Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв грузовика DAF XF 105

Тест-драйв грузовика DAF XF 105

Со времени релиза грузовика DAF XF 105 в Европе, прошло 10 лет и данный грузовик превзошел многие другие модели на рынке. DAF XF 105 является действительно большим автомобилем, который способен перевозить крупные партии грузов.

Завод DAF имеет хорошую репутацию так как производит высококачественные и хорошо спроектированные грузовики и работает со многими странами. На рынке Австралии грузовики DAF появились далеко не сразу, так как рынок этой страны был занят уже другими производителями. В 2012 году была найдена ниша для нового тягача.

Тягач DAF XF 105 обладает двигателем мощностью в 510 л. с. и может посоревноваться с лидерами своей ниши. Этот грузовик предназначен для междугородних перевозок и вряд-ли подойдет для каждодневной езды по городу.

Тест-драйв DAF XF 105 проводился вокруг Сиднея и все плюсы и минусы грузовика можно было опробовать на практике. Даже на загруженных дорогах Сиднея и окружающих его районов, XF 105 показал себя отлично, что радует, так как очень часто данному грузовику придется сталкиваться со множеством проблем и его управляемость должна быть наилучшей.

Новый грузовик является логичным продолжением предыдущей модели CF 85, которая появилась на рынке около 10 лет назад. Новая модель радует не только мощным двигателем Paccar MX, но и 16-скоростной полуавтоматической коробкой передач ZFAS Tronic. Крмое того, модель XF 105 больше своего предшественника и гораздо удобнее.

Подняться в кабину можно по большим широким и безопасным ступенькам, а также при помощи специальной ручки. Приборная панель внутри современная и сглаженная. По большей части дизайн современный и больше походит на Европейские тягачи. Кабина у грузовика действительно удобная и благодаря увеличенным габаритам стала еще лучше, если сравнивать с предыдущими моделями. В кабине комфортно сидеть даже высоким людям, места много и достаточно свободного пространства. Высота кабины достигает 2,1 метров.

Звук двигателя MX вы ни с чем не спутаете. Водитель этот звук слышит хорошо, однако, он ему не мешает, так как звукоизоляция в кабине хорошая. Легкость использования данного грузовика чувствуется с первых же минут. Переключите скорость на первую, отпустите ручной тормоз и надавите на газ и грузовик плавно поедет вперед.

Водители Австралии давно пользуются двигателем Paccar MX. Он им известнем по большему счету благодаря тягачу DAF CF 85. Кроме того, двигатели MX вскоре должны появиться и в грузовиках Kenworth. Это современный двигатель, который удовлетворяет все нужды как водителей так и производителей. Двигатель стал немного меньше, благодаря новому дизайну и в нем используются технологии для уменьшения вредных выбросов.

Автомобиль DAF XF 105 оснащен 12,9 - литровым двигателем, мощностью 510 л. с., 16-скоростная автоматическая коробка передач отлично подходит для данного грузовика и всегда выбирает нужную скорость. В данном направлении работы очень часто вес грузовиков превышает 60 тонн, а двигатели не так мощны как хотелось бы, с новым двигателем MX повышенный тоннаж больше не доставит хлопот. Естественно, что двигатель Paccar MX прекрасно подходит для DAF XF 105 и вместе данная комбинация сможет выполнить практически любой заказ по перевозке грузов.

Управление грузовиком плавное и удобное, поэтому водитель может расслабиться во время поездки и включить круиз-контроль, который работает даже на высоких скоростях. Приборная панель удобная и понятная. Все переключатели расположены в удобных местах до которых легко добраться. Все функции и переключатели, которые нужны во время вождения находятся на приборной панели и расположены таким образом, что до них удобно дотянуться. Коробка передач AS Tronic удобна в использовании и переключение передач на ней не создает никаких сложностей.

Крутящееся колесико для контроля за всей информацией об автомобиле и системах, находится в центре приборной панели, прямо перед водителем. Просматривать меню и выбирать нужные пункты можно именно при помощи данного колесика. Выйти из меню, можно опять таки воспользовавшись им.

Все элементы управления очень удобные и находятся близко друг к другу и при этом не захламляют внешний вид. На самом руле есть кнопки, которые нужны для ответа на входящие звонки и выбора нужных контактов из телефонной книги. Выставить лимит скорости можно при помощи круиз-контроля. Настройки тормоза также находятся именно на руле. В целом описывать все элементы управления нет смысла, так как они ничем не отличаются от других новых грузовиков. Дизайн кабины выполнен стильно и качественно, но несколько аскетично. Не хватает чего-то особенного.

В модели которая была на тест-драйве был стандартный набор электроники, включая такие как помощь при старте на подъеме, система помогающая вождению на скользкой дороге и система следящая за разметкой дороги. По желанию покупателя можно добавить и дополнительные возможности, вроде адаптивного круиз-контроля и других.

Слева от водителя и сзади водительского сидения имеется место для напитков, бутылок и фляжек. В кабине имеется и место для холодильника. Все очень легкодоступно во время поездки.

Расход топлива на 100 километров составляет около 40 литров. Но от такого мощного двигателя именно этого показателя стоило ожидать. Видно, что DAF долгое время не выходил на рынок именно из-за того, что специалисты завода тчательно изучали рынок и в конце концов выпустили достойную австралийского рынка модель тягача, которая будет долгое время ездить по дорогам Астралии.
Категория: Статьи | Просмотров: 3190

Добавить комментарий!