Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Перевозка топлива автотранспортом в США: Проблемы отрасли

Перевозка топлива - это сложный процесс и данная индустрия очень специализированна и фрагментирована. Судя по недавним опросам, около 5-10 процентов грузовой индустрии занимает именно перевозка топлива. С увеличением цен на нефть, перевозка топлива процветает.

Благодаря большой популярности природного газа и нефти, индустрия перевозки топлива находится в стадии роста. Рост объемов перевозок у грузовых компаний в целом отражает уровень развития экономики и чем лучше ситуация, тем лучше идут дела у грузовой индустрии. Конечно, при перевозке топлива встречаются различные проблемы, вроде перевозки через границу, перевозки опасных материалов или вопросы законности перевозки тех или иных продуктов. Кроме того, цистерны постоянно должны улучшаться, становиться легче и перевозить больше топлива. Все это сложно и на все это требуется время.

1. Специализированные перевозчики
Грузовая индустрия является очень дорогим бизнесом, перевозка топлива еще более дорогой бизнес. Для того, чтобы начать работать в данной области, нужны серьезные инвестиции. Здесь нужна конкретная специализация и качественно, дорогое оборудование.

Нужно учитывать и то, что каждый грузовик, который перевозит топливо или другие материалы подобного рода, будет использоваться строго по назначению. И в грузовике, который перевозил бензин, будут перевозить только бензин. Из-за узкой направленности этого сегмента и небольшого количества квалифицированных водителей, цена на перевозку топлива постоянно возрастает. Заключение контрактов в таком случае может производится даже на одну перевозку топлива.

2. Сокращение расхода топлива и борьба с коррозией
Транспортные компании специализирующиеся на перевозке топлива, постоянно ищут какие либо способы по улучшению грузовиков и увеличению их эффективности. К примеру, компания Walker Group предлагает 3 варианта того, как можно увеличить эффективность танкеров. В первую очередь нужно улучшать аэродинамику при помощи DuraPlate AeroSkirt. Исследования показывают, что использование AeroSkirt сокращает потребление топлива на 7 процентов.

Кроме того, нужно уменьшать вес самих танкеров, что скажется в лучшую сторону. Форма цистерны также очень важна, так как чем более она обтекаема, тем лучше будет аэродинамика грузовика. Борьба с коррозией уже идет давно и судя по статистике 2002 года не очень успешно. Ущерб от коррозии для грузовиков составил 900 миллионов долларов.

3. Недостаток водителей
Грузовая индустрия на данный момент чувствует большой недостаток квалифицированных водителей. Естественно, это многих беспокоит, так как узкая специализация данной индустрии требует действительно опытных кадров. Кроме того, имеется и недостаток хороших механиков и техников.

Дела стали несколько хуже после того, как законы касающиеся перевозки опасных материалов ужесточились. Проблема в том, что танкеры даже рассматриваются как потенциальные цели для террористов и это наносит свой отпечаток на работу индустрии. Конечно, в Северной Америке не было случаев когда террористы использовали танкеры в своих целях, но подобные случаи происходили в других странах. По этой причине, правительство постоянно следит за перевозкой топлива и регулирует данную отрасль. Доступ к большим хранилищам строго ограничен. У всех работников (водителей в том числе) должен быть специальный пропуск. Чтобы водитель его получил, он должен иметь разрешение водить танкер.

4. Перевозка топлива через границу
Совсем недавно Таможенная и Пограничная служба США выявила серьезные нарушения при перевозке жидких видов топлива. Дело в том, что грузовики не были полностью опустошены после прибытия на место. Проверка проводилась при помощи рентгена и подобное нарушение обнаружилось совершенно случайно. Было решено, что подобные проблемы нужно очень быстро решать. Грузовикам будет разрешено вернуться на базу только в том случае, если остатки не будут превышать 3 процента вместимости цистерны.

Конечно часть продукта остается в цистерне, прилипает к ее стенкам и т. д. Поэтому единственным точным способом будет полная очистка цистерны и ее мытье. В ином случае, могут быть большие и ненужные затраты на перевозку остатков.
Категория: Статьи | Просмотров: 757

Добавить комментарий!