Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв тягача Volvo FH16 (Euro 5)

Тест-драйв тягача Volvo FH16 (Euro 5)

На протяжении многих лет ведутся споры о том, какая же мощность двигателя нужна грузовику для того, чтобы качественно выполнять свою работу. Ведь мощность двигателя нужно рассчитать таким образом, чтобы ее не было и слишком мало и слишком много. Кроме того, нужно постоянно следить за потреблением топлива. Даже если работа выполняется легко, топлива может тратиться непозволительно много.

Правильно рассчитав мощность двигателя, автомобиль будет работать как часы. Volvo FH16 претендует на роль именно такого, сбалансированного грузовика. Мощность нового автомобиля составляет 600 лошадиных сил.

Как уже упоминалось, мощность его двигателя 600 л. с., объем 16 литров. Сидя за рулем подобного автомобиля, водитель действительно может расслабиться.
Тест-драйв тягача Volvo FH16 (Euro 5)

Тест-драйв нового двигателя проводился на дорогах Австралии. Дороги Австралии бывают очень часто сложными и непредсказуемыми. Идеальные условия для проверки нового грузовика. FH16 работает примерно также как предыдущие модели Volvo, за тем исключением, что теперь выбросы вредных веществ стали меньше, а двигатель мощнее.

По правде говоря, изменения в грузовиках Volvo происходили на протяжении последних нескольких лет и в новые автомобили постоянно вносились изменения и производились улучшения. Кроме того, Volvo постоянно использует самые последние технологии и поэтому грузовики данного производителя всегда соответствуют своему времени.

Изменения в грузовике видны сразу же после того, как водитель попадает в кабину. Но несмотря на новшества, все очень знакомо. В этом смысле Volvo очень консервативны. Каких-либо радикальных изменений нет. Мы просто видим новую модель грузовика, которая лучше своих предшественников, ничего уникального.

Коробка передач здесь I-Shift. Скорости переключаются очень плавно и легко. Нажав немного на педаль газа, вы можете изменять скорости. В целом грузовик должен справляться с весом около 60 тонн.
Тест-драйв тягача Volvo FH16 (Euro 5)

Первым довольно серьезным испытанием для грузовика был подъем вверх по склону. Коробка передач была на 7 скорости, а скорость 35 километров в час. Количество оборотов в минуту 1600. Двигатель хорошо справлялся и в конце даже переключился на 8-скорость. Однако, в любом случае пришлось использовать всю мощность двигателя, так как подъем с двумя прицепами всегда очень тяжел, даже для мощного двигателя.

Особенно в дороге помогает новая электроника, которая на Volvo FH16 постоянно следит за состоянием автомобиля и всеми его системами. Это предоставляет водителю определенную свободу и возможность расслабиться. Что бы там ни говорили, новые технологии значительно облегчают жизнь современных водителей. Также имеется и система, которая следит за разметкой дороги и сообщает водителю, если он ее пересекает. Радует, что система не работает при скоростях ниже 60 км/ч, то есть в городе можно ездить спокойно, так как в городских условиях часто приходится пересекать разметку и останавливаться.

Активный круиз контроль за последние годы стал сложнее и эффективней. Все элементы управления круиз-контролем расположены на руле, что очень удобно. Привыкать к чему-то новому не придется, так как здесь все интуитивно понятно и легко. Фары у грузовика способны поворачиваться и показывать, что находится в том месте, куда водитель поворачивает. Кроме того у нового грузовика одни из самых вместительных баков для топлива и имеются баки для Adblue. Это обязательные требования многих операторов и видно, что Volvo попытались сделать все, чтобы соответствовать этим требованиям.

Коробка передач у грузовика I-Shift, а это означает, что у грузовиков с этой коробкой передач имеется самая современная и самая лучшая электроника. Имеется и система Volvo контролирующая тормоза. Данная система включается в тот момент, когда водитель снимает ногу с педали газа и когда превышает допустимую скорость. Очень важно, чтобы водитель выбирал и правильную скорость, так как в ином случае Volvo Engine Break будет работать не в полную силу. Кроме того, все зависит и от стиля вождения водителя и конечно же выбранных настроек. Тормоз-замедлитель используется в самых разных ситуациях и несмотря на вес автомобиля, отлично справляется со своей задачей особенно в комбинации с обычным ножным тормозом. VEB отлично работает на различных склонах и способен прекрасно поддерживать ту ли иную скорость, даже если двигатель работает на максимальных оборотах.

Кабина использованная в грузовике Volvo FH16 называется XXL и отличается большой вместимостью и возможностью для хранения различных вещей. Внутри есть холодильник и полки. Интерьер разработан очень удобно и эргономично, что особенно радует в дальних переездах. Дотянуться до нужных полок можно очень быстро и без каких либо особых проблем. Все место использовано правильно и с умом. Ничего лишнего.

Посмотрев на этот грузовик можно понять, что Volvo FH16 с новой XXL кабиной приближаются к идеалу тягача. Все тонкости и стандарты были учтены и подогнаны под стандарты Австралийского рынка. Мощности нового двигателя хватает для выполнения любых задач, связанных с перевозкой грузов. Благодаря современной электронике, водитель может расслабиться и сконцентрироваться только на дороге. Возможно 600 л. с. это и много, но это создает дополнительный запас мощности, который во многих ситуациях так важен.
Категория: Статьи | Просмотров: 2860

Добавить комментарий!