Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв тягача Hino 700 Series

Тест-драйв тягача Hino 700 Series

На протяжении последних 10 лет на рынке тягачей и грузовиков появлялось все больше автоматики и автоматических коробок передач. Теперь у нового грузовика Hino 700 Series коробка передач AMT. На данный момент, практически у всего модельного ряда Hino есть возможность установки AMT.

Наша тестовая модель весила около 40 тонн. Как обычно тест-драйв проходил на дорогах Австралии, вокруг Сиднея. Эта дорога способна продемонстрировать возможности любой коробки передач и двигателя. Особенно теперь, когда нужно протестировать новую полуавтоматическую AMT. На извилистых и сложных дорогах, только качественное и своевременное переключение скоростей позволит хорошо ездить и экономить ресурсы своего автомобиля.

Внутри практически ничего не изменилось по сравнению с предыдущей моделью Hino. Это скорей значительно улучшенная версия прошлого грузовика. Однако, сев за руль нового автомобиля, становятся видны некоторые изменения. Конечно же в глаза бросается в первую очередь коробка передач. Но обо всем по порядку.

Видно, что Японский производитель постарался сделать грузовик именно для мирового рынка, а не для внутреннего японского. Формы, размеры и дизайн, все говорит о том, что перед нами Австралийский грузовик, но разработанный в Японии. Управляется грузовик в некоторых случаях даже лучше чем исконно европейские модели. Приятное впечатление.

Hino уже довольно долгое время пытались создать грузовик, который полностью бы соответствовал требованиям Австралийского рынка. Таким образом и появился Hino 700 Series с новой коробкой передач и тормозной системой. Все эти изменения означают, что производители понимают то, что рынок тягачей изменяется и новые модели грузовиков должны этому соответствовать. Особенно это важно с появлением и повсеместной автоматизацией грузовиков. Автоматические коробка передач должна правильно выбирать те или иные скорости, все это приводит к постоянным новинкам в мире грузовиков.
Тест-драйв тягача Hino 700 Series

В зависимости от того на какой дороге находится грузовик, коробка передач переключается на определенную скорость. К примеру, подъем вверх будет происходить на 10-11 скоростях. Это примерно 1400-1500 оборотов в минуту. Даже если подъем тяжелый, сидеть за рулем одно удовольствие. Хоть иногда водителю и нужно переключаться вручную. Все зависит от той или иной ситуации.

На протяжении всего тест-драйва было чувство того, что у водителя всегда имеется запас нужной ему мощности. Это позволяет уверенно себя чувствовать в любой ситуации возникшей на дороге. Двигатель Hino 700 Series отлично показал себя в полевых испытаниях. К сожалению на небольших скоростях коробка передач ведет себя не так плавно, как хотелось бы. Видимо связь двигателя, электронных систем и коробки передач на этих скоростях довольно слабая. Как только грузовик достигает скорости 20 километров в час, переключение скоростей становится гораздо плавнее и удобней, а все неудобства исчезают.
Тест-драйв тягача Hino 700 Series

Многие водители знают, что у многих японских грузовиков тормозная система была далеко не самой эффективной. Теперь тормозная система значительно улучшилась, благодаря автоматизации и ZF AS Tronic в моделях 700-й серии. Тормоз-замедлитель ZF имеетя четыре режима, но на дорогах Австралии пока самыми полезными являются первые два. Последние 2 можно использовать в тех случаях, когда скорость нужно снизить быстро.

Совмещение новой коробки передач и тормоза замедлителя прекрасно и теперь благодаря этому, вы можете полностью и очень точно контролировать грузовик. К примеру, если вы едете на скорости 100 километров в час и вам неожиданно нужно припарковаться в каком-то определенном месте, то теперь вы сможете сделать это с точностью до сантиметра.

Эффективность тормозного замедлителя была доказана много раз на дорогах Австралии и он должен быть в любом грузовике. Подобный вид тормоза увеличивает безопасность водителя и всех вокруг. Трансмиссия очень хорошо показала себя в условиях плотного трафика. Главное правильно нажимать на педаль газа.

В Hino уже давно поняли, что на рынке Австралии нужно соответствовать абсолютно всем требованиям. Видно, что инженеры Hino стараются и постоянно улучшают модели своих грузовиков. Это правильная стратегия и с такими темпами Hino ждет успех.

Крыша кабины гораздо выше и имеется второе спальное место, что предоставляет дополнительное место для хранения различных вещей водителя. Кроме того, имеются и другие полки для хранения вещей. В общем, места для вещей водителя много и все они удобно расположены. Дизайн очень удобен и эргономичен.

Для современного грузовика очень важны различные порты для подключения iPod и iPhone, а также других мобильных систем. Аудио система грузовика отвечает всем современным стандартам и нужные порты для подключения имеются. Хотя, несколько лет назад подобные вещи были никому не нужны, а сегодня это уже необходимость. Нужно отметить, что у грузовиков Hino на данный момент имеются небольшие проблемы с распределением веса, однако большинство операторов смогут справиться с этим.

В любом случае, новый грузовик соответствует всем спецификациям. Радует и забота о водителях, наличие сидения Isri 6860 со встроенным ремнем безопасности. Вес автомобиля был максимально уменьшен. Наверняка водители и операторы по достоинству оценят Hino 700 Series. Легкость в использовании и автоматическая трансмиссия только добавляет плюсов грузовику. Hino проделали отличную работу. Залезть в кабину можно быстро и удобно.

Конечно, Hino новичок на рынке грузовиков, но данный производитель быстро учиться на ошибках других и своих тоже. В будущем ждем новые модели еще более производительных и хороших.
Категория: Статьи | Просмотров: 2129

Добавить комментарий!