Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв грузовика Isuzu FRR 600

Тест-драйв грузовика Isuzu FRR 600

Если посмотреть на информацию об Австралийском рынке грузовиков, то можно увидеть, что Isuzu доминирует на большинстве сегментов этого рынка. Большая часть доли компании приходится на средний сектор - около 40 процентов. Это означает только одно, что грузовики Isuzu пользуются большой популярностью и обладают отменным качеством.

Isuzu FRR 600 весит около 11 тонн. Фактически, это одна из основных рабочих лошадок транспортной и грузовой индустрии. Подобные грузовики привозят товары и другие вещи до конечного пользователя. Тысячи подобных грузовиков, каждый день развозят самые разные товары по различным точкам и городам.

Грузовик Isuzu FRR 600, который мы тестировали, был оснащен полуавтоматической коробкой передач. Тест-драйв проходил на дорогах Мельбурна. Автомобиль оборудован 6-цилиндровым двигателем Sitec Series III, мощностью 236 л. с. Возможно, это не самый мощный двигатель, однако его вполне хватает для выполнения работы, которая требуется от этого грузовика.

Сев за руль грузовика и тронувшись, водитель сразу же поймет, почему модели этих грузовиков так популярны. Плавность хода и удобство, так можно описать впечатление от Isuzu FRR 600. Все это благодаря богатому опыту инженеров Isuzu, которые являются лидерами в данной отрасли на протяжении 21 года. Баланс и стабильность грузовика, вместе с хорошей мощностью и маневренностью, прекрасно справляются с тяжестями на дороге. Двигатель хорошо себя показывает даже при полностью загруженном грузовике.

На протяжении последних 10 лет машиностроение в Японии претерпело кардинальные изменения в лучшую сторону, конечно же это отразилось и на грузовиках. Используя плавность двигателя Sitec Series III, водитель сможет без проблем ездить по городским дорогам. Покупатель сможет выбрать между двумя коробками передач: ручной Isuzu MZW 6P и 6-скоростной Isuzu AMT. У обоих коробок передач 6 скоростей, но при выборе трансмиссий лучше всего быть осторожным.

В городском трафике AMT показывает себя гораздо лучше. Переключение скоростей очень мягкое и быстрое. То есть если вы хотите максимально обезопасить себя в городе, то новая AMT подойдет для этого гораздо лучше MZW. Однако, MZW хорошо себя показывает на подъемах, где AMT теряет всю мощь. В общем, тут все зависит от потребностей и опыта водителя. Привыкнуть к подобному грузовику очень легко, а это еще раз показывает его удобство и возможности. Именно по этой причине очень многие водители любят именно грузовики Isuzu.

Круиз-контроль грузовика отлично работает и на свободной дороге водитель может полностью расслабиться, лишь наблюдая за дорогой. Многие грузовики становятся неудобными на скорости 100 километров в час, но это точно не про Isuzu AMT.

Грузовик Isuzu AMT очень эргономичен. Залезать в кабину легко. Сам интерьер практически не изменился в сравнении с моделями 2010 года. Но это хорошо, подобный интерьер нравится всем водителям и оставляет приятные впечатления. Водительское сидение здесь Isri 6860 со встроенным ремнем безопасности и множеством других настроек доступных водителю. Обзорность с места водителя прекрасная. Все зеркала расположены правильно и водитель всегда знает, что происходит вокруг его автомобиля. Имеется также система помогающая трогаться на возвышенностях.

Магнитола оборудована Bluetooth, LCD экраном и слотом для SD карт памяти. На экран можно выводить изображение с трех камер, которые расположены снаружи, это значительно облегчает движение. Кроме того, имеется и навигационная система и нужные водителю карты.

Обычно в подобных кабинах не так уж и много места, но место для держателей стаканов и различных полок нашлось. Все расположено очень удобно. Элементы управления всегда под рукой и водитель может без проблем до них дотянуться. Имеются и специальные полки для документов, оборудования и личных вещей водителя.

Основными проблемами при покупке Isuzu FRR 600 является выбор правильной трансмиссии. Тут уже нужно исходить из тех условий в которых грузовик будет использоваться, а также из предпочтений водителя. Одна трансмиссия больше подходит для городских условий, другая для дальних переездов и это нужно учитывать в процессе выбора грузовика.
Категория: Статьи | Просмотров: 1428

Добавить комментарий!