Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Технические характеристики: Шасси КамАЗ 53228 1990-02

Шасси КамАЗ 53228 1990-02
Шасси КамАЗ 53228 1990-02 представляет собой надежное шасси наземного транспорта. Это небольшой грузовой автомобиль который весит 8 тонн. Грузоподъемность данной модели достигает 10 тонн, а двигатель позволяет разгонять до скорости 80 километров в час. Кабина у автомобиля трехместная, имеется также и откидное спальное место. Кабина у данного шасси передняя, расположена над двигателем, внутри 3 места и нет спального места. Из дополнительного оборудования имеется коробка отбора мощности, межосевая блокировка и межколесная.

Назначение: шасси
Марка: КамАЗ
Модель (серия): 53228
Шасси КамАЗ 53228 1990-02 - Технические характеристики
Основные характеристики
Модификация 1990-02
Колёсная формула / кол-во осей 6x6
Характеристики грузоподъёмности и массы
Полная масса автомобиля, кг 24000
Распределение массы на переднюю ось 4025
Распределение полной массы на заднюю ось 3940
Допустимая масса надстройки с грузом 15825
Масса снаряженного автомобиля 8025
Нагрузка на передний мост 6000
Распределение полной массы на заднюю тележку 18000
Двигатель
Модель двигателя 740,11-240
Тип двигателя дизель,турбо
Число и расположение цилиндров 8,V-образное
Рабочий объём двигателя, см3 10850
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Расчётная частота вращения, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) 834 (85)
Диаметр цилиндра и ход поршня 120/120
Степерь сжатия 16
Коробка передач
Модель коробки передач мод.152
Тип коробки передач механическая,дистанционая.
Число передач КП 10
Раздаточная коробка пневматическая,мех.2-хступенчатая с блокирующим межосевым дифферинциалом
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 80
Сцепление
Сцепление фрикционное,сухое,2-хдисковое,гидровлическое с пневмоусилителем
Кабина
Тип кабины передняя над двигателем 3-х местная без спальным местом
Электрооборудование
Аккумуляторы (напряжение/емкость), В/Ач 2х12/190
Напряжение 24
Генератор 28/1000
Тормозная система
Тормоза пневматические
Заправочные емкости
Топливный бак, л 210+350
Колеса
Тип колес дисковые
Размер колес 12,2-20,9 (310-533)
Шины 425/85R21 (1260х425-533р)
Тип шин пневматические с рег.давления
Ходовые характеристики
Наибольший преодолеваемый подъем, град. 31
Наружный габаритный радиус поворота, мм 11,3
Дополнительно устанавливаемое оборудование
Дополнительное оборудование межколёсная блок,межосевая блокировка,коробка отбора мощности.
Категория: Шасси / КамАЗ | Просмотров: 1388

Добавить комментарий!