Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв грузовика Scania P 320

Тест-драйв грузовика Scania P 320

Каждый производитель грузовиков в Австралии имеет свои сектора в которых он специализируется, а в других нет. Scania на Астралийском рынке специализируется лишь в следующих секторах: тягачи и пожарные машины. Конечно, завод Scania производил грузовики и для других отраслей, но небольшими партиями.

Теперь Scania выпустила грузовики колесной формулой 6х2 с двигателем мощностью 320 лошадиных сил. Scania хотят попасть и захватить новую часть рынка. Подобные грузовики типичны для Японии, но не для Австралии. Эти грузовики выполняют обычную работу по грузоперевозкам в городах и между городами. Подобные автомобили выполняют самую грязную и относительно легкую работу.

Scania предлагают готовую модель грузовика со спецификацией 6х2, которую можно приобрести в любой момент. В прошлом же производители грузовиков создавали подобные грузовики лишь на заказ или предлагали небольшими партиями.

Новый грузовик показывает то, что Scania решила поменять свои взгляды на создание грузовиков. Они активно анализировали данный рынок и нашли то место, где их предложение может оказаться востребованным.

Тест-драйв грузовика Scania P 320 проходил вокруг Мельбурна, что позволило оценить его удобство и способность выполнять нужную работу. Сам грузовик практически не отличается от подобных предложений на рынке. Хотя некоторые характеристики грузовика были изменены для того, чтобы лучше подойти для австралийского рынка. Рынок Австралии гораздо более требователен, чем рынок Европы, поэтому и грузовики требуются немного другие.

Двигатель используемый в этой модели - это 5-цилиндровый Scania DC 9 мощностью 320 л. с. Естественно в нем имеются и такие новинки как улучшенный впрыск топлива, турбонагнетатель и пониженное выделение углекислого газа, которое достигается при помощи фильтров.

Сложно предугадать, каким образом рынок грузовиков примет новую модель. Сможет ли грузовик Scania P 320 стать обычной рабочей лошадкой в Австралии? Никто не отрицает возможности этого автомобиля, однако, будут ли его покупать? Без сомнения - это красивый и хорошо сконструированный грузовик, который может быть гораздо лучше своих соперников. Кроме того, Scania прекрасно подходит именно для городского окружения, так как в кабине действительно просторно и обзорность отличная.

Внутри Scania P 320 выглядит практически так же как и другие Европейские грузовики. Даже звук закрывающейся двери говорит вам, что это не японец. Внутри кабина будет знакома всем тем, кто хоть раз сидел за рулем Scania. Обзорность с места водителя прекрасная. Зеркала расположены удобно и их можно в любой момент отрегулировать.

Заведя двигатель вы сразу же вспомните о прошлых моделях Scania. Радует и то, что за последние годы грузовики Scania стали гораздо тише. Автоматическая механика Opticruise и улучшенная тормозная система показывают прекрасную производительность. Коробка передач у Scania автоматическая, что отлично подходит для австралийских дорог. Переключение скоростей плавное и приятное, а это уже гораздо лучше чем у конкурентов.

Подобная коробка передач знакома нам по предыдущим моделям Scania. Конечно же данная коробка передач по-разному настраивается в зависимости от модели и теперь водитель не должен будет думать о смене скоростей на протяжении рабочего дня. Если водитель даже забудет при выходе из грузовика поставить скорость на нейтральную, система автоматически сделает это. Водитель теперь должен концентрироваться только на дороге.

Тормозная система Scania P 320 очень хороша. В ней используются дисковые тормоза, которые контролируются электроникой и EBS системой. Нужно понимать, что подобный автомобиль очень большой и его управляемость должна быть наилучшей.

Сидеть за рулем Scania P 320 понравится любому водителю. Обычно подобные грузовики оснащены не очень хорошо, но не этот. Подвеска автомобиля прекрасно сбалансированна. Хорошая электроника и датчики позволяют управлять автомобилем безупречно. Видно, что инженеры заботились и о безопасности водителя. К примеру система постоянно следит за разметкой дороги и сообщает водителю, если он находится слишком близко к краю. В грузовике имеется и алкотестер, который не позволит завести автомобиль в состоянии алкогольного опьянения. Электроника постоянно следит за давлением в шинах и если что-то будет не так система сообщит об этом.

Проведя какое-то время за рулем грузовика Scania P 320 можно понять насколько грузовик удобен и безопасен. Особенно хорош грузовик на городских дорогах. Естественно, что множество современной электроники значительно улучшает управляемость грузовиком. Легкость использования очень важный фактор для комфортной работы, особенно это касается езды в городе. Поэтому наличие электроники, это большой преимущество. Новый грузовик действительно стал хорошим инструментом для выполнения различной работы. Можно с уверенностью сказать, что Scania выпустила хороший грузовик для рынка Австралии.
Категория: Статьи | Просмотров: 1885

Добавить комментарий!