Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв грузовиков Isuzu FYH 2000, FYJ 2000 и FYX 2500

Тест-драйв грузовиков Isuzu FYH 2000, FYJ 2000 и FYX 2500

Странно, но брэнд Isuzu в Австралии продавался не очень хорошо. Стоит отметить, что этот производитель действительно старался и разрабатывал очень хорошие грузовики которые удовлетворяли абсолютно любые потребности покупателей. Последней новинкой компании является модель с двойными шинами, которая должна помочь продажам.

Сегодня на рынке востребованы грузовики 8х4, так как считается, что в таком автомобиле можно перевезти больше груза при этом размеры грузовика не изменяются в сравнении с 6х4. По этой причине новые модели FYH 2000 и FYJ 2000 имеют конфигурацию 8х4, а модель FYX 2500 обладает конфигурацией 10х4.

Новая конфигурация грузовиков создавалась в первую очередь для того, чтобы захватить больший сегмент рынка. Есть лишь несколько частей рынка, в которых Isuzu еще не продавали свои автомобили и поэтому попытка захвата нового сегмента рынка вполне оправдана.

Справедливо сказать, что Японский производитель создал высококонкурентный продукт, который вполне может тягаться с такими производителями как Iveco, Mack и Freightliner, они уже давно производят грузовики с конфигурацией 8х4. С другой стороны, Японцы уже давно создают тягачи с конфигурацией 8х4, так как они очень популярны на рынке Японии. К сожалению, дизайн японских грузовиков отличается от того, что привыкли видеть водители в Австралии, также у японцев отличается и ось автомобиля, если сравнивать с Австралийской. Поэтому отличия японцев могут помешать продвижению грузовиков Isuzu на рынке Австралии.

Также серьезной проблемой для Isuzu были отличия дорог в Японии и Австралии и различия в весе грузовиков в Австралии и Японии. Нужно понимать, что основная часть грузовиков Isuzu предназначена для внутреннего рынка и это вызывало определенные проблемы при переходе на другой рынок. По этой причине производитель должен был максимально уменьшить вес своих грузовиков при выходе на австралийский рынок.

После нескольких лет разработок первые грузовики в конфигурации 8х4 и 10х4 появились на рынке в конце 2012 года. С тех пор данные грузовики появились и в Австралии. Для того, чтобы оценить новые грузовики, тестирование началось с модели FYJ 2000. Тест-драйв проходил на дорогах вокруг Брисбена. Также грузовик был наполнен песком для того чтобы сымитировать условия в которых автомобиль будет использоваться каждый день.

Главным в подобных грузовиках должно быть удобство использования на дороге. Взглянув на новые грузовики сразу же становится понятно, что японские инженеры сильно постарались и значительно улучшили эргономику. Даже просто залезть в кабину очень легко. Просто откройте дверь, схватитесь за длинную ручку и сядьте в удобное сидение Isri со встроенным ремнем безопасности. Трансмиссия Allison в принципе ничем не отличается от других грузовиков, за тем исключением, что в новых машинах используется модель 4430. Отличия от предыдущей модели это повышенная мощность двигателя.

В целом грузовики оснащены двигателем Sitec 350 на 9,8 литров с мощностью 345 лошадиных сил. Подобный двигатель хорошо показал себя в городских условиях, где нужно постоянно останавливаться и тормозить в условиях густого трафика. Соедините этот двигатель с прекрасной эргономикой грузовика и вы получите именно тот автомобиль о котором мечтают большинство водителей. Даже если грузовик полностью загружен то управлять им легко и это заметно облегчает жизнь водителя. Теперь водитель должен просто водить и не думать о многих других вещах, ездить даже среди множества машин удобно и не вызывает проблем.

Шестискоростная коробка передач прекрасно показала себя на дороге. Кроме того не забывайте о круиз-контроле, который хорошо работает на дорогах за городом. Использовать круиз-контроль удобно даже с полностью загруженным грузовиком. Управление легкое и простое. Сев за руль грузовика Isuzu водитель заметит прекрасную работу подвески. Водитель чувствует абсолютно все колеса и отдача от них именно такая какая и должна быть. Используя довольно простые устройства по гашению тряски и давления, позволяет управлять новыми грузовиками без проблем.

Когда дело доходит до торможения, наши грузовики не использовали комбинацию горного тормоза и трансмиссии. Одного горного тормоза не хватает, особенно если увеличивается скорость загруженного грузовика. В целом же, даже обычного ножного тормоза хватает для того, чтобы выполнять свою работу не беспокоясь за свою безопасность и за безопасность окружающих.

Кабина грузовиков Isuzu FX тоже обновлена и соответствует всем современным стандартам. Она удобная и имеет хороший и качественный дизайн. Приборная панель выглядит красиво и современно. Плавные формы придутся по вкусу многим. Кроме того, водитель может и развлечься при помощи хорошей автомагнитолы и климат контроля. Подобные вещи нужны на сложной и пыльной работе.

Контроллер коробки передач находится в пирамидальной коробке рядом с водителем. Она довольно большая и кажется неудобной. Однако, на приборной панели для контроллера не нашлось бы места. И поэтому контроллер находится слева от водителя.

Видимость с водительского места просто отличная. Окна расположены именно таким образом как нужно. Сидя на месте водителя вы увидите все, что нужно. Зеркала бокового вида и заднего вида также расположены на нужных местах. Управлять расположением окон можно из кабины. Кроме того у водителя имеется еще одно дополнительное зеркало которое позволяет видеть то, что расположено перед кабиной водителя.

В конечном итоге у Isuzu получился качественный грузовик, который практически по всем параметрам соответствует целевому рынку. Это и была цель Isuzu. Подобный грузовик давно был нужен бетонной промышленности. Конечно, некоторые проблемы возникали при использовании новых грузовиков, однако, они вскоре будут решены производителями и их инженерами. Однако, компании которые занимаются перевозкой бетона наверняка будут довольны подобным грузовиком.
Категория: Статьи | Просмотров: 1582

Добавить комментарий!