Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

КамАЗ-43118 - тест-драйв грузовика

Сегодня сложно найти человека, который не знал бы об автомобилях производимых компанией КамАЗ. Да это и неудивительно, так как данное предприятие является одним из крупнейших в мире среди подобных заводов, которые выпускают грузовые машины. Конечно, сегодня выпуск подобных грузовых машин мог бы осуществляться на совершенно новых технологических принципах и завод КамАЗ работает над улучшением своей продукции. Сегодня к нам попал интересный автомобиль - КамАЗ-43118, он принадлежит к достаточно широкой модельной гамме. Колесная формула у этой машины 6х6.

Автомобиль оборудован двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мотор может развивать мощность до 245 лошадиных сил и это при 2000 оборотах в минуту. Естественно, что машина имеет бортовой кузов, который начинается сразу же за кабиной и длина у него максимально возможная для этого типа машин. Запасное колесо расположенно не на обычном месте, в этот раз оно находится под рамой. Кузов можно оснастить тентом или же не переплачивать за ненужную принадлежность.

Нужно отметить, что это трехосный полноприводный автомобиль и его грузоподъемность составляет 11 тонн. Кроме того, эта машина оборудована специальной системой регулирования давления в шинах. Во всех шинах давление одинаковое и благодаря этому от некоторых проблем можно избавиться.

Что же в этом КамАЗе действительно нового? Давайте коротко об этом. Во первых, новые шины 425/85R21 с индексом скорости J, то есть теперь максимальная скорость доходит до 100 километров в час. Да и по нагрузочной способности этих шин более чем хватает. Во вторых, коробка передач 8-скоростная с передаточным числом высшей передачи. В третьих, кабина КамАЗ-43118 оснащена также и гидроподъемником, теперь кабину очень легко поднимать, Это основные изменения.

Динамика и экономичность этого автомобиля достаточно приличные. 32 литра на 100 километров пути и это при средней скорости в 40 километров в час. Для полноприводного автомобиля очень даже неплохо. Проехав несколько раз один и тот же маршрут можно убедиться, что привод переключения передач не очень хороший. Об этом можно судить и по тому параметру, что водитель постоянно совершает ошибки при переключении передач. Судя по всему, проблема заключается в малом ходе выбора, в то же время ходы включения выбраны достаточно удачно.

Если машина пустая, то при высшей передаче в раздаточной коробке наиболее удобным алгоритмом можно назвать этот: 2-4-6-7. Если скорость не превышает 60 километров в час, то подниматься выше седьмой передачи даже нет смысла.

После всего этого прогреваем машину на динамометрической дороге и определяем максимальную скорость. Получилось 125 километров в час. Для полноприводного автомобиля это очень хорошо. Расход топлива тоже колебался от 18 литров до 28 литров, что очень хорошо. Раход также зависит и от скорости, это всегда нужно учитывать. На грунтовой дороге автомобиль КамАЗ-43118 ведет себя не очень хорошо и об удобстве можно сразу же забыть. К самой машине нет никаких претензий, за исключением достаточно сильной тряски, на незаметных неровностях на дороге она себе более менее нормально показала.

После этого было решено закончить работу с пустой машиной и загрузить автомобиль. Несмотря на массу больше 21-й тонны, автомобиль остался достаточно динамичным, коробка передач показала себя полезной. Наиболее удобным лалгоритмом на высшей передаче является — 1-3-5-6-7. Но вот расход топлива с загруженным автомобилем значительно вырос. Средняя скорость понизилась лишь на один километр.

Максимальная скорость понизилась до 102 километров в час. Всех этих показателей вполне хватает для машины такой величины. После проведения некоторых замеров, хочется сказать производителям не очень приятные вещи. Мы уже говорили, что автомобиль оборудован специальной системой централизованной подкачки шин. Манометр, который показывает давление в шинах, имеет верхний предел в 6 килограмм, рекомендуемое давление 5,6 килограмм. Естественно, что давление устанавливается на холодных шинах, но при движении они нагреваются и давление увеличивается непонятно до какой величины, так как стрелка манометра уперлась в ограничитель. Манометр с таким маленьким пределом попросту нельзя устанавливать на КамАЗ.

Проблемы тут по сути аж 2: импортные хорошие шины, а также более лучшая топливная система. В цене покупатель выиграет, особенно если сравнивать с импортными вариантами. Как полноприводный автомобиль с грузоподъемность в 11 тонн, КамАЗ-43118 уже нашел свою нишу.
Категория: Статьи | Просмотров: 1065

Добавить комментарий!