Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Автокраны КамАЗ: Выбор и сравнение

На строительной площадке самыми важными характеристиками техники являются маневренность, большая грузоподъемность и мобильность. Эти достоинства присущи всем кранам, сконструированным на основе шасси КАМАЗ. Какие именно модели кранов присутствуют на современном рынке, для каких работ они предназначены, рассмотрим подробнее.

Знакомство с автокранами на базе КамАЗ
На российском рынке тяжелой автотехники присутствует большой ряд кранов на основе шасси КамАЗ. Исходя из требуемой грузоподъемности, крановые установки конструируют основываясь на следующих моделях шасси - КамАЗ-43253, 43118, 53605, 63501, 65111, 65115, 6540, 6520, 65201, 65222, и 6560.

Комплектация машины также зависит от модели шасси и от модели самого крана. Шасси оборудуются моторами КамАЗ, силовые характеристики которых варьируют в диапазоне 240 – 400 л.с., также коробкой передач от ZF. На отдельные серийные модели могут устанавливаться популярные двигатели Cummins.

КамАЗ предоставляет большой выбор продукции для установки оборудования крановой техники – шасси обычной колесной формулы - КамАЗ-43253, 4355, 53605, 65115, 6540, 65201, шасси полноприводной колесной формулы - КамАЗ-53228, вездеходные шасси - КамАЗ-43118.

Автокраны, от которых требуется грузоподъемность от 16 до 20 тонн, монтируются на следующие модели шасси КамАЗ - 53605, 43253, 43118, 25-тонники монтируются на КамАЗ-65115, 53228, 43118 (6х6), краны грузоподъемностью 32-40 тонн - на шасси КамАЗ-6540 (8х4), КамАЗ-53228 (6х6); а краны 50-тонники – на шасси КамАЗ-65201 (8х4) и КамАЗ-6560 (8х8).

Разбираясь в ассортименте шасси КамАЗ, следует рассказать и о крановых установках определенного производства, которые более востребованны для установки на такое шасси. На отечественном рынке стабильным спросом пользуются автокраны российского производства. Лишь около 10% автокранов на стройплощадках страны – импортные. КамАЗ ведет постоянное сотрудничество с крупнейшими производителями автокранов, имея как цель высококачественный и мощный финальный продукт.

Партнерами КамАЗ уже давно стали такие гиганты российского автопроизводства, как ЗАО "ГАЗПРОМ-КРАН", ОАО "АВТОКРАН", ОАО "Галичский автокрановый завод", ОАО "Угличмаш", ОАО "Клинцовский автокрановый завод", ОАО "Челябинский механический завод", ОАО "Ульяновский механический завод №2", ОАО "Клинцовский автокрановый завод".

Как выбирать автокраны на основе шасси КамАЗ?
Если вы являетесь потенциальным заказчиком автокрана на шасси КамАЗ, самые важные рекомендации, вероятно, будут такие же, как и при приобретении крановой техники других брендов. Для начала следует четко выяснить, каким будет предназначение автокрана, какой он должен обладать мощностью, грузоподъемностью, какой длины должны быть стрела и какой длины и высоты должен быть ее вылет.

Для работы в стесненных пространственных условиях подойдет кран смонтированный на шасси с формулой колеса 4х2, 6х4, а грузовая мощь может варьировать в диапазоне 16-40 тонн. Для строительных работ пдойдет автокран с формулой колеса 6х4, 8х4, а грузоподъемность должна быть не менее 50 тонн. С работой в труднопроходимых условиях справится автокран с колесной формулой 6х6, 8х8, а грузоподъемность может быть от 16 до 50 тонн.

На отечественном рынке большей популярностью на сегодняшний день пользуются как среднестатические краны грузоподъемностью 16 тонн, так и мощные краны, способные поднимать груз весом более 25 тонн. Предпочтительнее шасси - КамАЗ-65115, 43118. Установки на обеих моделях шасси отличаются маневренностью, но у модели КамАЗ-43118 более высокие показатели преодоления сложных и стесненных участков дороги.

Перспективы развития
Специалисты оценивают следующие пару лет как время уверенного роста для автокранов на таких установках. Спрос будет неуклонно расти. Такие предвидения позволяют предприятию КамАЗ неустанно внедрять новые инжинерные разработки и строить планы о производстве новых надстроек для кранов, при этом приоритетом остается оборудование высокой грузоподъемности. Также КамАЗ не забывает развивать и улучшать инженерные характеристики уже зарекомендовавших себя грузоподъемников 25-тонников.

Приоритетом для КамАЗ-а является работа в направлении перехода на еко-стандартную продукцию класса Евро-4, а также освоение производства стрел на основе овоидного профиля, что несомненно отразится на грузоподъемности, особенно на больших и средних вылетах. Помимо этого, КамАЗ настроен на повышение прочности рамы для неизменной грузоподъемности при минимальной массе шасси. В перспективе, предприятия также ожидает применения низкопосаженных малогабаритных водительских кабин.
Категория: Статьи | Просмотров: 912

Добавить комментарий!