Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест на расход топлива тягачей Scania R560, в зависимости от скорости

Тест на расход топлива тягачей Scania R560, в зависимости от скорости

На тот момент в Мельбурне было 6:30 утра, понедельник. День точно такой же как и дни до него. Мы решили протестировать два одинаковых грузовика с одинаковым весом. Целью теста является проверка эффективности топливной системы. Один грузовик будет ехать со скорость 100 километров в час, другой грузовик со скоростью 90 километров в час.

Подобная топливная дуэль организованна именно для того, чтобы вычислить расход топлива при различных скоростях, а также плюсы и минусы той или иной скорости, вплоть до безопасности для водителя и окружающих.

Многие компании на данный момент ограничивают скорость своих грузовиков 100 километрами и даже меньше, для того, чтобы экономить топливо и повысить безопасность. Подобный метод обещает быть очень эффективным в плане экономии, ну что же, проверим.

В тесте использовались тягача Scania R560, каждый весом 58,7 тонн. Тягачи оснащены 16-литровым двигателем V8, мощностью 560 лошадиных сил. На магистралях Австралии можно было без проблем подсчитать потребление топлива, но обо всем по порядку. Трафик был не постоянным, а это еще лучше для наших подсчетов.

Оба грузовика ехали из Сиднея в Мельбурн с включенным круиз-контролем. Поэтому единственное, что оставалось водителю, это расслабиться и следить за дорогой. Передачи переключались автоматически и мы вели подсчеты.

Scania организовала это сравнение не для продвижения своей продукции, а просто для того, чтобы посмотреть каким образом можно сэкономить топливо и уменьшить вредные выбросы.
Тест на расход топлива тягачей Scania R560, в зависимости от скорости

"Этот эксперимент очень важен, потому что он показывает достаточно четкую взаимосвязь между крейсерской скоростью и расходом топлива. Кроме того показаны и выбросы углекислого газа.", сказал Роджер Маккарти, управляющий директор Scania в Австралии.

"С надвигающимся налогом на выбросы вредных веществ и благодаря более глубокому осознанию окружающей окружающей среды, Scania чувствует, что настало время для того, чтобы разжечь дискуссию вокруг преимуществ добровольного снижения Крейсерской скорости."

"Мы также знаем, что путешествие на скорости 90 км/ч предлагает водителям дополнительное время, чтобы помочь им избежать аварии, а также сократить тормозной путь и уменьшить усталость."

Оба водителя старались выжать максимально возможные и лучшие цифры из своих грузовиков, что конечно же сказалось на конечных результатах. Маршрут был туда и обратно. В одну сторону 767 км.

В изначальную точку, Scania который ехал со скоростью 90 км/ч вернулся с показателем расхода топлива в 1,708376006 литра на километр, грузовик ехавший со скоростью 100 км/ч - 1,554461863 литра на километр. То есть разница составляет почти 10 процентов. Выбросы вредных газов у первого грузовика оказались меньше, чем у того который ехал быстрее. Поэтому на низкой скорости, воздействие на экологию не такое вредное. На грузовиках была установлена специальная система, которая контролировала каждый отрезок пути и вот что получилось:

1. Общий отрезок пути 1536 км (в общем, то есть туда и обратно)
2. Во время своего путешествия, грузовик движущийся со скоростью 100 км потратил 494 литра топлива, грузовик со скоростью движения 90 км потратил 449 литров. Разница в 45 литров.
3. На обратном пути было потрачено 486 литров против 475. Разница 11 литров и опять лучшие результаты у более медленного грузовика.
4. Углекислого газа было выброшено 1598 кг против 1450 кг. Разница 148 кг и опять более медленный грузовик выиграл.
5. Средняя скорость быстрого грузовика Scania была 87 км/ч, медленного грузовика 79 км/ч.
6. Разница прибытия грузовиков всего 40 минут. На обратном пути всего 53 минуты. Общая экономия топлива в оба конца составила 6%.

В течение года, можно экономить около 10 000 долларов, только если снизить скорость автомобиля со 100 км до 90 км в час. Подобные цифры действительно впечатляют и заставляют задуматься. А разница в прибытии в конечный пункт назначения мизерная. Также, нужно учитывать и благоприятное воздействие на атмосферу и окружающую среду и повышение безопасности водителя. Так что подобная стратегия беспроигрышна.
Тест на расход топлива тягачей Scania R560, в зависимости от скорости

В 2010 году был проведен подобный тест и его результаты в точностью соответстуют результатам, которые были получен в новом тесте. В декабре 2010 года Scania провели аналогичное рейс из Мельбурна в Таркутта, грузовики тянули одиночные прицепы.

"Результаты, полученные нами, согласуются с результатами прошлых лет", сказал Роджер. Любой оператор грузовых перевозок может извлечь из этого выгоду.

Стюарт Сент-Клер, главный исполнительный директор ATA сказал, что путешествие на скорости в 90 км/ч, по восприятию ничуть не отличается от путешествия на скорости 100 км/ч.

"Двигатель на этой скорости работает плавней и приятней. Водитель меньше устает и больше концентрируется на дороге. Тормозные накладки тоже не так изнашиваются."

"Этот тест подтверждает предположение о том, что экономия топлива возможна. Экономия потребления и экологические выгоды могут быть достигнуты", добавил он .

"Мы столкнемся в будущем с налогами на выбросы углерода, нравится нам это или нет. Есть еще много людей, которые ездят слишком быстро. Они не заботятся о топливе. Я не думаю, что индустрия сейчас серьезно к этому подходит. Ведь тут топливо не дорогое по сравнению с Европой."

Данное тестирование доказало, что без сомнения уменьшение потребления топлива может быть достигнуто очень легкими путями. Главное, внимательнее относиться к скорости своих автомобилей.
Категория: Статьи | Просмотров: 3793

Добавить комментарий!