Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв грузовика Isuzu NPR 300

Тест-драйв грузовика Isuzu NPR 300

Репутация Isuzu во многом зависит от модельного ряда грузовиков NPR и их нового детища NPR 300. Эти грузовики выполняют самую сложную и базовую работу на Австралийском рынке. Подобные грузовики отличаются большой гибкостью и их платформа позволяет выполнять множество различных задач.

Кроме того, грузовик NPR должен продаваться и по правильной цене, что очень важно для рынка. Isuzu имеют ряд конкурентов с которыми можно сравнивать их грузовик, а новые модели должны соответствовать множеству критериев, чтобы среда была конкуретноспособной. Это среда, в которой NPR вырос и стал промышленным стандартом.

Тягач тестировался на дорогах Центрального Мельбурна, там можно оценить все его преимущества. Это возможность увидеть, как далеко индустрия продвинулись за последние годы с появлением новых технологий и новых правил выбросов выхлопных газов. Кроме того, мы убедились, что новый дизайн соответствует современным стандартам.

Вот, что говорит статистика, Isuzu продолжает доминировать на австралийском рынке грузовых автомобилей и многие продажи компании - это грузовики NPR. Показатели продаж в 2011 году у Isuzu составляют более 36% рынка, его ближайшие соперники Hino и Fuso, борятся с ней за второе место на отметке около 20% от общего объема рынка грузовых автомобилей малой грузоподъемности. Следует отметить, что позиции Isuzu постоянно улучшаются.

Внешний вид нового NPR с поддержкой Euro 5, очень похож на непосредственного предшественника грузовика, модели Евро 4. Технические требования о выхлопных газах изменились незначительно от ADR 80 /02 к ADR 80/ 03. Соблюдение потребовало некоторой корректировки системы охлаждения EGR и улучшения фильтров. Была введена новая программа для блока управления двигателем, что уменьшит вредные выбросы.
Тест-драйв грузовика Isuzu NPR 300

Водитель нового NPR 300 вряд ли заметит эти изменения, которые по сути практически не отличаются от предшественника. Даже не очень качественные улочки Мельбурна не вызывают неудобств, если вы сидите за рулем NPR 300.

Максимальная мощность двигателя 153 л.с. (114 кВт), максимальный крутящий момент 2500 оборотов в минуту. Подобные показатели означают, что даже загруженный грузовик будет отлично ускоряться и вести себя на дороге. Новая коробка передач стала проще в использовании, однако если водитель не очень опытный, к ней нужно будет некоторое время привыкать. Маневренность у грузовика прекрасная, ходовая часть чувствуется прекрасно. Видимость с места водитель была улучшена и теперь все, что творится вокруг грузовика видно и водителю. Зеркала бокового и заднего вида стали больше и удобнее.

Новая система развлечения появилась еще в 2008 году у грузовиков Isuzu. Имеется радио, проигрыватель CD, USB вход и проигрывание MP3. Кроме того, водитель может подключить карту памяти или Ipod. На карту памяти можно записать и систему спутниковой навигации, а это действительно поможет во время некоторых маршрутов по новым и незнакомым местам. Кроме того, имеется и сенсорный экран на который можно выводить изображение с трех камер, что упрощает движение в узких и трудных местах. Если водителю требуется, то телефон можно подключить по Bluetooth и освободить себе руки.

Нужно понимать, что данный грузовик чаще всего будет использоваться в городских условиях. По этой причине грузовик оснащен различными системами, которые помогают ему при движении в плотном трафике. Система передач автоматически тормозит, если это требуется и сцепление работает, тем самым не давая грузовику заглохнуть. Это избавляет от множества различных проблем. Было бы неплохо, если бы сигналы индикаторов в кабине еще сопровождались звуковым оповещением.
Тест-драйв грузовика Isuzu NPR 300

Грузовик продается в двух комплектациях. Одна модель имеет вес 4500 килограмм, другая 6500 килограмм. Здесь все зависит от того, какие именно водительские права у работника имеются.

Кабина оборудована всеми нужными технологиями безопасности: подушки безопасности, ремень с предварительным натяжением. Кабина проверялась на прочность и соответствует всем параметрам.

В целом грузовик Isuzu NPR 300 является вполне стандартным и доступным грузовиком. Еще в продаже будет немного модифицированный NPR 300 с рядом дополнительных возможностей, а именно: круиз контроль, кондиционер, улучшенные сидения и т. д. В большинстве ситуаций этого автомобиля хватит вполне.

Попав в новый грузовик, водитель сразу же почувствует себя как дома и это несмотря на многие новые функции и технологии. Все системы грузовика отлично работают и не вызывают нареканий. Дизайн и интерьер продуманы до всех мелочей, все элементы управления расположены эргономично. Все инструменты интуитивны и понятны. Поэтому, если вам требуется надежный и качественный грузовик, то NPR 300 отлично подойдет для ваших целей.
Категория: Статьи | Просмотров: 1244

Добавить комментарий!