Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв тягача Scania P 440 SCR

Тест-драйв тягача Scania P 440 SCR

Самой сложной работой для 19-метрового тягача является езда через густой городской трафик. Кроме того, многие участки города попросту недоступны для крупных автомобилей. Тягачи должны работать каждый день без выходных, а в городе сделать это не так уж и легко, поэтому и нужно качественное оборудование и современные автомобили.

Тягачи, которые используются в крупных компаниях могут быть очень разными. Где-то используются и старые грузовики, которые давно отслужили свой срок на больших расстояниях и могут быть полезны в городских условиях. Конечно, подобные автомобили не слишком экономичны и ненадежны, однако в любом случае полезны.

Как бы там ни было автомобильная индустрия постоянно развивается и на рынке появляются новые грузовики. В целом, некоторые тягачи и грузовики разрабатываются только для городских условий или только для дальних переездов. Радует, что автомобильные компании также начинают заботиться об удобстве водителей. Безопасность и удобство стали важными составляющими.

Садиться и вылезать из грузовика может быть удобно, если он был разработан таким образом, чтобы это было удобно водителю. Конечно, если грузовик высокий и в него сложно залазить, то скорее всего такой автомобиль предназначен для дальних переездов. Небольшой и невысокий грузовик больше всего подойдет для городских условий.

Подобные тягачи в целом разрабатывались для Европейских рынков. Подобный дизайн лучше всего подходит для переполненных улиц и дорог Европы. Спецификации грузовиков обычно не превышают 4х2, это подразумевает относительно небольшие и легкие грузовики. Кроме того такие грузовики отлично подойдут для рынка Австралии.

С появлением грузовика Scania P 440 SCR, многие компании смогут удовлетворить свои запросы и нужды в небольших грузовиках. Данный грузовик поместиться на любых дорогах и доставит нужный груз в назначенные места.

Производитель долгое время разрабатывал грузовик, который подошел бы австралийским дорогам. Более 10 лет назад началось изучение Австралийского рынка и потребности в тех или иных грузовиках. Поэтому компания Scania разрабатывала различные модели и тестировала их на рынке Австралии, для того чтобы найти наилучшую. Видимо их недавний успех воодушевил инженеров на создание новой модели Scania P 440 SCR.

Тест-драйв Scania P 440 SCR был проведен на дорогах вокруг Сиднея. Там можно было сразу понять насколько хорош новый грузовик. Его характеристики следующие: спецификация 6х2 (подобные спецификации стали популярны в последние дни), двигатель мощностью 440 лошадиных сил, крутящий момент доходит до 1300 оборотов в минуту. При первом взгляде на грузовик сразу же становится понятно, что он был разработан для легкой езды по городу и в первую очередь для свободного вождения.

Дла относительно небольшой кабины, она выглядит просторной и комфортной. Дизайн похож на все грузовики производства Scania, за тем исключением, что кабина находится довольно низко. Естественно, в кабине Scania P 440 SCR нашлось место и для небольшого холодильника, который позволит водителю постоянно иметь под рукой холодную воду и другие напитки. К сожалению, не все в новой кабине так удобно, как хотелось бы. К примеру нет удобной подставки для стакана кофе или бутылки с водой. Наверняка опытные водители как-то сами решат эти проблемы.

Сидеть за рулем этого грузовика и управлять им очень удобно. Коробка передач здесь автоматическая и естественно 2 педали. Переключение скоростей здесь удобно и автомобиль быстро реагирует на все движения водителя, особенно это важно в условиях города. Теперь водители могут концентрироваться на других вещах и свободно управлять небольшим и юрким автомобилем, даже в густом траффике.

Данный грузовик также очень тихий и уровень шума исходящий от двигателя не будет беспокоить водителя и окружающих его людей. Хорошо расположенные зеркала заднего вида и боковые зеркала предоставляют прекрасный контроль над ситуацией на дороге. Будем благодарны инженерам Scania P 440 SCR за то, что они предоставили просто прекрасный обзор всех сторон грузовика. На подобном грузовике также очень удобно ездить по узким улочкам, так как на нем установлена специальная система, которая предупреждает водителя о любом сдвиге автомобиля влево или вправо. Кроме того у грузовика имеется противоотказный тормоз, а это очень удобно при подъемах в гору.

Система поддержки водителя включает в себя различные полезные инструменты которые помогают на дороге и информируют водителя о проблемах и других вещах. Конечно, многие опытные водители вряд ли будут обращать свое внимание на предупреждения системы, однако, в некоторых ситуациях к ним нужно прислушиваться. В целом, подобный грузовик подойдет для тех, кто планирует работать на нем время от времени, для каждодневных дорог, особенно длинных, он не подходит.
Категория: Статьи | Просмотров: 1913

Добавить комментарий!