Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

КамАЗ-65117: Обзор бортового грузовика

Данная модель автомашины производится на Камском Автозаводе. Грузовик, вскоре после выпуска, стал лидером продаж среди отечественных автотягачей. Данный факт обусловливается самыми высокими техническими и эксплуатационными свойствами, плюс оптимальная конкурентноспособная цена. Двигатель с турбонаддувом дизельного типа, класса Евро-3, развивает мощность до 280 л.с.

КамАЗ-65117 был развит и доработан заводом-изготовителем, что поспособствовало его существенному отличию от своих предшественников. Поменялся внешний вид, увеличилась функциональность. КамАЗ оснащен автономным подогревателем, что позволяет запустить двигатель машины при любых условиях, даже при очень низких температурах. Подножка улучшена и доработана, доступ в кабину стал более комфортным для водителя. Для эксплуатации машины в стесненных условиях, модель оснащена дополнительным обзорным зеркалом, для улучшения обзора.

Отличительной чертой данной модели грузовика, является расположение рессор на передней подвеске. Такая особенность конструкции позволяет осуществлять плавное движение и создает комфортные условия работы для водителя, так как кабину трясет значительно меньше. Автомашина КамАЗ-65117 оснащена также противоподкатным брусом, что предотвращает любые повреждения запасного колеса. Помимо этого, в данный сектор можно устанавливать дополнительное оборудование. Кузов разработан по всем европейским стандартам, имеет увеличенные внутренние размеры и высоту бортов. Грузоподьемность тягача - до 14 тонн, задняя тележка оснащена рессорно-балансирной подвеской.

Также автомашина оснащена тентом для закрытия и защиты перевозимых грузов, съемным каркасом и пневмовыводами, которые играют немаловажную роль в работе с прицепом. Рядом с колесами, на раме, закреплен противоподкатный упор. Базовая комплектация автомашины дополнена баком на 500 литров. При экономичной и обычной езде в нормальных условиях, данного объема топлива хватает на преодоление 1200 километров. Так как изготовитель отдает себе отчет в том, что топливо иногда попадается низкосортным, автомашина была оборудована фильтрами-водоотделителями с ручной системой подкачки.

Кабина КамАЗ-65117 имеет суровый «спартанский» интерьер и оснащена металлическими ручками,, но обстановка внутри достаточно комфортная и приятная. Данная модель доработана регулируемой рулевой колонкой, которую можно настраивать по высоте и по углу наклона, что делает пребывание водителя в кабине более удобным. Кабина также оснащена доработанной торпедой, на которой есть электронный спидометр более привлекательного вида. Рычаг на коробке передач изменил свою форму, но остался на прежнем месте. В нем пропал обычный и всем знакомый «флажок», который располагался снизу.

Кабина оснащена системой для подогрева лобового стекла, что препятствует запотеванию стекол. Имеется верхний солнцезащитный козырек, над ним блок кнопок, с помощью которых возможно управлять предпусковым обогревателем. Спальное место не изменило своих размеров, между сиденьями появилась коробка для электрической панели двигателя. Имеется также диагностический разъем для приборов, находящийся рядом с бачком омывателя.
Категория: Статьи | Просмотров: 886

Добавить комментарий!