Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв грузовика МАЗ-200

Советский бортовой грузовик выпускавшийся в Белоруссии. Грузоподъемность автомобиля составляла 7 тонн, двигатель дизельный - 120 л.с., разрабатывался американцами, 5-ти ступенчатая коробка передач, привод задний, максимальная скорость - 60 км/ч. Кабина деревянная, обшитая листами металла, что делало ее достаточно комфортной для водителя в холодные времена года. Грузовик являлся дальним родственником американского GMC-803. МАЗ-200 - первый советский автомобиль на который стали устанавливать тахометр.
Категория: Видео / Тест-драйв | Просмотров: 3081

Добавить комментарий!