Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв легких китайских грузовиков JAC

Тест-драйв легких китайских грузовиков JAC

Когда стало известно, что китайские грузовики JAC появятся на рынке Австралии, многие были в недоумении и октровено говоря не понимали, как подобный бренд смог оказаться в Австралии. Импортом JAC занималась компания WMC. И в первую очередь новые грузовики предназначались для легкой работы и работы средней сложности. Кроме того, новые модели JAC уже в скором времени должны появится в Австралии. Но что же они из себя представляют.

Нам посчастливилось протестировать новые грузовики на дорогах вокруг Оукленда. Первая модель - это 4,5-тонный грузовик, который могут водить и обычные водители, а вторая модель это уже 7,5-тонный грузовик. На данный момент это одна из самых популярных моделей в Австралии.

Первый грузовик оснащен 2,8-литровым двигателем, мощностью 148 л. с. Его старший брат оснащен 3,8-литровым двигателем, мощностью 141 л. с. Оба двигателя производства Cummins. Младшая модель оснащена ручной коробкой передач ZF Eco-light 5S 405, а старшая модель ручной коробкой передач JAC LC 6T 4660. Тормозная система у грузовиков гидравлическая вместе с ABS. Подобной тормозной системы вполне хватит для грузовиков такого размера, однако для больших автомобилей этого не хватило бы.

На бумаге грузовики JAC выглядят довольно привлекательно, особенно это касается цены. Многие компании наверняка обратят внимание на эти грузовики. В целом нам удалось опробовать новые модели и на дороге они показали себя неплохо. Но могло быть и лучше.
Тест-драйв легких китайских грузовиков JAC

С первого взгляда, новые грузовики похожи на модели грузовиков Isuzu 2007 года. Внешний вид настолько похож, что наверняка детали от грузовиков Isuzu подойдут и JAC. То, что китайские грузовики похожи на Isuzu - это даже хорошо. Залезать в кабину удобно и в общем дизайн удачный. Да и в прошлом эти грузовики пользовались большой популярностью на дорогах Австралии.

Как уже говорилось выше, залезать в кабину удобно. Место водителя также не вызывает нареканий. Руль удобный, все нужные элементы управления находятся рядом и не затрудняют работы, поэтому ездить не уставая можно хоть весь день. Коробка передач расположена удобно и переключать скорости можно быстро. Весь опыт вождения данными автомобилями можно описать одним словом - отзывчивый. Двигатели Cummins хорошо показывают себя на дороге. Уровень шума в кабине небольшой, но все же присутствует. В обоих грузовиках, переключение скоростей устроено максимально удобным образом и у водителей точно не будет никаких проблем.

Мощности двигателя хватает для выполнения довольно сложной работы. Даже если грузовик загружен полностью, то он ведет себя на дороге спокойно и плавно. Если двигатель не должен работать слишком напряженно, то и шума в кабине соответственно будет гораздо меньше. Сидение водителя обычное, но довольно удобное, с ремнем безопасности. Руль чувствуется приятно и хорошо. Педали удобные. Обзорность с водительского места очень хорошая. Зеркала расположены на таком уровне, чтобы видеть все, что творится вокруг автомобиля. Зеркала прицеплены впереди грузовика, что больше похоже на рынок Азии. Другие производители предпочитают классический вариант расположения зеркал сбоку. Но в любом случае, зеркала JAC справляются со своей задачей.
Тест-драйв легких китайских грузовиков JAC

Интерьер кабины смотрится красиво и аккуратно. Все элементы управления расположены на своих местах. Приборная панель также отлично выглядит. Элементы управления радио, кондиционером и окнами работают хорошо. Имеется держатель для напитков. Места внутри может быть и немного, но этого достаточно, так как оба грузовика не отличаются очень большими размерами.

Понятно, дело, что легкие китайские грузовики JAC были в какой-то степени скопированы с грузовиков Isuzu. Дело в том, что в прошлом индустрия грузовиков в Китае была слабо развита и новые грузовики JAC, которые были похожи на современные Isuzu, были настоящим прорывом для рынка Китая. Однако, в скором времени нужно ждать модели, которые ничуть не будут отличаться от последних новинок мирового автопрома. Китайские производители учатся быстро и общаются со своими покупателями, что прекрасно сказывается на качестве их продукции.

Новые грузовики являются лишь первыми китайскими моделями, которые вскоре начнут появляться на крупных мировых рынках. В следующем году на рынке Австралии должен появится фургон JAC и он будет соперничать с такими автомобилями как Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter. Кроме того, JAC обещает в течение двух лет выпустить на рынок Австралии грузовик среднего размера. Сами грузовики собираются в Китае. Все детали о новинках должны появится в следующем году, но видно что JAC настроены очень серьезно и попытаются захватить максимально возможную часть рынка Австралии.

Общим элементом всех новых китайских грузовиков JAC будут двигатели Cummins. Эти двигатели также производятся в Китае и вскоре Австралийский рынок будет наполнен автомобилями с подобными двигателями. На данный момент JAC ведет переговоры с Allison насчет автоматической коробки передач для своих грузовиков. Это показывает то, как быстро китайский производитель хочет улучшить свой продукт и захватить рынок. JAC планирует в скором времени выпускать множество различных моделей грузовиков, которые должны соответствовать всем требованиям австралийского рынка, а это может потеснить других производителей.
Категория: Статьи | Просмотров: 2493

Добавить комментарий!