Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв трёхосного Mercedes-Benz G63 AMG 6x6

Тест-драйв трёхосного Mercedes-Benz G63 AMG 6x6

Самым удивительным фактом о 2014 Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 можно назвать даже не то, что такой автомобиль существует, а то, что этот автомобиль может купить любой желающий. Mercedes AMG уже сконструировали 60 автомобилей за прошедший год. Мы провели неделю на заводе Magna Steyr в Австрии. Там было 5 Mercedes-Benz G63 AMG 6x6. 3 из них предназначенных для продажи, один для выставки и один темно-серого цвета. Его мы и протестировали.

Похоже на то, что Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 собирается вручную там же, где и производятся все автомобили G класса. Совсем недавно на этом заводе появилась вторая смена, так как мощностей на производство автомобилей стало не хватать. Напомним, что 2012 год показал самые лучшие продажи за все время существования завода, начиная с 1979 года. В 2013 году продажи только выросли и конечно же цены на Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 тоже. Но это не мешает Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 быть самым продаваемым продуктом AMG в США.
Тест-драйв трёхосного Mercedes-Benz G63 AMG 6x6

G-Wagen находится на рынке уже 34 года и все у данного подразделения было хорошо, зачем же «Босс G» дал добро на создание хорошей, но довольно рисковой модели Mercedes-Benz G63 AMG 6x6? Помимо прибыли вырученной с продажи 6х6 на заводе еще были детали. Дело в том, что Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 сделан по большему счету из стандартных деталей. Большая часть кабины принадлежит военному внедорожнику, который используется в Австрии. 5,5-литровый twin turbo V8 7-скоростной двигатель и раздаточная коробка, а также прекрасный интерьер покрытый кожей взяты от G63 AMG. Конечно же есть и новые детали, к примеру 37-дюймовые колеса. Надуть подобные колеса можно будет только с помощью мощного насоса.

Естественно, появились и другие менее значимые детали, к примеру задний бампер сделанный из качественного алюминия. Однако, большая часть денег ушла в создание улучшенной автомобильной оси, которая нужна для контролирования всех 6-ти колес. Первоначально ось была разработана для бронированных военных G. Однако было принято решение установить ее на 6х6 и это дало впечатляющие 18-дюймов дорожного просвета.
Тест-драйв трёхосного Mercedes-Benz G63 AMG 6x6

Большим плюсом является то, что возможности 6х6 практически не отличаются от обычных автомобилей. Но и цена на Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 поражает — 625 000 долларов США. Весит 6x6 4000 киллограммов в сравнении с последним стандартным G63. Однако, производитель утверждает, что их новый автомобиль может разогнаться до 100 километров всего за 8 секунд. Впечатляющие результаты для такой махины. Глубина преодолеваемого брода у 6x6 также впечатляет — 39 дюймов. Углы свеса у Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 следующие — 50 и 45 градусов. У автомобиля имеется и дополнительный топливный бак на 50 литров, который включает специальным рычагом над зеркалом заднего вида. Также в кабине имеется и контроль за давлением в колесах. В целом в автомобиль можно будет залить 150 литров топлива. Представьте только потребление топлива у 4,5-тонного автомобиля.

Напомним, что тестирование автомобиля проводилось на специально оборудованных полигонах рядом с заводом Magna Steyr. После нескольких минут езды 6х6 начал натурально прыгать на дороге. 6-колесный 4-тонный автомобиль прекрасно показал себя на дороге. Затем мы проехали через ручей глубиной в 1 метр. Кроме того автомобиль испытывали и на холмах, где он прекрасно ездил под невероятными углами. Внутри 6х6 напоминает улучшенный G-Wagen. Если вы хоть раз ездили на подобных автомобилях, то ощущения будут практически одинаковыми. Когда все 536 лошадиных сил и мощный крутящий момент набирают силу, то лучше убраться с пути 6х6.
Тест-драйв трёхосного Mercedes-Benz G63 AMG 6x6

Максимальная скорость этого автомобиля ограничена 160 километрами в час. Однако, до этой отметки двигатель AMG разгоняется без проблем. Интересно и то, что вы можете блокировать межосевой дифференциал в зависимости от поверхности по которой вы едете. Особенно это актуально на траве и в грязи. После того как дифференциал заблокирован, автомобиль может разогнаться только до 80 километров.

Нужно упомянуть, что у 6х6 5 дифференциалов. Да это сложно, но лучше сразу разобраться. В зависимости от выбранного дифференциала сила перераспределяется с одной оси на другую. В начальном положении сила распределена следующим образом - 50 на 50 процентов. В ином случае силу можно перераспределить следующим образом 31 процент на переднюю ось, а остальные 69 процентов на оставшиеся две оси. То есть получается 31 процент на передней оси, 42 на средней и 27 на последней. Дифференциалы переключаются из салона при помощи удобных рычажков. В зависимости от условий окружающей среды и потребностей, водитель может переключаться между 5 дифференциалами. Лучше всего почувствовать это и опробовать в реальных условиях, но различия между переключениями дифференциалов действительно чувствуются и очень существенные.

Но не обошлось и без минусов. Комбинация необычных осей автомобиля и двигателя twin-tubo V8 выдает странную вещь. На возвышенностях, если вы остановились и попытаетесь снова поехать, то сделать это окажется проблематичным. Лучше всего быть внимательным во время подъемов вверх и не глохнуть. Это сэкономит вам кучу времени. Большим минусом является отсутствие радарного круиз-контроля и даже обычного круиз-контроля. Неожиданно также, что нет задней камеры. Ведь во многих внедорожных ситуациях нужен увеличенный обзор пространства сзади автомобиля. Подозреваю, что владельцы Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 будут сами разбираться с подобной проблемой.
Тест-драйв трёхосного Mercedes-Benz G63 AMG 6x6

Следует упомянуть и простые впечатления от автомобиля. Несмотря на какие-то нововведения или недостатки, когда вы смотрите на Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 вы превращаетесь в 12-летнего мальчика, который увидел свою мечту воочию. Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 действительно поражает своими размерами, внешностью и возможностями. Да и в целом автомобиль получился действительно качественным, чего и следовало ожидать от AMG.
Категория: Статьи | Просмотров: 2281

Добавить комментарий!