Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв грузовика Caterpillar CT 630

Тест-драйв грузовика Caterpillar CT 630

Австралийский рынок грузовой техники отличается простыми вкусами и требованиями к грузовикам. В целом грузовик должен иметь Северо-американскую трансмиссию и хорошую коробку передач. Когда автомобили Caterpillar впервые появились, казалось, что они идеально подходят для рынка Австралии.

Постепенный рост рынка грузовиков и тягачей вынудил производителей вносить различные изменения в конструкцию и дизайн автомобилей. Старые водители привыкли к довольно примитивным грузовикам и привыкли выжимать из них абсолютно все. Новые водители наоборот склоны к современным грузовикам со множеством электроники и дизайном соответствующим нынешним стандартам. Производители пытаются угодить всем и выпускают различные модели автомобилей, которые предназначенны для разных водителей и сегментов рынка.

Чем больше молодых водителей появляется за рулем грузовиков, тем больше появляется моделей с автоматическими коробками передач. Коробки передач Ultrashift пользуются большой популярностью и теперь практически на каждый грузовик можно установить подобную коробку передач. Подобный выбор был недоступен несколько лет назад.

Тест-драйв грузовика Caterpillar CT 630 с прицепом, оснащенного двигателем C 15, проходил вокруг Сиднея. Дорог вокруг города вполне хватает для того, чтобы понять производительность и возможности нового грузовика.

Залезть в кабину можно без проблем. Внутри все выглядит знакомо. Коробка передач Ultrashift, дизайн и прочее. Хорошо экипированный и красивый грузовик предназначенный для перевозок. Уровень шума внутри большой, но это типично для Северо-американских грузовиков, возможно в будущих моделях это исправят.

В целом дизайн кабины довольно хорош. Первоначально он был разработан для компании Pro Star International. Обзорность с места водителя прекрасная. Зеркала расположены хорошо и позволяют прекрасно видеть все, что происходит вокруг грузовика. Cat начали производить хорошие и красивые грузовики, будем надеяться, что в будущем все станет еще лучше. Места для ног достаточно, стоит отметить, что во многих других грузовиках это большая проблема. Места хватает как водителю так и пассажирам.

Мощный двигатель C 15 знаком многим водителям и не вызывает нареканий. Грузовик вполне может весить около 60 тонн и поддерживать высокую скорость. Мощности двигателя хватает для комфортной езды и у водителя всегда есть дополнительная мощность для разгона и обгона, если это требуется.

Инженеры хорошо постарались для того, чтобы полуавтоматическая трансмиссия подходила австралийским условиям. Скорости переключаются плавно и именно в тот момент, когда нужно. Пользоваться и переключать скорости у новой коробки передач очень легко и автомобиль будто подсказывает когда нужно их переключать.
Тест-драйв грузовика Caterpillar CT 630

Трансмиссия Ultrashift похожа на использующуюся на американских грузовиках. Многие клиенты в Австралии предпочитают именно этот вид трансмиссий. Это очень эффективный вид автомобильной двухпедальной трансмиссии. Пользоваться коробкой передач Ultrashift приятно, она замечает какие-либо изменения и повышения скорости в нужный момент и опытный водитель поймет, что это именно тот момент, когда нужно переключать скорость. Набор скорости автомобиля быстрый и хороший.

На затяжных подъемах даже полностью загруженный грузовик ведет себя адекватно. Ultrashift реагирует именно так как должна. Подыматься вверх удобно и система автомобиля знает, что вы находитесь на сложном участке дороги и требуется дополнительные усилия и обороты двигателя.

Одной из проблем у водителей можно назвать забывчивость, так как некоторые забывают поставить скорость в нейтральную позицию при остановке. Остановить грузовик очень легко. Нужно поднять ручной тормоз и поставить переключатель передач в нейтральное положение. Если вы не поставите скорость в нейтральное положение, то система не позволит завести автомобиль снова.

Новая автомобильная трансмиссия Ultrashift значительно увеличивает эффективность работы грузовика. Все лишь зависит от предпочтений водителя и того какой стиль вождения он предпочитает. К сожалению, многие водители отмечали, что данная трансмиссия плохо управляется на низких скоростях. Думается в будущем данный недостаток будет исправлен.

Попасть на рынок Австралии довольно сложно, однако Caterpillar смогли выпустить на рынок 2 модели с внушительными характеристиками. Теперь, спустя какое-то время после выхода новых грузовиков многие водители оценили достоинства Caterpillar и становится понятно, что данный производитель останется на долго в Австралии.
Категория: Статьи | Просмотров: 1991

Добавить комментарий!