Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Как продлить срок эксплуатации двигателей ЯМЗ?

Как продлить срок эксплуатации двигателей ЯМЗ?

Скорее всего вы, как и подавляющее большинство автовладельцев, знакомы с проблемой ремонта двигателя ЯМЗ не по наслышке. В ремонте очень многое зависит от качества деталей, а также от правильного их выбора. На автомобильном рынке России на данный момент самыми популярными и продаваемыми запчастями являются детали для двигателей ЯМЗ. Занимают они эту нишу вполне заслужено, так как зарекомендовали себя с очень не плохой стороны, причём в самом широком кругу автовладельцев.

Двигатели ЯМЗ в своём подавляющем большинстве – достаточно мощные агрегаты. Именно поэтому их устанавливают на такие автомобили как «МАЗ», «КАМАЗ», не говоря уже об автобусах и огромном количестве других грузоперевозочных автомобилей. Запчасти, изготовленные на заводах ЯМЗ, такие как коробки передач, механизмы сцепления и конечно же двигатели, прекрасно подходят для специализированной техники, которая работает при сильных нагрузках или в экстренных условиях.

Двигатели ЯМЗ имеют очень широкую сферу применения: от лесовоза и грузоукладчика до обыкновенного городского автобуса. Этим и обусловлена их популярность. Завод производит двигатели самого широкого спектра применения. Силовой агрегат ЯМЗ 850 хорошо подойдёт для бульдозеров, тракторов и силовых установок. ЯМЗ 236 в свою очередь используется на асфальтоукладчиках, в автопоездах, в автомобилях «ЗИЛ», «МАЗ», а также в автогрейдерах. На силовом агрегате ЯМЗ 238 работают путеремонтные машины и самосвалы, а также железнодорожные краны. Есть даже специальные двенадцатицилиндровые ЯМЗ 850, ЯМЗ 849 и ЯМЗ 240, специально разработанные для установки в карьерные самосвалы. Запчасти на вышеперечисленные двигатели популярны благодаря своей надёжности, а также доступным ценам.

Одна из отличительных черт двигателей ЯМЗ – пригодность для ремонта, не говоря уже об удобстве и лёгкости их эксплуатации. Двигатель Ярославского автомобильного завода мощный и практичный, впрочем как и вся российская техника. Эти двигатели завоевали признание также за рубежом – соответствующие сертификаты тому подтверждение. Ярославский автомобильный завод обладает международным сертификатом качества, а также сертификатом о продаже продукции на экспорт.

Как же продлить срок использования двигателей Ярославского автомобильного завода и максимально отсрочить ремонт? Первым делом нужно уделить должное внимание его воздухоочистке. При недостаточной очистке воздуха детали быстрее изнашиваются, делая дальнейшую работу двигателя невозможной.

После длительного использования огромным количеством автомобилистов двигателей ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238, а также их обмена опытом было выяснено, что детали цилиндро-поршневой группы изнашиваются в подавляющем большинстве случаев по причине, имеющей абразивную природу. Шестицилиндровые силовые агрегаты ЯМЗ 236 при сбоях в фильтрации воздуха или просто недостаточной фильтрации очень быстро подвергаются износу и перестают функционировать, ещё не выработав свой паспортный ресурс. Если вы хотите чтобы этого не произошло с вашей машиной, то следует уделить особое внимание выхлопу. Если ваш силовой агрегат ЯМЗ 238 коптит, наблюдается понижение мощности, хотя расход топлива лишь увеличился, то это верный признак абразивного, т.е. пылевого износа. В этом случае двигатель нуждается в срочном ремонте. Дальнейшее его использование в таком режиме грозит очень скорым выходом из строя. Также верным признаком поломки является металлический характерный стук при работе двигателя ЯМЗ 238 на холостом ходу. Услышав такой стук стоит проверить ЦНГ (цилиндро-поршневую группу), а также 1-е компрессионное кольцо. Это достаточно распространённая поломка, которую лучше всего устранять сразу же, не дожидаясь момента, когда весь двигатель придёт из за неё в негодность. Помните – эксплуатация силового агрегата в экстренном режиме, когда какие-то из его деталей частично или полностью не выполняют своих функций – значит без надобности подвергать его лишнему износу, способному привести к тяжёлым поломкам. Если такая незначительная поломка застала вас в дороге, то дотянуть пару десятков километров до ближайшего населённого пункта ещё можно, но о ежедневной эксплуатации двигателя при таком его состоянии и речи быть не может.

В инструкции к двигателям ЯМЗ 840, ЯМЗ 236, ЯМЗ 240, ЯМЗ 850, ЯМЗ 238, ЯМЗ 7514 чётко описано, через какой промежуток времени необходимо менять воздушный фильтр, однако на практике мало кому из водителей и механиков приходит в голову осуществлять регулярный осмотр впускного клапана на предмет его герметичности. Воздухоочистной фильтр всегда необходимо менять вовремя, ни в коем случае не доводя его до критического износа. Допуская такой износ вы словно лишаете машину кислорода. Не делайте этого и ваш автомобиль с двигателем ЯМЗ прослужит вам долго.
Категория: Статьи | Просмотров: 5104

Добавить комментарий!