Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Форд Транзит (Ford Transit) - тест-драйв автомобиля

С автомобилем Форд Транзит (Ford Transit) многие уже давно знакомы. Несколько лет этот автомобиль помогал многим людям по всей России перевозить людей и различные продукты и вещи. И естественно, на премьеру новой модели этого семейства автомобилей нужно было приехать как можно быстрее. Проходила премьера в Германии и после большого числа легковых автомобилей, сесть за руль такого автомобиля - одно удовольствие.

Время вывода новой машины на рынок было выбрано достаточно хорошее. Ведь в России, например, спрос на подобные автомобили растет с каждым годом и появление новой модели будет воспринято очень хорошо. Ну а теперь, давайте же поговорим о самом автомобиле.

Внешне автомобиль Форд Транзит (Ford Transit) изменился не очень сильно. Другой стала лишь радиаторная решетка и передний бампер автомобиля. Общий образ практически такой же каким и был. Выглядит машина огромной и дружелюбной одновременно. Особенно в создании подобного помогают крупные фары, которые очень похожи на распахнутые глаза какого-то животного.

Главные отличия этого автомобиля скрыты от глаз. Машина стала гораздо технологичнее. Ее буквально напичкали различными современными гаджетами и наворотами. Но давайте же обо всем по порядку.

Для тестирования нам досталась грузовая двухметсная модель Форд Транзит (Ford Transit). Как водитель так и пассажир в данном автомобиле находятся в очень удобном положении. Комфорт тут во всем. Особенно это касается посадки сидений. Сиденье тут регулируется лишь в одной плоскости: назад и вперед. Назад кресло откинуть нельзя, но это и не беда. Так как любому человеку здесь будет удобно. В грузовой части кабины можно найти маленькое окно, которое в некоторых ситуациях может помочь или наоборот помешать, так как стекло отражает дорогу.

В посадке пассажира может быть будет какой-то дискомфорт, но это частично компенсируется наличием достаточно большого количества места, в том числе в автомобиле много места и для различных мелочей. На торпедо расположены 2 бардачка, имеется даже небольшой столик и подстаканники. Столик можно использовать как подставку для компьютера.

На центральной панели машины расположен специальный дисплей. В данную систему интегрирована и специальная навигационная система. К сожалению, у экрана довольно маленькая диагональ и пользоваться навигацией не очень то и удобно. Но наверное это по большему счету вопрос привычки. Внешние устройства подключать нельзя, но вполне себе можно вставить SD-карту.

Конечно же, очень полезной функцией является и камера заднего вида. Дисплей тут располагается сверху, прямо над зеркалом заднего вида. Камера включается очень просто, нужно нажать на кнопку рядом с экраном. Причем работать камера будет только в том случае, если включена задняя передача. На грузовом автомобиле это незаменимая и полезная функция. Сдавать назад только по зеркалам, гораздо сложнее. Жаль только, что камера доступна только в качестве опции.

Очередным серьезным изменением в новом Форд Транзит (Ford Transit) стали двигатели. На смену предыдущим поколениям пришел новый дизельный двигатель Duratorq TDCi. Объем этого мотора 2,2 литра. Мощность автомобиля для переднеприводных машин может колебаться до 140 лошадиных сил. Заднеприводная версия оснащается самым мощным двигателем в 155 лошадиных сил. В РФ будут поставляться все версии автомобиля.

Во время тест-драйва нам досталась самая мощная модификация. Удобный руль прекрасно ложится в руки. Несмотря на то, что положение руля не очень привычное для легковых автомобилей. Привыкаешь к этому быстро. Центр тяжести достаточно высокий, около 3500 килограмм. Во время поворотов машину покачивает, ехать быстро не очень приятно. Но если в автомобиле имеется груз, то это делает ее более устойчивой.

У всех версий Транзит есть 6-ступенчатая коробка передач, она механическая. Рычаг расположен на центральной панели приборов, немного ниже дисплея. Передачи этой машины переключаются достаточно легко, мотор автомобиля эластичен, а это позволяет во время передвижений в городе свести переключение скоростей к самому минимуму.

На трассе нас поджидал достаточно неприятный сюрприз. Мы попытались обогнать какую-то медленную машину и выехали на соседнюю полосу, нажали педаль газа до упора и поняли, что машина перестала ускоряться. Стрелка на спидометре остановилась на скорости 110 километров в час и дальше не собиралась двигаться. А дело в том, что на нашей модификации была установлена система ECO Pack, в которую также входит и ограничитель скорости. Но в любом случае, ограничитель как оказалось можно отключить и в России этот пакет не будет устанавливаться.

Расход топлива у Форд Транзит (Ford Transit) не очень велик. На 100 километров вышло около 9,5 литров, что просто прекрасно для автомобиля подобного сегмента. Это ведь LCV! Представители Форд утверждают, что цена на данный автомобиль будет достигать 1,8 миллиона рублей. Все зависит от типа кузова. Новую машину скоро начнут собирать в Елабуге. Как вы видите, автомобиль у компании получился достойный. Множество людей и предприятий наверняка будут закупать его.
Категория: Статьи | Просмотров: 793

Добавить комментарий!