Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

КамАЗ-4310 - грузовой вездеход

После того, как модель КамАЗ-4310 удачно прошла испытания и показала достаточно хорошие результаты, она начала массово производиться на транспортном заводе в Набережных Челнах. В отличии от предыдущих моделей, у новой машины было множество изменений. Данная модель была модифицирована для того, чтобы работать в промышленной сфере. Это целая серия новых грузовиков, которая соответствовала техническим параметрам современности и показывала достаточно хорошие эксплуатационные возможности. В начале своего поступления на внутренний рынок, машина была классифицирована как продукция самого высокого качества.

Благодаря хорошо заложенным основам автомобиля КамАЗ-4310, его можно использовать в условиях с очень низкой рельефной проходимостью. Эта модель транспорта достаточно легко справляется с разнообразными функциональными задачами по перевозке грузов, особенно в тех местах, где другая техника попросту не может работать и оказывается полностью бесполезной. Именно благодаря высокой способности к преодолению бездорожья, представленные сегодня грузовые автомобили заняли очень высокую планку по популярности. Среди представителей специальных транспортных средств, эти машины стали и вправду очень популярны.

К примеру, односкатные мосты автомобиля КамАЗ-4310 являются универсальной коснтрукцией для подкачки воздушного давления в колесных шинах. Кроме того, машина оснащена приводным приспособлением и возможностью постоянной регулировки давления в абсолютно всех колесах этого автомобильного транспорта. Это обеспечило машине превосходную маневренность и проходимость. Такие качества позволили машине легко перемещаться и при этом не снижать своей скорости, а также объезжать все возникающие препятствия.

Обозначенные выше особенности отлично предохраняют от каких-либо повреждений и столкновений во время дороги от точки загрузки к точке выгрузки самого груза. Кроме того, это защищает и водителя от какого-либо риска попадания в аварию.

Раздаточная коробка данной модели имеет 2-х ступенчатую конструкцию и современный на тот момент межосевой дифференциальный механизм несимметричного типа. Кроме того, в эту систему переключения скоростей машины входит и уникальный электропневматический привод, именно он и переключает передачи машины. Не нужно забывать и про пневматическое приводное приспособление, которое установлено в этой же регулировочной система автомобиля и оно нужно для того, чтобы блокировать дифференциал.

Раздаточная коробка КамАЗ-4310 закреплена в зоне рамного корпуса и она установлена на специальных резиновых подкладках. Эти резиновые подушки в количестве 4-х штук нужны для того, чтобы смягчать вибрации передающиеся от рамы и не подвергать механизм переключения передач вибро нагрузкам. Это действительно увеличивает период эксплуатации этой регулировочной системы.

Абсолютно все детали машины износостойки и это было достигнуто благодаря хорошей работе конструкторов. Все отлично продуманно, сборка у транспорта качественная и является одним из больших преимуществ этого автомобиля. Особенно, если сравнивать с другой техникой, доступной на тот момент времени.

Раздатка этой машины изготовлена в секторе рамного основания и имеет трехвальный принцип в своей конструкции. Вал первичного типа, оснащен ведущим шестеренчатым элементом и шестерней отбора мощности. Все это закреплено во внутренней части картерного приспособления и установлено на подшипниковых устройствах автомобиля. Во время использования коробки при дифференциальных действиях, может достигаться обычная тяга с равномерным распределением на все рабочие механизмы.

Устройство КамАЗ-4310 было разработано таким образом, чтобы была возможность обеспечивать беспрерывную подачу крутящего момент ко всем основным функциональным мостовым соединениям этого автомобиля. Нужно учитывать и то, что крутящий момент воспроизводится через дифференциал межосевого типа. Мостовые картеры автомобиля изготовлены из стальных балочных материалов, которые прошли очень тщательную штамповку, к данным штамповочным балкам приравнены и картерные люки, закрепляющие кронштейны, тормозные фланцы, предназначенные для соединительных компонентов рессорных опор и реактивной тяги машины.

Передний мост этой машины производится в сочетании с шарнирными элементами, нужно это для разнообразных скоростных режимов, которые имеют угловую конструкцию и предназначены для дисковых механизмов. Вес передней опоры машины может доходить до 640 килограмм. Передний мост этого КамАЗа состоит из различных деталей: втулка для опоры шарового типа, фланцевые соединители, кулаки гарнирных приспособлений и прочее.

В зависимости от модификаций, двигатель у машины может быть разный: КамАЗ-740.10 или же КамАЗ-740.10-20. Мощность первого впечатляет, он может перерабатывать до 220 литров рабочей жидкости в секунду, второй двигатель имеет скорость в 210 литров жидкости в секунду. Благодаря подобной производительности всей двигательной системы и была достигнута максимально возможная мощность на тот момент.

Технические характеристики КамАЗ-4310
Управление и кабина данной модели были разработаны с той целью, чтобы обеспечить максимально возможный комфорт водителю во время работы. Кабина находится над двигателем и она укомплектована климатической и вентиляционной системой. Система управления в своей основе обладает рычажно-рулевым принципом воздействия на регулировку рабочих функций. Предусмотрена также и функция откидывания водительской кабины, а при необходимости можно быстро получить доступ к двигателю автомобиля. Есть 2 варианта конструкции кабины для этой машины: cо спальным местом и без спального места. Все это зависит от того, где именно и для каких целей будет использоваться данная машина. Если рейсы короткие, то спальная кабина не нужна, если наоборот рейсы дальние, то естественно нужен спальник для того, чтобы отдохнуть где-то.

КамАЗ-4310 действительно можно назвать вездеходом, так как он оснащается действительно большими топливными баками и резервуарами. Каждый из них можно наполнить 125 литрами горючего. Некоторые модели имеют баки емкостью до 250 литров. Если вы хотите учитывать стандартный расход топлива для этого транспорта, то нужно сразу учитывать, что к очень дальним поездкам без дозаправки этот автомобиль не располагает. Но в любом случае, эксплуатация этого автомобиля достаточно дешевая.

Тормозная система грузовика имеет достаточно сложную конструкцию и она включает в себя такие механизмы как приспособление для запасной и стояночной регулировки ходовой части машины, барабанные тормоза, дополнительные устройства для замедления рабочего процесса всего двигательного оборудования со специальными приводными приспсоблениями. Главное преимущество всей конструкции видно в лебедочном механизме. Лебедка у машины оборудована червячным редукторным устройством. По большему счету это мощное барабанное соединение. Для тормозного воздействия здесь используются специальные ленты. Уровень тягового воздействия троса доходит до 15-ти тонн и имеется возможность использовать канат длинной в 83 метра. Работает этот механизм благодаря блоку отбора мощностного усилия.

Благодаря отличному техническому исполнению и характеристикам, ремонт этого автомобиля не требует больших денежных затрат. Все механические узлы машины сделаны из достаточно прочных материалов, основой для которых были лучшие виды стали. Обладая таким большим запасом прочности, эта машина пробудет в постоянной эксплуатации достаточно долгое время, без необходимости заменять или же ремонтировать детали. По окончанию гарантийного срока, лучше всего провести техническое обслуживание, которое можно произвести в любой ремонтном центре вашего города.

Сцепление КамАЗ-4310 состоит из двухдисковой конструкции и по сути является фрикционным механизмом, который облегчает запуск рабочих функций автомобиля. Кузов транспорта сделан из цельного металла и оснащен задней дверцей, которая откидывается. Первоначально машина, которая использовалась вооруженными силами, оборудовалась также и откидными лавами, а по всему периметру тентованным материалом.

Различные модификации машины КамАЗ-4310
На самом то деле, представленная модель является одним из самых распространенных вариантов этих автомобилей. Чаще всего эту машины можно увидеть на строительных площадках или в секторе где производятся работы с грунтовыми массами. Особенность кузова этой машины значительно упрощает выгрузку и не требует задействования каких-то дополнительных сил или рабочих. Самовыгружаемость этой машины как раз и послужила ей хорошо, так как это один из самых больших плюсов. Особенно этот автомобиль популярен в газовой и строительной сфере.

Очень популярной модификацией также является и КамАЗ-4310 Лесовоз. Подобное транспортное средство способно перемещаться не только по обычным дорогам. Такая машина без проблем ездит и по лесу. В основном эта техника используется для осуществления транспортировки в лесозаготовительной сфере деятельности. Лесовоз оборудован специальным приводным оборудованием, которое может регулировать постановку каждого колеса. Для выгрузки леса на борту установлено специальной гидроподъемное манипуляторное устройство. Вместо обычного кузова, у машины специльный прицеп роспуск, предазначенный для длинного дерева.

Модель КамАЗ-4310 используется в самых разных сферах и естественно, что имеется множество модификаций практически для любого случая в жизни. Эта машина используется в строительной сфере, гражданской, военной, лесозаготовительной и т. д. Очень большая часть этих машин производилась еще для советской армии. Имеются модификации для армии. К примеру Тайфун-1 - это специальный бронированный автомобиль, который нужен для доставки личного состава подразделений к месту проведения военных операций. Естественно, есть и спортивные модификации.

Ее ходовые характеристики, большая надежность и неприхотливость, сделали данную модель просто отличным выбором для многих компаний, которым нужен качественный грузовик с минимумом эксплуатационных проблем. Если вы искали нечто подобное, то стоит задуматься о приобретении именно этого автомобиля.

Категория: Статьи | Просмотров: 2083

Добавить комментарий!