Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв грузовика UD PK 10

Тест-драйв грузовика UD PK 10

Работа в городском цикле доставки в таком большом городе как Сидней, подразумевает большую конкуренцию и другие связанные с этой отраслью проблемы. Производители грузовиков для города должны учитывать множество факторов и требований операторов, поэтому создание городского грузовика должно учитывать все эти мелочи и детали.

Многие современные технологии пришли на помощь грузовикам. Различные навигационные системы, видеокамеры и увеличенный обзор. Кроме того, очень важной технологией является автоматическая коробка передач, которая незаменима в городских условиях, особенно если вы находитесь за рулем грузовика.

Некоторые производители используют полуавтоматические коробки передач, а другие полностью автоматические коробоки передач. С введением автоматических коробок передач Allison, устанавливаемых на заводе в Японии у современных грузовиков UD открываются новые возможности. До этого момента, коробки передач в данных грузовиках были доступны только в качестве модификации.

Наличие данной коробки передач сделает грузовики популярней. Кроме того, последняя версия коробки передач Allison значительно лучше предыдущей и для новых грузовиков это настоящее откровение. Современные технологии вступают в силу и это хорошо. Производительность грузовиков должна быть использована максимально и с наименьшим потреблением топлива.
Тест-драйв грузовика UD PK 10

Для того, чтобы получить представление о работе нового грузовика UD PK 10, мы провели тест-драйв вокруг города Сидней. Грузовик был полностью загружен. Тест-драйв проводился в обычный будничный час пик. То есть грузовик был протестирован в реальных городских условиях.

Кабина нового UD PK будет очень знакома опытным водителям. Со времен первых UD, мало что изменилось. Вместо обычного рычага переключения, мы увидим контроллер для автоматической коробки передач Allison. Сцепления конечно же нет и теперь левая нога может отдыхать, а правая нога будет выполнять всю работу. Автомобиль оснащен двигателем мощностью 258 лошадиных сил и объемом в 7,7-литров. Коробка передач выбирает правильную скорость, то есть, постепенно ручные коробки передач уходят в прошлое. Благодаря современной электронике и системе управления, автомобиль ведет себя на дороге отлично и любой водитель будет рад побыть за рулем этого грузовика. Все системы грузовика постоянно следят за состоянием дороги, двигателя и коробки передач. Работают как часы. Коробка передач очень податливая и плавная. Скорости переключаются именно в тот момент, когда это нужно, особенно это важно во время работы в городе.

Грузовик UD PK очень хорошо показал себя в Сиднее и вокруг него. Это довольно простая модель, но эффективная и производительная. Теперь водитель может сосредоточиться только на дороге, остальные заботы система берет на себя. Радует и наличие системы стоп/старт. Но не нужно забывать о том, что за дорогой нужно постоянно следить. Тормозная система автомобиля работает безупречно и вы сможете остановиться с точностью до миллиметра в нужном вам месте и это несмотря на габариты грузовика.
Тест-драйв грузовика UD PK 10

Сиденье водителя крайне удобное и оставляет только положительное впечатление, особенно у тех, кто долгое время должен будет провести за рулем этого автомобиля. Грузовик UD PK 10 - это положительный сдвиг для японского производителя, который должен будет конкурировать с такими гигантами как Hino, Fuso и Isuzu. Особенно радует то, что UD постоянно вводят новые технологии в свои грузовики.

UD PK 10 является еще одним шагов на пути к модернизации всех грузовиков марки UD. Однако, производитель должен постоянно следить за рынком Австралии и быть осторожным с тем, что он выпускает в продажу, так как UD должны выдавать по-настоящему современные грузовики, которые удовлетворят любых операторов.

После многих лет, UD сменили наконец-то дизайн своих кабин, который был довольно слабым. Теперь дизайн стал очень приятным и внешний вид автомобиля радует точно также, как и его возможности и производительность. Будем надеяться, что UD PK 10 понравится австралийским операторам и водителям.
Категория: Статьи | Просмотров: 914

Добавить комментарий!