Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв автобуса ЛиАЗ-158 (ЗиЛ-158)

Автобус ЛиАЗ-158 (ЗиЛ-158) имеет алюминиевый кузов и панорамные стекла, что существенно отличает его от предшественников. Двигатель, расположенный в салоне, объемом 5,5 л и мощностью 105 л.с. потребляет топлива 40 л. на 100 км. К неудобству в управлении, следует отнести руль без усилителя и сложное переключение коробки передач. Салон автобуса достаточно холодный.
Категория: Видео / Тест-драйв | Просмотров: 2347

Добавить комментарий!