Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв грузовика Fuso Heavy

Тест-драйв грузовика Fuso Heavy

Первые свидетельства глобализации производства грузовиков, можно заметить вместе с запуском новых тягачей Fuso. Новые двигатели, трансмиссии и технологии включены в новые модели. Эти грузовики можно назвать преемниками предыдущих моделей. Fuso всегда производили качественные и современные грузовики, которые соответствовали всем требованиям рынка. Кроме того, грузовики марки Fuso всегда были конкурентноспособными и не хуже других моделей представленных на рынке.

Тест-драйв новых тягачей компании, производился недалеко от Токио в Японии. Конечно, японские дороги сильно отличаются от Австралийских, однако опробовать новый функционал тягача и его возможности можно и на Японских дорогах.

Двигатель на Fuso Heavy новый, раньше подобных моторов на грузовики компания не ставила. Двигатель OM 457 использовался в автомобилях Mercedes-Benz. К примеру, в Австралии данный двигатель можно встретить в некоторых автобусах Мерседес. Двигатель обещает быть очень мощным - 455 л. с. Такая мощь значительно отличает новый грузовик от Японских грузовиков. Также в продаже будут еще две модификации с двигателем на 360 л.c. и 400 л.с. Подобной мощности хватит для большинства задач. Не забывайте также, что двигатель 6-цилиндровый и отвечает всем требованиям по выбросу вредных веществ в атмосферу.

Еще одним новичком у Fuso является трансмиссия G 230-12. Это 12-скоростная полуавтоматическая трансмиссия, которая использовалась на многих мировых рынках. К примеру в Новой Зеландии или Сингапуре.

Многие изменения сделанные в двигателе, повлияли и на дизайн автомобиля. Кабина расположена выше чем в предыдущих моделях из-за того, что охлаждающая система двигателя требует больше пространства. Электроники в новом автомобиле стало гораздо больше и теперь вся нужная информация выводится на удобный дисплей находящийся внутри кабины. Во время тест-драйва грузовик Fuso Heavy благодаря всем нововведениям, а также новому шасси, показал себя отлично.

Попав в кабину вы замечаете, что новый интерьер имеет очень современный внешний вид, а звук двигателя попросту захватывает дух. Автоматическая коробка передачи очень плавно переключает скорости и любой водитель сразу же заметит качественное японское оборудование в комбинации с немецкой коробкой передач. Она отлично реагирует на любые изменения на дороге и очень плавно переключает скорости. Подобные изменения позволили Fuso открыть для себя новые возможности для расширения сбыта своей продукции на рынке Австралии и в других странах.
Тест-драйв грузовика Fuso Heavy

Спецификации новых Fuso Heavy 4x2, 6x4 и 8x4. Все модели будут продаваться с новым двигателем и AMT трансмиссией. Но только у модели 6х4 будет возможность установки ручной коробки передач. Мощности нового двигателя будет хватать даже на серьезный тоннаж и дальние перевозки. При покупке можно будет выбрать нужные двигатель и коробку передач. Естественно, в зависимости от спецификации различается и размер автомобиля. Некоторые модификации будут доступны только в определенных странах.

В целом впечатление от нового грузовика следующее. Это переосмысление предыдущей модели Fuso. Новый дизайн и детали сразу бросаются в глаза, а более современный внешний вид идет только на пользу Fuso Heavy. Обзорность внутри кабины стала гораздо лучше, кроме того, теперь кабина расположена выше, для того чтобы лучше охлаждать двигатель.

Водительское кресло также стало гораздо удобнее. Обзорность теперь отличная, зеркала расположены удобно и все вокруг автомобиля прекрасно видно. Переключение скоростей можно регулировать и вручную. После поворота ключа водитель сразу заметит то, что двигатель изменился. Звук стал приятней и тише. Тронувшись, вы получите совершенно новые ощущения.

К сожалению, во время тест-драйва не получилось полностью загрузить автомобиль, однако в любом случае Fuso Heavy получились очень качественными автомобилями. Теперь доля рынка Fuso увеличилась, что несомненно пойдет только на пользу производителю.
Категория: Статьи | Просмотров: 1554

Добавить комментарий!