Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв самосвала Isuzu FRR 500

Тест-драйв самосвала Isuzu FRR 500

Работа среднестатистического водителя самосвала сводится к тому, что все поручения нужно выполнить без происшествий. Быстро и качественно. Самосвалы всегда были самыми простыми и дешевыми грузовиками c минимумом комфорта для водителя. Просто не было нужды улучшать подобные автомобили. Самосвал был лишь инструментом для выполнения работы максимально дешево. Но времена меняются и теперь самосвалы стали гораздо лучше и сложнее чем в прошлом. Конечно, работа самосвала практически не изменилась с тех пор, однако, сами автомобили стали гораздо удобнее и сложнее.

Взглянув на характеристики Isuzu FRR 500, вы увидите 10-тонный грузовик с 5-литровым двигателем мощностью 202 лошадиные силы. Подобной мощность вполне хватает для большинства повседневных задач. Даже самые крупные рынки на которых требуются самосвалы будут удовлетворены Isuzu FRR 500.

Для того, чтобы достигнуть подобной мощности, инженеры использовали все современные и доступные им технологии. Особенно радует наличие системы прямого впрыска, о которой лет десять назад практически никто и не мог мечтать. Также в двигателе использовались технологии по уменьшению вредных выбросов и различные фильтры. Это означает, что двигатель подходит под все современные стандарты.

Тест-драйв, как обычно, проходил вокруг Брисбена. Характеристики самосвала вселяют доверие. Isuzu FRR 500 хорошо ведет себя на дороге и отвечает на любое движение руля и давление ноги на педали. Даже полностью загруженный Isuzu FRR 500 может быстро разгоняться до нужной скорости. Новые технологии сделали грузовик тихим. И снаружи и внутри, также вы не почувствуете запаха выхлопов в кабине. Тормозная система и поведение на поворотах очень хороши у FRR 500 - это одна из особенностей японских автомобилей, ведь на их родине нужны маневренные и небольшие грузовики.

Коробка передач у Isuzu FRR 500 6-скоростная и удобная в использовании. На подъемах грузовик ведет себя также очень хорошо и не приходится постоянно переключаться с одной скорости на другую. Трогание на подъеме реализовано следующим образом - остановите грузовик, поставьте скорость на первую передачу, держите ногу на тормозах до тех пор пока специальный индикатор не загорится зеленым, затем отпустите тормоз, после этого можете свободно трогаться. Система также может оповещать звуком водителя о возможности старта или же ее можно полностью выключить. На магистралях и высоких скоростях FRR 500 отлично себя ведет.

Естественно FRR 500 оснащен и ABS системой. Тормозная система является комбинацией дисковых тормозов и многоконтурной тормозной системы. И скорость и торможение в этом автомобиле просто отличные и никаких нареканий не вызывают.

Обзорность за рулем очень хорошая, зеркала находятся именно там где нужно, но в случае необходимости их положение можно отрегулировать. Зеркало заднего вида состоит из двух зеркал, которые можно настроить из кабины.

В целом кабина выполнена в современном стиле. Впервые подобная кабина появилась в 2007 году и до сих пор выглядит прекрасно. Сидение Isri 6860 по-прежнему удобно и любой водитель будет доволен им. Остальные сидения тоже удобны, но их будут использовать не часто. Магнитола соответствует всем современным стандартам и ничего особенного в ней нет. На экран магнитолы можно выводить изображение с четырех внешних камер. За последние годы стало понятно насколько полезны могут быть подобные камеры. Не забудьте про навигационные возможности и кардридер. SD карты памяти также могут служить источником музыки. Возможности навигации включают не только обычные карты, но и массу и высоту мостов. Подключение к магнитоле по Bluetooth тоже возможно.

Важно отметить, что многие электронные системы грузовика соединены при помощи телематики. Конечно, на данный момент это новые виды коммуникаций, но в будущем они будут использоваться повсеместно и Isuzu внедряют новые технологии. На грузовике имеется действительно много электроники и производитель должен был каким-то образом обезопасить себя и своих клиентов от проблем. Понятно дело, что после продажи клиент захочет подключить к своему грузовику дополнительные устройства.

В прошлом клиент должен был подключать дополнительное оборудование к основной электрической цепи автомобиля. У FRR 500 имеется специальная коробка с дополнительными входами и возможностями подключения для различных устройств. Теперь все стало очень удобно. В такое сложно было поверить 10 лет назад. Но теперь 10-тонный самосвал стал по-настоящему современным автомобилем. Удобным и напичканным электроникой. Самосвал стал качественным транспортом для перевозки различных товаров и работа может быть выполнена удобно и быстро.
Категория: Статьи | Просмотров: 1505

Добавить комментарий!