Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв грузовика Cat CT 630 LS

Тест-драйв грузовика Cat CT 630 LS

Появление новой марки грузовиков Cat, произошло благодаря создателю двигателей Caterpillar и Северо американскому производителю грузовиков Navistar. Многие задавались вопросом, насколько хорош будет новый игрок? Теперь, несколько лет спустя, Cat продолжают создавать грузовики и выходят на австралийский рынок. Новые грузовики появляются каждый год, а новые двигатели становятся все лучше.

В начале этого года, Cat озвучили свои планы и показали разработки на выставке в Мельбурне. Там были показаны 2 новые модели, которые по задумке разработчика должны хорошо смотреться именно на дорогах Австралии.

В первой модели двигатель был немного смещён, а капот сделали короче. Это было сделанно для того, чтобы в конце-концов получился 26-метровый тягач с местом для сна. Вторая модель примерно такая же, но немного меньше первого тягача. Модель назвали Cat CT 630 LS и тест-драйв был проведен в Австралии. Тягач был с двумя полностью загруженными прицепами и самой примечательной вещью в нем являлось именно место для сна, этому многие дальнобойщики будут несказанно рады.

Судя по последним новинкам Cat Trucks, производитель собирается и дальше разрабатывать и улучшать свою продукцию. Однако, австралийский рынок значительно отличается от других стран и требует особого подхода, получится ли у Cat Trucks закрепиться на данном рынке?

Новые грузовики Cat производятся в Техасе, где создается большинство грузовиков в Северной Америке. Для производства используются все технологии и разработки Navistar и Caterpillar. В последних грузовиках Cat используются 13-литровые двигатели CT 13.

Грузовик Cat CT 630 LS оснащен двигателем Caterpillar CT 15. Данный двигатель соответствует всем современным стандартам и выбрасывает в атмосферу минимум вредных веществ. Прошлая модель двигателя практически соответствовала новым стандартам, однако улучшения требовались и эти улучшения мы видим в CT 15.

Результат включает в себя несколько технических улучшений, которые в целом отвечают за вредные выбросы. Различные фильтры помогают уменьшить подобные выбросы. Обычный водитель практически не заметит этих нововведений. Никаких других серьезных изменений нет.

В то время как двигатель приобрел только незначительные изменения, кабина преобразилась гораздо больше. Автомобиль действительно выглядит как большой северо-американский тягач. Место для сна очень удобное. Форма грузовика стала более аэродинамичной. Издалека грузовик кажется просто черным, но с близкого расстояния, он больше походит на грузовик сделанный из углеволокна. Багажное отделение стало гораздо больше и надежнее.

Выглядит тягач современно и совершенно не походит на старые модели. Отличный внешний вид, удобная и вместительная кабина. Все традиционные элементы присутствуют: округлые формы, типичные шины, выхлопная труба сбоку от кабины. Но все выглядит очень современно. Правила аэродинамики требовали того, чтобы грузовик был округлым и сглаженным. Насколько полезно подобное нововведение нам предстоит выяснить.

Залезть в кабину очень легко. Имеется две удобные ступеньки. Сразу как вы окажетесь внутри, все становится очень знакомым. Приборная панель и переключатель скоростей знакомы по старым моделям. Сама кабина просторная, даже для высоких водителей. Так что внутрь поместиться любой человек.

Над головой водителя имеется множество полок и шкафчиков до которых легко добраться. Кроме того имеется и специальный отсек под приборной панелью для мобильных телефонов, ключей и прочей мелочи. Есть и отделение для напитков, но оно не очень удобное.

Панель управления удобная и все нужные функции, кнопки и переключатели находятся рядом с водителем. У автомобиля имеется круиз контроль, и в целом место водителя расположено очень эргономично. Обзорность через окна хорошая, боковые зеркала и зеркало заднего вида распложены удобно.

После запуска двигателя, водитель услышит знакомый звук двигателя Catterpillar, которые четко слышен внутри. Звукоизоляция автомобиля хороша, но тест-драйв проводился на тестовой модели и в окончательном варианте все будет еще лучше. Мощность двигателя автомобиля 550 л. с., что позволяет грузовику набирать высокую скорость джае при загрузке 80 тонн.

Сидеть за рулем и ездить на Cat CT 630 LS одно удовольствие. Поддерживать скорость на магистралях можно без проблем, особенно учитывая, что имеется круиз-контроль. Потребление топлива среднее, примерно 1 литр на 1,38 километра.

Поездка на Cat CT 630 LS ощущается как очень плавная и мягкая. Даже если дорога не очень хорошая, грузовик ведет себя просто отлично на ней. Подвеска очень хорошо сбалансированна и отрабатывает все неровности просто на отлично. Ездить на таком грузовике приятно и отдача от колес и дороги именно такая, какая нужна для того, чтобы чувствовать ее.

Конечно, создание грузовика для Австралии довольно сложное дело, однако Cat справились и австралийский рынок получил достойный автомобиль который придется по вкусу многим водителям. Грузовик Cat CT 630 LS не самый высокотехнологичный грузовик, однако он оставляет приятные ощущения. Трансмиссия, двигатель, дизайн и другие детали сделаны качественно и с любовью. Не стоит забывать, что грузовик был спроектирован и запущен в продажу в короткое время, но это не помешало сделать что-то по-настоящему хорошее. И с таким грузовиком любой товар будет доставлен туда, куда нужно.
Категория: Статьи | Просмотров: 2348

Добавить комментарий!