Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв грузовика Mack Trident

Тест-драйв грузовика Mack Trident

Трансмиссия у грузовиков Mack всегда отличалась уникальностью и высоким качеством. Однако, после того как владельцем Mack стали Volvo, трансмиссия поменялась на M-Drive, это одна из версий полуавтоматической коробки передач Volvo I-shift. Новая коробка передач предоставляет грузовику Mack Trident несколько преимуществ, в том числе и более гибкое и эффективное использование.

Кроме того, в новом автомобиле используется двигатель Volvo MP8 объемом 13 литров. Трансмиссия тоже была улучшена, да и в целом многие другие изменения сложно не заметить. Подобный грузовик отлично подойдет для дорог Австралии и Северной Америки. Для Европы Mack Trident будет не так хорош.
Тест-драйв грузовика Mack Trident

Двигатель Volvo MP8 использует другие технологии и по этой причине производитель вынужден был оборудовать автомобиль новой коробкой передач. Тест-драйв нового автомобиля проводился на дорогах вокруг Брисбена и Рокэмптона. Тамошняя дорога прекрасно подходит для тестирования новой машины.

Двигатель MP8 имеет объем 12,8 литров, а его мощность 535 лошадиных сил. Мощности тормозных систем хватает для любых ситуаций. Покупатель может выбрать себе один из двух вариантов коробки передач: 12-скоростная полуавтоматическая коробка передач или 18 скоростная ручная коробка передач.

Спецификации грузовика 6х4, длина 26 метров. В кабине имеется небольшое место для сна, где водитель сможет отдохнуть. Бак у грузовика объемом 1400 литров. Внутри кабины достаточно места для различных вещей и в целом для комфортной работы.

Внешний вид нового Mack Trident практически такой же как у предыдущей модели, большинство изменений были произведены внутри. Впервые попав внутрь можно заметить новый контроллер переключения скоростей. На приборной панели имеется специальный экран на котором указана информация о включенной скорости, оборотах двигателя и т. д.

Управление автомобилем очень удобное и оно экономит время. Система знает когда именно нужно переключать скорости. Водителю не придется вмешиваться в работу автоматики. Панель переключения скоростей состоит из нескольких кнопок при нажатии на которые водитель получает полное управление коробкой передач, а большая кнопка по середине включает нейтральную скорость. Приборная панель получила новый дизайн, более плавный и современный. Все элементы управления находятся под рукой у водителя и до них можно без проблем дотянуться. Коробка передач работает без каких либо проблем и полностью соответствует всем современным требованиям австралийских дорог. В дальних рейсах водитель может полностью расслабиться и просто следить за дорогой.

Коробка передач меняет скорости в зависимости от количества оборотов. Подобная смена скоростей оправдывает себя в большинстве случаях. Особенно важно это для 60-тонного грузовика, ведь это помогает в понижении скорости. Снизить скорость можно двумя способами, просто нажать кнопка на панели смены скоростей или отпустить педаль газа. Простота этой системы поначалу удивляет, однако к ней быстро привыкаешь и начинаешь понимать, что коробка передач M-drive это отличное нововведение.

Для водителя, который привык иметь дело с северо-американскими грузовиками новый автомобиль будет очень знаком. Новая коробка передач очень похожа на Eaton Autoshift. На самой приборной панели все кнопки и важные элементы имеют подсветку. Все сделано крайне удобно и на привыкание уходит считанные часы. Поэтому водитель сможет практически сразу же взяться за работу.
Тест-драйв грузовика Mack Trident

В центре приборной панели имеется информационный дисплей, который хорошо просматривается если смотреть «через» руль. На данном дисплее отображается множество информации о тех или иных системах грузовика. Наверное, привычней всего будет выставить на экране отображение текущей скорости грузовика, а уже остановившись можно будет просмотреть и другие настройки или информацию нужную водителю.

Тормозную систему можно настроить на свое усмотрение. Можно выставить тормоз на 100 процентов или же на 70. Кроме того, нужно учитывать и настройки круиз-контроля, который может быть включен или выключен. В целом же, независимо от настроек тормоз очень эффективен в любой дорожной ситуации. Системы автомобиля постоянно следят за скоростью движения и тем, что творится вокруг автомобиля. Поэтому водитель может быть спокоен, здесь главное постоянно и самому следить за тем, что творится вокруг грузовика.

Несмотря на все усилия конструкторов, новый Mack Trident очень похож на своего предшественника. Появление коробки передач M-drive лишь немного улучшило его эффективность. На протяжении последних десяти лет, Mack постоянно модернизировали свои грузовики, повышая комфорт и эффективность. Последние их наработки нравятся многим водителям, видно что Volvo развивает грузовик в данном направлении.

Результатом труда инженеров, стал новый грузовик, который звучит и чувствуется в точности как Mack. Кроме того, новые грузовики делают свою работу значительно легче и мягче, если сравнивать со старыми моделями. Возможности двигателя и отзывчивость автомобиля с транмиссией с каждым годом становятся все лучше и лучше. Mack является комбинацией Северо Американского и Европейского рынка с их новыми технологиями и удобством, а также современной электроникой. С появление коробки передач M-drive многие вещи возможно изменятся и сама индустрия грузовиков станет еще более надежной, эффективной и быстрой.
Категория: Статьи | Просмотров: 2135

Добавить комментарий!