Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Обновленные грузовики UD Quon от японской компании UD Trucks

Обновленные грузовики UD Quon от японской компании UD Trucks

Новые двигатели для грузовиков появляются не очень часто, особенно это касается японских производителей. Поэтому появление нового двигателя GH 11 от компании UD Trucks (бывшая Nissan Diesel), привлекло столько внимания. Дело в том, что в двигатель также были интегрированы новые технологии, которые действительно повышают возможности грузовиков.

В целом в прессе были показаны две модели тягачей GW 26 420 и CW 26 380, который появится в продаже чуть позже после первой модели. GW 26 420 обладает мощностью в 420 лошадиных сил и способен перевозить до 40 тонн. CW 26 380 перевозит до 20 тонн. Стоит заметить, что это очень хорошие показатели.

Производитель тягачей организовал также и демонстрацию своих грузовиков, которая призвана привлечь потенциальных покупателей по всему миру. Маршрут тестируемых тягачей пролегал практически через всю Австралию. Времени на изучение и привыкание к новой машине у водителей было достаточно. Условия дороги постоянно менялись и это позволило по достоинству оценить все возможности GW 26 420 и CW 26 380.

Обновленные грузовики UD Quon от японской компании UD Trucks

Впечатление от новых тягачей конечно же отличаются, если сравнивать с предыдущими моделями. Появление 11-литрового двигателя, GH 11, и новой трансмиссии Escot V, изменило многое. Теперь японские тягачи полностью изменились и представляют собой симбиоз европейских и восточных технологий.

Однако, инженеры из UD не заменили полностью двигатель Volvo и коробку передач. Обычный двигатель D11 от Volvo был адаптирован японскими инженерами для того, чтобы лучше работать с их разработками. Кроме того, они рассчитывали, что их тягачи станут популярнее на внутреннем рынке и среди таких рынков сбыта как Австралия.
Категория: Новоости | Просмотров: 1718 | Дата: 15 октября 2013

Добавить комментарий!