Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв грузовика Kenworth (Кенворт) K200

Тест-драйв грузовика Kenworth (Кенворт) K200

Требование Австралийского рынка на протяжении последних 40 лет значительно изменились, особенно после появление грузовиков Kensworth. Одна из моделей этого грузовика была на службе практически все эти 40 лет, а именно грузовик - Kenworth (Кенворт) K100. Конечно же на протяжении этого времени грузовик модифицировался и изменялся, однако этот автомобиль служил многим водителям. Понятно дело, что новые технологии теперь требуют нового автомобиля и теперь можно лицезреть появление Kenworth K200.

С появлением новой модели в 2011 году, многие изменения были сделаны. Первое, что бросается в глаза, это увеличенная решетка радиатора. Это нужно было сделать для того, чтобы улучшить охлаждение двигателя. Вообще за последние годы требования к охлаждению двигателя значительно изменились и повысились.

Средний размер подобного грузовика составляет 25-26 метров. Это позволило сделать удобные и вместительные кабины для водителей. Особенно это важно для тех водителей, которые совершают дальние рейсы. За эти годы на рынке Австралии появилось множество грузовиков для самых разных нужд и со временем все они становятся удобней и удобней.

Результатом подобных перемен стало появление Kenworth (Кенворт) K200. Не внося кардинальных изменений в данный модельный ряд, производитель смог значительно улучить грузовик и сделать современный автомобиль, который вписывался бы в Австралийский рынок. Нужда в современном охлаждении и новом двигателе увеличилась. Изменения в дизайне и интерьере также радуют многих водителей.

Таким образом и появилась новая модель K200. Новый грузовик уже значительно отличается от предыдущей модели и это можно сказать не только лишь о внешнем виде. Характеристики K200 также соответствуют всем современным требованиям. Кроме того, внутри для водителя стало гораздо больше места.

Тест-драйв нового грузовика проводился на дорогах Мельбурна. К сожалению, тестовая модель была загружена не полностью и понять до конца насколько хороша новая трансмиссия, не удалось. Хотя сомневаться в качестве новой модели, учитывая успех предыдущей, не приходится.

Если в прошлом вы сидели за рулем K100 у вас уже имеется представление о новом K200. Но в любом случае K200 разительно отличается от своего предшественника. Естественно, водительское сидение у грузовика тоже изменилось. Обзорность изнутри отличная, а эргономика приятно удивляет. Удивляет, насколько хорошо на удобстве могут сказаться лишь небольшие изменения.
Тест-драйв грузовика Kenworth (Кенворт) K200

Двигатель тут всем знакомый Cummins ISX мощность 550 лошадиных сил. Для Австралийских водителей этот двигатель очень привычен и он доказал свою надежность за последние несколько лет. Трансмиссия у грузовика 18-скоростная производства Eaton. Коробка передач Ultrashift Plus и это серьезное нововведение. Возможности новой коробки передач впечатляют и наверняка повысят производительность грузовика.

На дороге комбинации из хорошего двигателя, трансмиссии и коробки передач делают жизнь водителя значительно легче. Коробка передач в новом автомобиле автоматическая и за все время ее использования не пришлось вручную переключать скорости. Смена скоростей происходит именно тогда, когда это нужно. Коробка передач чувствительна и все можно контролировать только нажатием на педаль.

Механика Kenworth (Кенворт) K200 похожа на предыдущую модель, однако большие изменения были произведены в геометрии и расположении кабины и некоторых ее частей. Были изменены и расположение двигателя. Все это улучшило управляемость грузовика. А продажи грузовика очень и очень хороши.

Анализируя характеристики и производительность грузовика, нужно отметить, что чувствуется новый автомобиль совершенно по другому. В основном изменения затронули множество небольших деталей. Сидение водителя и его расположение стали гораздо лучше и удобнее. Руль теперь приятней лежит в руках. Изменены приборная панель, двери и крыша. Кроме того, грузовик стал немного лучше, прибавьте сюда новый двигатель и поймете, что K200 прекрасно покажет себя на дороге.
Тест-драйв грузовика Kenworth (Кенворт) K200

Новый дизайн должен привлечь покупателей и поспособствовать лучшему положению на рынке, особенно среди конкурентов. Ведь сегодня большое внимание уделяется именно удобству водителя и хорошему внешнему виду грузовика. Места в кабине стало гораздо больше, благодаря тому, что крыша теперь выше. Естественно, внутри имеется и место для сна, что несомненно радует. В кабине можно фактически ходить в полный рост и это значительно удобней чем в предыдущей модели. Длина спального места может колебаться в зависимости от выбранной модели от 2,3-метров до 2,8-метров. Это показывает насколько больше места имеется в новой модели. Лишь кабина этого грузовика чего стоит.

Инновации на этом не заканчиваются. Kenworth (Кенворт) K200 оснащен новейшими электронными технологиями в области безопасности, а именно: EBSS, система следящая за тормозами, активный круиз контроль и контроль стабилизации. Раньше подобное встречалось только на топовых автомобилях. Системы автомобиля постоянно следят за тем, кто находится спереди и в случае чего происходит замедление автомобиля или торможение. Система реагирует только на те автомобили, которые находятся перед вами, если же кто-то из близлежащей полосы просто проезжает перед вами и уезжает вперед, то система никак не среагирует.
Тест-драйв грузовика Kenworth (Кенворт) K200

Следует отметить, что система не будет резко тормозить, тормозит она плавно, однако в случае чего, более резким тормозом может воспользоваться водитель нажав на педаль, это поможет предотвратить аварию или столкновение. Радует именно то, что вся электроника грузовика работает правильно и плавно, что приводит к слабому износу автомобиля.

Конечно, если вы не привыкли пользоваться таким множеством электроники, то поначалу вам будет неудобно. Однако привыкнув к такому виду управления, когда водителю постоянно помогает электроника, отвыкнуть будет сложно, да и не нужно, так как современные грузовики гораздо эффективнее старых моделей.

В кабине имеются специальные места для хранение вещей водителя. Также есть держатели для напитков и другие приятные вещи. Звукоизоляция в Kenworth (Кенворт) K200 отличная. Пыль не попадает в кабину. То есть, водитель практически отдыхает за рулем. Охлаждение двигателя и кабины были значительно улучшены. Все это создает прекрасное окружение для водителя.

Серия грузовиков Kenworth (Кенворт) K типична для австралийских дорог и наверняка новая модель K200 станет очень популярной. Естественно, новый грузовик не похож на предыдущие модели, но современные дороги требуют изменений и эти изменения только к лучшему.
Категория: Статьи | Просмотров: 3692

Добавить комментарий!