Популярные статьи

Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.

Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров

Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно
Автомобили МаЗ: Настоящее и будущее грузовой техники
Конец уже прошедшего октября, наверняка запомнился всем очень интересным и ярким событием в мире современных и отечественных грузовиков. Дело в том, что знаменитый Белорусский автомобильный промышленный гигант - Минский Автомобильный Завод, продемонстрировал новые возможности своей техники. А именно автомобилей, которые оснащены мощными моторами и двигателями. Все новые машины также соответствуют экологическому стандарту Евро-4.
Двигатели, о которых мы будем говорить, были произведены на моторном заводе в Ярославле Группой ГАЗ. Местом для проведения испытаний новой техники стал знаменитый автомобильный полигон в Дмитрове, это Московская область. Ну а зрителями были рызличные представители средств массовой информации из России.
В действии были показаны три самосвала - МаЗ-5550В3, МаЗ-6501В9, МаЗ-6501В5, а также к ним присоединились седельный тягач МаЗ-5440В5, автомобильный поезд МаЗ-5440В9, а также полуприцеп МаЗ-975830.
Во время организованной презентации все специалисты компании из разных подразделений и областей, подробно рассказывали всем присутствующим журналистам о том, какими именно особенностями обладает та или иная модель машины. Естественно, техника была не просто показана, но еще и показана в работе. Тест-драйв начался сразу же после того, как закончилось общение с журналистами.
Автомобильный полигон вполне позволяет оценить все удобства новых моделей, поведение машины, маневренность и радиус поворота автомобиля. Благодаря различным фрагментам дорог, мы можем на 100 процентов оценить ту или иную машину. Условия на полигоне максимально приближены к реальным и к тем условиям, в которых работают самосвалы и тягачи. Кроме того, машины поначалу загружали каким-либо грузом, после этого гоняли по дорогам с наклонами и поворотами. Далее машины разгружали. Все это журналисты проделывали самостоятельно, без помощи операторов.
Естественно, ничего удивительного, что после такого тест-драйва вся продукция завода получила большое количество достойных отзывов от представителей различных СМИ из России. Конечно же и наша редакция не могла пройти мимо такого большого успеха компании. Техника у МаЗ получилась отличной и мы решили задать некоторые вопросы конструктору завода МаЗ Сергею Крупченко.
- МаЗ-6501В9-8420-000 был показан немного ранее. Это трехосный самосвал и его демонстрировали на известной выставке КомТранс. Данный самосвал практически сразу назвали отличным решением для строительной отрасли. На данный момент, сколько подобных машин было реализовано и кто является покупателем?
- На данный момент этих самосвалов было произведено лишь две единицы. Но производство уже полностью готово к тому, чтобы выпускать большое количество самосвалов. Все на данный момент уже зависит от спроса.
- По какой причине вместо двигателя Cummins, вы выбрали двигатели отечественного производства марки ЯМЗ?
- Наш автомобиль не случайно получил новый двигатель ЯМЗ-651. В первую очередь, Cummins - это не основная марка двигателей, которые мы используем в нашем производстве. Большая часть нашей техники оборудуется двигателями ЯМЗ. Кроме того, данные двигатели немного дешевле своих зарубежных собратьев. Сервисное обслуживание Cummins в наших краях не очень хорошо развито и поэтому, лучше всего на данный момент пользоваться двигателями ЯМЗ. Хотя в качестве опции можно установить и двигатель Cummins. Кроме того, мы в некоторых случаях используем двигатели разных производителей - Cummins, Mercedes, ММЗ и прочие.
- В чем же отличие самосвалов, которые производит Минский Завод и самосвалов произведенных заводом КамАЗ?
- Достаточно хороший и двойственный вопрос. Давайте представим, что мы сравниваем самосвалы КамАЗ и МаЗ. У каждого объем платформы 20 кубических метров. Так вот, у самосвала производства МаЗ имеется возможность установки большой кабины или более маленькой модели. У КамАЗа таких возможностей нет, по крайней мере пока. Также нашу модель можно оборудовать двумя разными самосвальными платформами U-образного профиля и прямоугольного профиля. Обычно выбирают платформу прямоугольного профиля.
Еще у МАЗ-а большая колесная база, а это увеличивает плавность хода машины. Кроме того, у наших грузовых машин есть и очень большое количество опций. Среди них, конечно же, есть и электроуправляемые зеркала, центральный замок машины и много всего остального. Некоторые из этих вещей очень важны для водителя и заказчика, а у КамАЗ-а многих из этих опций попросту нет. Благодаря различным нововведениям водитель сможет комфортно и безопасно ездить и выполнять работу.
- Какие основные достоинства машины МаЗ-6501В9-8420-000 вы бы хотели подчеркнуть в самую первую очередь?
- Для начала хотел бы сказать, что основная задача данной машины, это региональные перевозки. То есть расстояние от 500 до 1000 километров. МаЗ-6501В9-8420-000 не подходит для перевозок в другие страны или на слишком далекие расстояния. Очень важной вещью является и хорошая цена. Также горючее машина использует достаточно экономно и это, конечно же, еще один большой плюс самосвала.
- Нужно учитывать, что в России ввели так называемый утилизационный сбор. Повлияет ли это как-то на цену самосвала?
- Подобный сбор касается абсолютно всей техники, которую может производить зарубежный производитель. Исключение составляют только несколько марок. Нам повезло и среди этих марок есть и МаЗ. Очень скоро подобный сбор будет включать и обычные автомобили, которые производятся в России. В любом случае, данный сбор в скором времени будет распространяться на абсолютно все марки и машины. Но на данный момент, МаЗ находится точно в таких же условиях как и КамАЗ.
- Что вы можете сказать о тенденциях на рынке автомобильного грузового транспорта в РФ? Что предпочитает местный потребитель - инновации, цену или качество? Может быть все сразу? И в каком направлении вы планируете работать?
- В целом производство наших машин направлено на тенденции происходящие в Западной Европе. По большему счету, мы стараемся увеличить качество нашей продукции и вводить по мере возможностей новые технологии. К примеру, серия с двигателями Евро-4 в сравнении с предыдущей серией гораздо современней и превосходит ее по всем параметрам.
- Какие именно модели грузовиков востребованы в России? Будет ли ваш завод расширять свой ассортимент?
- В целом в России стала популярна абсолютно вся новая линейка техники МаЗ с двигателями Евро-4. В этой линейке насчитывается больше 400 различных моделей. Ассортимент и выпуск тех или иных моделей будет зависеть от заявок самих покупателей.
- На данный момент в России часто происходят разговоры о различной технике, которая способна работать и на альтернативном топливе. Некоторые компании начинают выпускать грузовики работающие на газе. Будет ли в будущем и МаЗ производить подобные машины?
- Сейчас лишь один автобус, который выпускается нашим заводом, работает на газовом топливе. Что же касается грузовых машин, то у нас с компанией Cummins есть договоренность и в будущем мы будем приобретать новые двигатели, которые работают на газе. Все эти двигатели нужны для грузовых автомобилей из серии 6430. Сейчас предприятие закончило разработку нескольких моделей с такими двигателями. Конечно, первые машины появятся на рынке немного позже, так как мы должны провести еще некоторые испытания.
Двигатели, о которых мы будем говорить, были произведены на моторном заводе в Ярославле Группой ГАЗ. Местом для проведения испытаний новой техники стал знаменитый автомобильный полигон в Дмитрове, это Московская область. Ну а зрителями были рызличные представители средств массовой информации из России.
В действии были показаны три самосвала - МаЗ-5550В3, МаЗ-6501В9, МаЗ-6501В5, а также к ним присоединились седельный тягач МаЗ-5440В5, автомобильный поезд МаЗ-5440В9, а также полуприцеп МаЗ-975830.
Во время организованной презентации все специалисты компании из разных подразделений и областей, подробно рассказывали всем присутствующим журналистам о том, какими именно особенностями обладает та или иная модель машины. Естественно, техника была не просто показана, но еще и показана в работе. Тест-драйв начался сразу же после того, как закончилось общение с журналистами.
Автомобильный полигон вполне позволяет оценить все удобства новых моделей, поведение машины, маневренность и радиус поворота автомобиля. Благодаря различным фрагментам дорог, мы можем на 100 процентов оценить ту или иную машину. Условия на полигоне максимально приближены к реальным и к тем условиям, в которых работают самосвалы и тягачи. Кроме того, машины поначалу загружали каким-либо грузом, после этого гоняли по дорогам с наклонами и поворотами. Далее машины разгружали. Все это журналисты проделывали самостоятельно, без помощи операторов.
Естественно, ничего удивительного, что после такого тест-драйва вся продукция завода получила большое количество достойных отзывов от представителей различных СМИ из России. Конечно же и наша редакция не могла пройти мимо такого большого успеха компании. Техника у МаЗ получилась отличной и мы решили задать некоторые вопросы конструктору завода МаЗ Сергею Крупченко.
- МаЗ-6501В9-8420-000 был показан немного ранее. Это трехосный самосвал и его демонстрировали на известной выставке КомТранс. Данный самосвал практически сразу назвали отличным решением для строительной отрасли. На данный момент, сколько подобных машин было реализовано и кто является покупателем?
- На данный момент этих самосвалов было произведено лишь две единицы. Но производство уже полностью готово к тому, чтобы выпускать большое количество самосвалов. Все на данный момент уже зависит от спроса.
- По какой причине вместо двигателя Cummins, вы выбрали двигатели отечественного производства марки ЯМЗ?
- Наш автомобиль не случайно получил новый двигатель ЯМЗ-651. В первую очередь, Cummins - это не основная марка двигателей, которые мы используем в нашем производстве. Большая часть нашей техники оборудуется двигателями ЯМЗ. Кроме того, данные двигатели немного дешевле своих зарубежных собратьев. Сервисное обслуживание Cummins в наших краях не очень хорошо развито и поэтому, лучше всего на данный момент пользоваться двигателями ЯМЗ. Хотя в качестве опции можно установить и двигатель Cummins. Кроме того, мы в некоторых случаях используем двигатели разных производителей - Cummins, Mercedes, ММЗ и прочие.
- В чем же отличие самосвалов, которые производит Минский Завод и самосвалов произведенных заводом КамАЗ?
- Достаточно хороший и двойственный вопрос. Давайте представим, что мы сравниваем самосвалы КамАЗ и МаЗ. У каждого объем платформы 20 кубических метров. Так вот, у самосвала производства МаЗ имеется возможность установки большой кабины или более маленькой модели. У КамАЗа таких возможностей нет, по крайней мере пока. Также нашу модель можно оборудовать двумя разными самосвальными платформами U-образного профиля и прямоугольного профиля. Обычно выбирают платформу прямоугольного профиля.
Еще у МАЗ-а большая колесная база, а это увеличивает плавность хода машины. Кроме того, у наших грузовых машин есть и очень большое количество опций. Среди них, конечно же, есть и электроуправляемые зеркала, центральный замок машины и много всего остального. Некоторые из этих вещей очень важны для водителя и заказчика, а у КамАЗ-а многих из этих опций попросту нет. Благодаря различным нововведениям водитель сможет комфортно и безопасно ездить и выполнять работу.
- Какие основные достоинства машины МаЗ-6501В9-8420-000 вы бы хотели подчеркнуть в самую первую очередь?
- Для начала хотел бы сказать, что основная задача данной машины, это региональные перевозки. То есть расстояние от 500 до 1000 километров. МаЗ-6501В9-8420-000 не подходит для перевозок в другие страны или на слишком далекие расстояния. Очень важной вещью является и хорошая цена. Также горючее машина использует достаточно экономно и это, конечно же, еще один большой плюс самосвала.
- Нужно учитывать, что в России ввели так называемый утилизационный сбор. Повлияет ли это как-то на цену самосвала?
- Подобный сбор касается абсолютно всей техники, которую может производить зарубежный производитель. Исключение составляют только несколько марок. Нам повезло и среди этих марок есть и МаЗ. Очень скоро подобный сбор будет включать и обычные автомобили, которые производятся в России. В любом случае, данный сбор в скором времени будет распространяться на абсолютно все марки и машины. Но на данный момент, МаЗ находится точно в таких же условиях как и КамАЗ.
- Что вы можете сказать о тенденциях на рынке автомобильного грузового транспорта в РФ? Что предпочитает местный потребитель - инновации, цену или качество? Может быть все сразу? И в каком направлении вы планируете работать?
- В целом производство наших машин направлено на тенденции происходящие в Западной Европе. По большему счету, мы стараемся увеличить качество нашей продукции и вводить по мере возможностей новые технологии. К примеру, серия с двигателями Евро-4 в сравнении с предыдущей серией гораздо современней и превосходит ее по всем параметрам.
- Какие именно модели грузовиков востребованы в России? Будет ли ваш завод расширять свой ассортимент?
- В целом в России стала популярна абсолютно вся новая линейка техники МаЗ с двигателями Евро-4. В этой линейке насчитывается больше 400 различных моделей. Ассортимент и выпуск тех или иных моделей будет зависеть от заявок самих покупателей.
- На данный момент в России часто происходят разговоры о различной технике, которая способна работать и на альтернативном топливе. Некоторые компании начинают выпускать грузовики работающие на газе. Будет ли в будущем и МаЗ производить подобные машины?
- Сейчас лишь один автобус, который выпускается нашим заводом, работает на газовом топливе. Что же касается грузовых машин, то у нас с компанией Cummins есть договоренность и в будущем мы будем приобретать новые двигатели, которые работают на газе. Все эти двигатели нужны для грузовых автомобилей из серии 6430. Сейчас предприятие закончило разработку нескольких моделей с такими двигателями. Конечно, первые машины появятся на рынке немного позже, так как мы должны провести еще некоторые испытания.
Категория: Статьи | Просмотров: 1274
Добавить комментарий!