Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Новые технологии в грузовом автомобилестроении

Новые технологии в грузовом автомобилестроении

За последние несколько лет, технологии сделали большой рывок и развиваются они определенным образом. Некоторые инновации являются просто желанием покупателей, но другие по большему счету появились из-за того, что новые технологии стали доступны и начали использоваться в индустрии производящей грузовики. Сегодня мы рассмотрим то, каким образом грузовики и вся индустрия изменятся в ближайшие годы.

Такие крупные производители как Volvo и Daimler начали разрабатывать современные грузовики совсем недавно. Теперь, они хотят создать совершенно новые технологии, которые будут использоваться в современных грузовиках.

Новые технологии в грузовом автомобилестроении

Появление двигателя Mack MP10 (аналог Volvo D16) подняло австралийский рынок грузовиков на новый уровень. До выхода этого двигателя производитель Mack не мог предложить ничего лучшего, чем двигатели Cummins. Теперь же с появлением двигателей MP 10, Mack могут предоставить их собственный двигатель с автоматической коробкой передач.

На дорогах Южной Австралии, мы протестировали Mack Titan с двигателем MP 10 мощностью 685 лошадиных сил, с двумя полностью загруженными прицепами. С новым двигателем грузовик показал себя отлично. Мощности двигателя хватает для свободной езды по любым дорогам.

Грузовики Fuso которые были протестированы на дорогах Австралии и Японии, также получили новый двигатель. Он является адаптацией двигателя Mercedes-Benz OM 457 с полуавтоматической коробкой передач. Это один из примеров, когда компоненты и детали от различных производителей улучшают модельный ряд в целом. Во время тест-драйва подобная комбинация показала себя вполне производительной и удобной. Перевозку тяжелых грузов такой двигатель переносит без проблем.

Другие модели Fuso также оснащены новыми двигателями. К примеру грузовик Fuso Fighter 1627 оборудован двигателем Allison с автоматической коробкой передач. Кроме того, в новом двигателе используются и технологии, которые уменьшают выброс углекислого газа в атмосферу. Проведенные тесты также показали, что эффективность нового двигателя повысилась, несмотря на то, что его сложность и количество электроники выросло. Теперь водитель способен мгновенно реагировать на происходящее на дороге.

В будущем мы можем ожидать того, что компоненты разработанные Volvo и другими крупными производителями будут интегрироваться практически везде. К примеру, наверняка новые тягачи будут оборудованы 11-литровым двигателем Volvo GH 11 и ESCOT 5. В целом Volvo собираются использовать одну основную разработку в разных двигателях и коробках передач, в зависимости от рынка сбыта. Подобная глобальная интеграция являлась первоначальною целью Volvo. Такого развития можно ожидать и в будущем, так как Volvo продолжает захватывать рынки по всему миру.

Появление новой коробки передач Eaton Ultrashift Plus в грузовиках модельной серии Cat доказывает только то, что новинки постоянно внедряются в новые автомобили. В прошлом на рынке тягачей не было особого разнообразия, но сейчас постоянное улучшение технологий и их появление на рынке привнесли широкий выбор на рынок грузовиков.

Подобные изменения будут продолжаться и в будущем, до тех пор пока новая электроника и автоматизация полностью не захватят рынок. Понятно дело, что в любом случае будет множество тягачей с ручной коробкой передач, которые так же будут продаваться, но в любом случае рынок стремиться к автоматизации и все меньше водителей будут водить автомобили с ручной коробкой передач.

Новые технологии в грузовом автомобилестроении

На рынке совсем недавно появился грузовик DAF XF 105 который является новой моделью для рынка Австралии. В Европе DAF XF 105 очень популярен и доказал свою эффективность. Оснащен грузовик двигателем Paccar MX мощностью 510 лошадиных сил.

Двигатели MX в будущем будет использовать и знаменитый на весь мир производитель автобусов и грузовиков Kenworth. Конечно, на данный момент возникают кое-какие вопросы, например какая коробка передач будет у новых грузовиков ZF AS Tronic или же более привычная Eaton Ultrashift Plus. Появление двигателя MX у грузовиков Kenworth будет очень важным нововведением. Это будет первый проприетарный двигатель компании и он значительно отличается от предыдущих моделей. Радует и то, что теперь у покупателей будет выбор из нескольких двигателей. Стоит отметить, что двигатели Paccar будут дешевле чем MX.

Многие водители совсем недавно смогли опробовать и новые тягачи производства Cat. Тест-драйв снова был проведен в Австралии. Это была возможность проверки двигателя Caterpillar C 15. Новый двигатель также выделяет меньше вредных веществ в атмосферу. Уменьшеные выбросы были достигнуты при помощи множества различных фильтров. Такие двигатели будут служить примерно до 2017-2018 года, пока не появится что-то лучшее.

Новые технологии в грузовом автомобилестроении

Естественно была протестирована и новая SCR версия 13-литрового двигателя Scania мощностью 480 лошадиных сил. Многие исследования показали, что SCR значительно улучшает производительность двигателя в сравнении с EGR. Двигатели Cummin's поначалу появились на рынке китайских грузовиков и только потом добрались до Австралии. Хотя в целом для австралийского рынка подобные двигатели ничем новым не являются.

Как ни странно грузовики китайского производства очень хороши и постоянно улучшаются. Поэтому китайские грузовики все чаще можно увидеть на больших западных рынках Европы, США и Австралии. Это только показывает то, что китайская продукция улучшается и в будущем мы можем увидеть множество новых и качественных моделей грузовиков и двигателей.

По правде говоря, сегодня появляется великое множество грузовиков и двигателей, которые достойны внимания. К примеру новый Freightliner Coronado 114, вид у этого грузовика исконно Австралийский и он был разработан специально для австралийского рынка и соответствует всем требования этой индустрии.

Еще внимания заслуживает новый двигатель CT 13 от Caterpillar, который появится в ожидаемом грузовике Cat CT 610. Это совершенно новый 13-литровый двигатель, который был взят от других грузовиков и адаптирован к грузовикам Cat Truck. Прекрасное нововведение стоит заметить. Естественно на рынке Австралии появится еще множество новых тягачей и все они будут протестированы нами.
Категория: Статьи | Просмотров: 2261

Добавить комментарий!