Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв гибридного грузовика Fuso Eco Hybrid

Тест-драйв гибридного грузовика Fuso Eco Hybrid

Комбинированные источники энергии в прошлом были лишь теорией, но теперь их можно увидеть практически на каждом шагу. Крупные компании также разрабатывают и улучшают современные технологии. Конечно, при выходе на рынок подобные технологии встречают со скептицизмом. Однако, покупателям главное чтобы все работало, да и в любом случае новинки привлекают внимание.

Времена меняются и теперь экономическая ситуация полностью изменилась в сравнении с прошлыми годами. Теперь бензин и дизель стали дороже и вряд ли вскоре цены на подобное топливо упадут. Но единственный шанс сэкономить на покупке грузовика - это уменьшить расход топлива.

Все производители грузовиков на данный момент занимаются разработкой гибридных двигателей. Такие производители как Hino, Fuso, Daimler и Toyota производят грузовики с гибридными двигателями. Fuso были одними из первых на рынке Австралии, кто сделал автомобиль с гибридным двигателем. Тогда это был скорей эксперимент, чтобы посмотреть как рынок отреагирует на новинку. Дело пошло хорошо и Hino с Fuso шли нога в ногу производя похожие друг на друга грузовики.

Теперь на рынке появился грузовик Fuso Eco Hybrid и конечно же многие проводили тест-драйв. Тестирование проходило вокруг Брисбена. Новая автоматическая коробка передач также должна понравится многим водителям. На рынке не так много гибридных грузовиков и поэтому многие не очень понимают, что они представляют из себя. Однако, большинство систем работают автоматически и без вмешательства водителя, по этой причине не нужно знать каким образом работают те или иные устройства.

Нужно отметить тот факт, что электрические двигатели заряжаются во время торможения автомобиля. В Fuso используются литий-ионные батареи, которые также используются во многих других системах и технологиях. Hino используют никелевые батареи, которые могут казаться хуже литий-ионных, однако, на деле практически не отличаются.

Большим плюсом Eco Hybrid является то, что начав работать на нем вы даже не заметите, что это гибрид. Единственной особенностью являются различные индикаторы в кабине, которые показывают уровень заряда батарей. Большинство водителей проигнорируют все эти индикаторы и будут просто водить.
В целом все индикаторы никак не помогут водителю лучше использовать батареи и систему в целом. Но знать полезную информацию не помешает. Индикаторы удобны и минималистичны, даже если водитель не использует их, они не будут его отвлекать. В любом случае, система очень эффективна и гораздо лучше обычного дизельного двигателя Canter. Во время своей работы, если трансмиссия находится в автоматическом режиме, электроника постоянно проверяет потребление топлива и экономит его.

Достичь правильного баланса во время разработки грузовиков инженеры Fuso и Hino смогли не сразу. В конце концов экономия топлива в гибридном двигателе с автоматической коробкой передач была достигнута. Даже если водитель привык тратить топливо, в новых грузовиках топлива «уходит» гораздо меньше.

Тест-драйв гибридного грузовика Fuso Eco Hybrid

На дороге новый двигатель прекрасно себя показывает. Управляемость, смена скоростей находятся просто на высшем уровне. Дополнительная производительность от электрического двигателя увеличивает крутящий момент. Никаких проблем с нехваткой крутящего момента и т. д.

По правде говоря, дополнительный крутящий момент улучшает управляемость грузовиком, особенно гибридный двигатель хорош в городских условиях. Ездить на таком грузовике одно удовольствие. Комфортней всего путешествовать на скорости 60 километров в час с 1500 оборотами в минуту. Гибридный двигатель значительно снизил количество выхлопов.

Также грузовик оснащен горным тормозом и генератором, который постоянно восполняет энергию в батареях автомобиля. Управлять грузовиком в условиях городского трафика безопасно и удобно. Для гибридного двигателя городские условия подходят лучше всего. Постоянное торможение и старт в городе - это именно то, с чем справляется гибридный двигатель грузовика лучше всего. Не забываем, что торможение восполняет запас энергии в батареях. Подобная технология значительно экономит расход топлива. Также у грузовиков имеется режим холостого хода, который также экономит энергию и топливо. Подобный режим, помимо сохранения топлива, уменьшает износ двигателя, так как водителю не придется постоянно заводить его. Однако привыкнуть пользоваться данной системой получается не сразу, требуется время.

Как и следовало ожидать от Fuso, они разработали качественные грузовики. Управление удобное и эффективное. Торможение не вызывает нареканий со стороны водителей. И по этим параметрам грузовик действительно никак не отличается от современных японских автомобилей.

Сидя впервые за рулем Fuso Eco Hybrid сложно заметить какие-либо отличия от обычных грузовиков. Не считая конечно гибридного двигателя. Однако, стоит обратить внимание на хорошо проработанный интерьер и удобное расположение элементов управления. Также имеется качественная магнитола с дисплеем и задняя камера, которая выводит изображение на этот самый дисплей.

В магнитолу также встроен и Bluetooth, а это означает, что вы можете подключить свой телефон к ней и отвечать на звонки В кабине имеется и держатель для бутылок в который можно поместить несколько 600 мл бутылок.

В общем Fuso предоставляют водителю прекрасный грузовик, особенно для городских условий. Гибридный двигатель значительно экономит топливо в городе, да и на трассе тоже. Покупатели подобных грузовиков ожидают того, что их расходы на топливо значительно уменьшатся. Конечно же многие сомневаются в эффективности подобных двигателей, однако, сегодня они ничуть не хуже обычных дизельных моторов. Многие уже приобрели Fuso Eco Hybrid и в скором времени на дорогах Австралии можно будет увидеть множество гибридных моделей. Особенно если экономические ожидания клиентов оправдаются.
Категория: Статьи | Просмотров: 1430

Добавить комментарий!