Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв грузовика Isuzu FVR 1000

Тест-драйв грузовика Isuzu FVR 1000

С максимальным весом грузовика в 16,5 тонн, новый Isuzu FVR 1000 будет отлично смотреться на рынке Австралии, особенно в перевозке товаров и грузов по городу. Используя трансмиссию сделанную из стали, этот грузовик сможет выполнить практически любую работу. Кроме того, при покупке имеется возможность выбора автоматической 6-скоростной трансмиссии Allison 3000. Isuzu сейчас пытаются сделать по-настоящему многофункциональный грузовик для того, чтобы увеличить возможности его применения.

Тест-драйв нового Isuzu FVR 1000 проводился на дорогах Мельбурна. Автомобиль был полностью загружен бетонными блоками. То есть реальные условия его эксплуатации были созданы. Трафик на дорогах Мельбурна никогда не прикращается и это еще один плюс, так как грузовик можно проверить и в условиях сложной дороги и множества водителей вокруг.
Тест-драйв грузовика Isuzu FVR 1000

В целом, долго рассказывать об этом грузовике нечего. Кабина, двигатель и остальные спецификации очень похожи на модели предыдущих лет. Количество вредных газов выбрасываемых в атмосферу уменьшенно и соответствует современным требованиям.

Новая модель FVR 1000, демонстрирует нам возможности и гибкость производителя Isuzu. Дело в том, что Isuzu производит любые грузовики от небольших и легких автомобилей до тяжелых и неповоротливых тягачей. Чаще всего, грузовики небольших размеров у Isuzu оборудованы ручной коробкой передач, однако теперь рынок все больше требует автоматики и автоматические коробки передач становятся востребованными в любой сфере.

Залезая в кабину грузовика можно заметить, как далеко продвинулись за последние 10 лет грузовики Isuzu. Внутрь легко залазить, интерьер кабины приятный и красивый. Мощность двигателя 296 л. с., крутящий момент 2400 оборотов в минуту. Максимальный вес грузовика 32 тонны. Подобного максимума должно хватить для большинства задач.

6-цилиндровый 8-литровый двигатель работает плавно и тихо. Подобная тишина достигнута благодаря специальной электронике, которая контролирует впрыск топлива. Подобная точность и легкость означает, что этот японский грузовик очень легко водить, главное чтобы водитель был внимательным.

Добавьте к этому всему новую автоматическую коробку передач Allison 3000, которая значительно облегчает вождение и делает работу за рулем расслабляющей. Точная и качественная электроника, позволяет использовать максимально возможный минимум топлива и переключает скорости автомобиля именно в нужный момент.

Конечно, новая трансмиссия Allison гораздо лучше предыдущей трансмиссии. Но, нужно признать, что предыдущая коробка передач тоже была хорошей и во многих ситуациях она облегчала работу. Но ничто не сравнится с новой трансмиссией Allison. Данная трансмиссия рассчитана на работу в условиях постоянно торможения и ускорения. Подобная коробка передач разработана именно для городских условий.

Управлять Allison очень легко, используя только правую ногу. Ездить поддерживая только определенную скорость можно без особенных усилий. Контролируйте лишь давление на правую педаль. Коробка передач мгновенно и мягко будет переключать скорости. На спусках и подъемах автомобиль отлично себя ведет. Если вы едете по дороге и знаете, что скорость не будет изменяться, можно включить круиз-контроль.

Включив круиз-контроль и выставив скорость в 100 километров в час, водитель может расслабиться. Если система считает, что рядом есть какие-то препятствия, то скорость снижается и потом плавно увеличивается. Переключение скоростей настолько плавное, что водитель практически не замечает этого. Даже на подъемах, которые обычно тяжелы для грузовиков, Isuzu FVR 1000 показывает себя отлично.

Все мы знаем, что обычно в Японских грузовиках тормозная система не очень эффективна, но в этот раз благодаря продвинутой электронной системе, все стало намного лучше. Теперь трансмиссия следит за любыми изменениями и если нужно затормозить или ускориться, это произойдет незамедлительно. Можно не беспокоиться за то, что вы не успеете затормозить или будете ехать не так как нужно, система все сделает за вас.

Трансмиссия и оси автомобиля явно настроены именно для того, чтобы подходить для вождения в городе. Она была настроена таким образом, чтобы максимально подходить для постоянного торможения и ускорения, что соответствует обычному городскому трафику. Это означает, что на свободной дороге при скорости 100 километров в час, двигатель будет отлично работать при 2000 оборотах в минуту. Если грузовик планируется использовать при междугородних перевозках, то лучше всего выбрать ручную коробку передач.
Тест-драйв грузовика Isuzu FVR 1000

Как и было изначально запланированно, дизайн кабины предусматривает удобство и большую обзорность. Боковые зеркала и зеркало заднего вида расположены отлично, но их можно и отрегулировать в зависимости от предпочтений водителя. В целом, водитель может прекрасно видеть все, что творится вокруг грузовика. Это избавит водителя от различных неприятных ситуаций, которые могли бы возникнуть в случае плохой обзорности. Помимо отличной обзорности радует и отличная отдача от тормозной системы.

Убранство в кабине отличное и большинство водителей будут довольны интерьером. Автоматическая коробка передач расположена там, где обычно находится ручная коробка. Инженеры хорошо постарались и расположили все элементы в кабине удобно и с умом. Также имеются и различные полки для водительских вещей. Тут инженеры Isuzu справились отлично, хотя некоторые элементы смотрятся довольно странно и старомодно. Будем считать, что это дань традиции.

Водительское сидение удобное и прекрасно подходит водителю любой комплекции. Особенно нужно учитывать, что подобный грузовик может быть использован и в сельских местностях, а там дороги как вы знаете, редко бывают хорошие и удобные сидения здесь важны как нигде. И теперь водителю будет удобно ездить даже на плохих дорогах.

Смотря на новый Isuzu FVR 1000 понимаешь, что он прекрасно подходит для австралийских дорог. Платформа грузовика отличная, трансмиссия подходит и для городских дорог и для сельских. Кроме того, имеется выбор между ручной и автоматической трансмиссиями. Isuzu FVR 1000 - это гибкий грузовик, который можно использовать в самых разных условиях.
Категория: Статьи | Просмотров: 1277

Добавить комментарий!