Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв грузовика Scania R730

Тест-драйв грузовика Scania R730

С выходом Scania R730 на рынке появился действительно мощный тягач с мощным двигателем в 730 л. с. Количество лошадиных сил - это именно та мощь, которая позволяет поддерживать водителю нужную скорость, даже если его грузовик полностью загружен и едет на возвышенности. Мощность нового двигателя действительно впечатлит любого водителя, который сядет за руль этого грузовика.

Тест-драйв Scania R730 проходил на дорогах Австралии и это была прекрасная возможность для того, чтобы опробовать новый двигатель V8. Тестовая модель была загружена и весила 77 тонн, то есть это была типичная рабочая модель, которую можно было протестировать в различных ситуациях. Нам посчастливилось проверить новый автомобиль и понять, насколько хорош новый двигатель, так как это основное изменение в сравнении с предыдущей моделью.

В целом подобная мощность требуется не очень часто. Так как грузовики редко превышают вес в 40-60 тонн и скорость в 90 километров в час. Вся мощность нового двигателя V8 прекрасно скомбинирована с новой автомобильной трансмиссией, ведь для такого двигателя нужна и особенно хорошая трансмиссия. Сегодня многие производители гонятся за количеством лошадей под капотом и Scania R730 явно один из лидеров.
Тест-драйв грузовика Scania R730

Тронувшись на грузовике с места, становится понятно, что комбинация двигателя и трансмиссии очень удачная. Даже несмотря на большой вес, трогание плавное, а набор скорости производится легко и без рывков. Переключение скоростей водитель даже не замечает. Разгон у автомобиля быстрый и перед увеличением скорости лучше убедиться, что перед вами никого нет. С точки зрения водителя, после трогания с места на данном грузовике, чувствуется именно та мощь которую ты и ожидаешь от одного из лучших грузовиков на рынке. Водитель просто должен завести автомобиль и оценить небывалую силу, которая возьмет на себя все заботы о движении. Радует именно удобство нового грузовика и легкость с которой можно его водить. Никаких вибраций, очень громких звуков и других проблем. А напомним, грузовик способен буксировать около 80 тонн.

На дороге водителя никогда не покидает ощущение, что он едет на обычном автомобиле, а не на 80-тонном грузовике. Тормозная система мгновенно и плавно реагирует на нажатие педали. Приходится постоянно напоминать себе, что вы ответственны за то, что происходит на дороге, так как находитесь за рулем 80-тонного грузовика, а это не шутки. Для многих водителей грузовик Scania R730 будет довольно непривычен, так как он отличается от типичных Северо-американских грузовиков.

Одной из особенностей данного грузовика можно назвать то, что водитель не будет отвлекаться на разные мелочи во время своей работы и сможет сконцентрироваться только на дороге и том, что происходит вокруг грузовика. Но в любом случае, водитель должен постоянно следить за состоянием автомобиля, прицепов и дороги. В общем хороший водитель, должен смотреть по сторонам и это спасет от проблем.

Водительский опыт на Scania R730 несколько отличается от других грузовиков. Прямо перед водителем находится экран на который выводится различная информация о системах автомобиля. Главное следить за поступающей информацией и если что-то не так, вовремя исправлять. Но не нужно слишком сильно полагаться на электронику и проверять время от времени самому все системы автомобиля вплоть до шин.

Сразу как грузовик оказывается на загородней дороге, он набирает скорость и независимо от того, спуск перед вами или подъем, двигатель может поддерживать постоянную скорость и его не смущают трудности дороги. Иногда только на подъемах двигатель начинает мощнее и громче работать, но этого практически не замечаешь, так как звукоизоляция в кабине очень хорошая. Дороги Австралии могут быть очень разными и Scania R730 показал себя прекрасно на этих дорогах.

Автоматическая коробка передач отлично справляется с переключением скоростей и вмешательство водителя требуется очень редко и это несмотря на то, что грузовик весит более 80 тонн. Новые технологии явно идут на пользу грузовым автомобилям. Путешествовать можно даже на большие расстояния и используя лишь автоматическое переключение скоростей и круиз-контроль на скорости в 100 километров в час.

В зависимости от дороги, скорость будет переключаться на большую или меньшую. Именно таким образом ведет себя и водитель в реальной ситуации. В зависимости от наклона дороги изменяются и скорости с меньшей на большую или наоборот. Переключение скоростей коробкой очень быстрое и никаких резких скачков не наблюдается, как это бывает у неопытных водителей при смене скоростей. Кроме того в автомобиле имеется автоматический тормоз для спусков. Кнопка находится на руле. Поэтому поддерживать нужную водителю скорость можно без особых проблем.

Нажимая кнопки минус или плюс, водитель сможет регулировать скорость грузовика на склонах. Чаще всего конечно же придется нажимать кнопку минус, так как на склонах грузовик чаще всего ускоряется, что логично.

После того как грузовик оказывается на прямой дороге, нужно заново включить круиз-контроль. В целом водитель по большей части должен следить за дорогой и всеми системами грузовика. Главное не отвлекаться на другие дела. Следить за тормозной системой и круиз-контролем нужно постоянно, так как системы в любом случае несовершенны. Подобный стиль вождения гораздо более расслабляющий, чем обычно. Ведь не нужно постоянно менять скорости, нажимать на газ, тормоз и т. д. Однако, несмотря на это, очень важно оставаться всегда настороже, ведь грузовик очень велик и 80 тонн это не шутки.

Комбинация трансмиссии, новых технологий, электроники и мощного двигателя отлично показывает себя на дороге. Подобный грузовик явно придется по вкусу водителям на австралийских дорогах. Способность перевзозить на дальние расстояния большие грузы привлекает множество клиентов.
Тест-драйв грузовика Scania R730

Некоторые запреты в грузовой индустрии в Европе, затронули данный грузовик и в Австралии. Максимальная длина грузовика равняется 16,5 метрам, поэтому кабина стала немного меньше. Однако, внутри в любом случае имеется множество полезных вещей вроде холодильника и удобных полок. Водитель сможет хранить все свои вещи в нужных местах. Не забывайте, что дальнобойщикам в длительной дороге нужны многие вещи и их нужно где-то хранить. У грузовика Scania R730 с этим с этим все впорядке.

Конечно, это не американская кабина, которая отличается большим простором. Инженеры Scania попытались решить проблему нехватки места и вполне хорошо справились с этим. Кабина очень дружелюбна и удобна. Имеются подставки для стаканов, есть где развернуться и т. д. И в длительной поездке никакого дискомфорта не возникнет.

Несмотря на некоторые недостатки, Scania R730 отлично справляется со своими задачами и сидеть за рулем R730 одно удовольствие. Мощности нового двигателя V8 хватает для любых задач по перевозке грузов в городе и за городом. Работа за рулем данного автомобиля расслабляет, так как сложные электронные система сильно помогают во время езды, что уменьшает риск различных дорожных происшествий. При покупке нового Scania нужно только учитывать то, что кабина у него несколько меньше в сравнении с конкурентами, однако подобных электронных систем нет у конкурентов и это большой плюс.
Категория: Статьи | Просмотров: 3492

Добавить комментарий!