Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв грузовика Volvo FH 16 700

Тест-драйв грузовика Volvo FH 16 700

На данный момент лидером по количеству лошадиных сил является Volvo, особенно после того как появились двигатели Euro 5. И вот относительно недавно, Volvo решили начать продажу грузовиков мощностью 700 лошадиных сил на рынке Австралии. Эта гонка длится уже многие годы и производители постоянно увеличивали количество лошадиных сил, но сейчас догнать Volvo ни у кого не получилось.

Теперь под капотом грузовиков Volvo можно найти 700 лошадей. Подобная мощность была невероятной лишь несколько десятков лет назад и многие тягачи довольствовались 300 лошадиными силами. Кстати, не стоит забывать и о грузовике Scania, мощность которого 730 л.с., но этот грузовик доступен только на Европейском рынке.

Главными участниками гонки за мощностью на протяжении последних лет были Volvo и Scania. Так как оба производителя представили на рынке 16-литровые двигатели. И вот Volvo вырывается вперед. Количество лошадиных сил это не просто дань моде, чем больше мощность грузовика тем меньше времени он будет полностью загружен, а это уменьшит износ двигателя и продлит срок его службы.
Тест-драйв грузовика Volvo FH 16 700

Мы провели тест-драйв нового тягача Volvo FH 16 700 весом около 62 тонн. Поездка проходила вокруг Сиднея и Эльбури. Здешние дороги достаточно разнообразны, чтобы понять насколько хорош новый грузовик и его двигатель и будет ли видна разница в 30 лошадиных сил.

Сев за руль, водитель себя почувствует как дома, так как отличить Volvo FH 16 700 от предыдущих моделей довольно сложно. Также, грузовик работает очень тихо и кажется, что под капотом значительно более слабый двигатель. Видимо в этом случае мощности будет хватать действительно для любой ситуации.

Напомним, что предыдущая модель Volvo FH обладала мощностью в 660 л.с. И на бумаге нет большой разницы между старой и новой моделью. Увидеть какие-то отличия в мощности между 60-тонными автомобилями будет очень сложно.

Стоит отдать должное, независимо от наклона дороги грузовик ведет себя достойно. Грузовик Volvo FH 16 700 очень плавно переключает скорости, подымается или спускается со склонов и т. д. Коробка передач и двигатель отлично работают в паре и не вызывают каких-либо нареканий.

Коробка передач здесь AMT и в этот раз инженеры ее немного улучшили. Система постоянно следит за скоростью автомобиля и переключает скорости именно в тот момент, когда это нужно. Необходимости в ручном переключении никогда не возникает. Изменять скорости можно простым нажатием на педаль газа.

Современные технологии явно облегчили жизнь дальнобойщикам. Лучше всего все решения о смене скоростей оставлять системе и сконцентрироваться на том, что происходит на дороге и вокруг автомобиля. Даже в густом трафике улучшенная коробка передач ведет себя адекватно. Не стоит забывать и про Адаптивный Круиз Контроль. После того как он включен, водитель может вполне расслабиться и просто наблюдать за происходящим вокруг. Стоит отметить, что подобные системы значительно уменьшают риск аварии.
Тест-драйв грузовика Volvo FH 16 700

Если система видит, что перед вами автомобиль, то она будет держать дистанцию в 100 метров, если эта дистанция по какой-то причине начнет уменьшаться, то автомобиль начнет тормозить. Тормозная система у грузовика очень эффективная, благо мощности и использованных технологий для этого хватает. Вся эта электроника была протестирована еще на рынке Европы и показала себя крайне хорошо. Основной заботой покупателя является именно безопасность использования данного оборудования и производитель гарантирует, что Volvo FH 16 700 будет выполнять свою работу лучшим образом.

Но несмотря на всю электронику, водитель должен привыкнуть работать за рулем подобного грузовика, так как он должен понимать как все работает у Volvo FH 16 700. Также водитель должен научиться работать с электроникой и новыми технологиями, для того чтобы чувствовать себя максимально комфортно. Поначалу возможно даже понадобиться помощь кого-то кто уже сидел за рулем такого автомобиля. Постепенно все это войдет в привычку и можно будет уже расслабиться за рулем. Но очень важно сразу же разобраться со всеми системами грузовика, так как в некоторых случаях это может стоить жизни. Конечно, автоматика это хорошо, но и ее принцип действия нужно понимать.

Кабина у Volvo FH 16 700 демонстрирует то, как за последние 20 лет изменились требования в данной индустрии. Комфорт водителей значительно повысился. Есть удобное место для сна, шумоизоляция максимальна и даже 16-литровый двигатель практически не слышно. Только посмотрев на спидометр и тахометр водитель поймет, насколько хороша кабина.

Последние флагман Volvo FH 16 700 продолжает традицию Volvo. Взять все лучшее с европейского рынка и адаптировать для рынка Австралии. Может быть для многих, современные технологии не так важны, однако постепенно они начнут использоваться повсеместно, да и лишняя безопасность никогда не помешает.

Большим плюсом нового грузовика является его мощность. Грузовику никогда не помешают лишние лошади под капотом. Особенно учитывая эту индустрию. Ведь чем больше мощность, тем больше вероятность выполнения всего объема работы качественно и в срок. Кроме того, 700 лошадиных сил попросту облегчают работу водителя и делают ее гораздо более приятной для него.
Категория: Статьи | Просмотров: 3169

Добавить комментарий!