Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

ЯМЗ-650 – новый двигатель стандарта Евро-3

ЯМЗ-650 – новый двигатель стандарта Евро-3

Двигатели Ярославского автомобильного заводя являются, пожалуй, самыми популярными и продаваемыми на территории Российской Федерации. Это связано с прекрасным соотношением цена/качество, а также с их разноплановостью. Трудно найти технику, для которой у завода ЯМЗ не было бы готового силового агрегата, начиная от автобусов и грузоперевозочной техники и заканчивая железнодорожными погрузочными кранами. Тем не менее Ярославский автомобильный завод не останавливается на достигнутом. 9 июля 2009 г в городе Ярославле состоялась презентация, на которой было представлено рестайлинг-семейство техники Минского автомобильного завода, укомплектованное двигателями ЯМЗ.

В августе 2007 года двигатели ЯМЗ 650, а точнее их основные модели, с успехом прошли проверку на соответствие европейским нормам и получили сертификат Евро-3, говорящий об их полной пригодности для использования в грузоперевозочной технике, осуществляющей выезд за рубеж. Двигатель ЯМЗ 650 очень отличается от других силовых агрегатов, производимых на территории России. В основном это отличие касается его потребительских характеристик. Эти двигатели рассчитаны на использование в самосвалах МЗКТ, «Урал», КрАЗ, МАЗ, в большом количестве специализированной техники, такой как магистральные поезда, седельные тягачи, шасси, а также в технике, производимой основным стратегическим партнёром Ярославского автомобильного завода – ОАО «Автодизель».

В ближайшем будущем завод ЯМЗ планирует адаптировать свои двигатели для их эксплуатации в тракторах и другой сельскохозяйственной технике. Для них также предполагается выпуск запчастей.

Переход на новый стандарт Евро-3 оказался для производителя очень своевременным, так как с 1 января 2010 года в России было попросту прекращено производство техники, не соответствующей показателям стандарта Евро-3, так же как и ввоз подобной техники в страну.

Первый запуск нового двигателя ЯМЗ 650 состоялся на стенде Ricardo UK Limited – британской инжиниринговой компании, занимающейся повышением экологических характеристик и тестированием двигателей для последующей их сертификации. При первом запуске силового агрегата присутствовало несколько представителей РУП «Минский автомобильный завод», который на данный момент и является одним из основных потребителей двигателя ЯМЗ 650.

Первый этап испытаний двигателя был успешно завершён. После него было проведено совещание, на котором рассматривались вопросы относительно будущей сборки опытных образцов силового агрегата ЯМЗ 650 и его графика поставок на РУП «МАЗ». Рассматривалась возможность усовершенствования двигателя ЯМЗ-650 в перспективе для его соответствия показателям Евро-5. Также рассматривались вопросы о дальнейшей испытательной программе силового агрегата, вопросы о сотрудничестве с другими поставщиками двигателей, а также о сотрудничестве с покупателем. Отдельно на совещании был вынесен вопрос о EOBD – системе бортовой диагностики, являющейся неотъемлемой частью средств передвижения, отвечающих экологическим нормам Евро-4. В итоге двигатель был одобрен, сертифицирован и проект ЯМЗ 650 увенчался успехом. Двигатель поступил в продажу в третьем квартале 2009 года и сейчас уже повсеместно используется в большом количестве самой разнообразной техники.

Двигатели ЯМЗ 650 за это время зарекомендовали себя с хорошей стороны. И без того качественные, надёжные и неприхотливые силовые агрегаты Ярославского автомобильного завода теперь ещё и соответствуют всем европейским нормам по части выброса. В двигателе применены новейшие технические разработки и конструктивные решения, а также множество европейских технологий, что и позволило выйти ему на такой высокий уровень.

Двигатели ЯМЗ 650 разделяются на несколько модификаций, это: ЯМЗ 650.10, ЯМЗ 6501.10 и ЯМЗ 6502.10. Все они были подвергнуты соответствующим испытаниям, после чего сертифицированы стандартом Евро-3. Планируется активное производство запчастей для всех вышеупомянутых модификация двигателя ЯМЗ 650. Для удобства эксплуатации в комплекте с двигателем поставляется расширенная версия технических документов.
Категория: Статьи | Просмотров: 3073

Добавить комментарий!