Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв грузовика UD GW 470

Тест-драйв грузовика UD GW 470

Грузовики UD уже довольно давно используются многими операторами Австралии. Они сконструированы просто и удобно, для того чтобы выполнять свою работу качественно. Подобные грузовики неприхотливы в использовании и подойдут очень многим водителям. Несмотря на то, что это далеко не самые продвинутые грузовики на рынке, они хороши и очень востребованы.

Так как за последние годы развитие грузовиков ускорило свои темпы, многие водители ожидают различных нововведений и в обычных грузовиках, конечно это отразилось и на выпускаемых моделях. По этой причине UD должны были значительно улучшить свои грузовики и оснастить их новыми технологиями для того, чтобы соответствовать современным требованиям. Поэтому нововведения теперь можно встретить во всех новых грузовиках UD. Особенно заметно появление автоматических коробок передач. Новые коробки передач Autoshift имеют 18 скоростей и они полностью автоматические.

Подобные грузовики отлично подходят для каждодневной работы. По большему счету данные грузовики рассчитаны просто на развоз грузов. Все грузовики очень безопасны и водители могут чувствовать себя уверенно. Интерьер комфортабелен и видна забота о водителе. Вести новый UD GW 470 Auto довольно легко благодаря улучшенной трансмиссии и электронике. Коробка передач соединена со множеством сенсоров, которые дополнительно улучшают и корректируют смену скоростей, что делает жизнь водителей легче.
Тест-драйв грузовика UD GW 470

Несмотря на большую массу автомобиля, смена скоростей происходит довольно плавно, независимо от выбранной вами дороги. Нужно напомнить, что дороги Австралии очень часто бывают сложными и простота переключения скоростей это большой плюс. Мощности двигателя хватает для перевозки даже очень больших грузов (более 40 тонн). Тормозная система функционирует отлично, кроме того, имеется и система EBS, что значительно увеличивает безопасность и позволяет тормозить с точностью до сантиметра.

Фактически UD GW 470 Auto является соперником многих более дорогих Европейских тягачей. Кроме того, UD GW 470 предоставляет уникальный набор опций для своих автомобилей, которые появляются на австралийском рынке. Данные грузовики имеют поистине японскую простоту и надежность. Автоматическая коробка передач и надежная трансмиссия позволяют сказать, что грузовик UD GW 470 - это надежный напарник в длительных путешествиях.

UD GW 470 соответствует абсолютно всем современным требованиям рынка. Электроника Eaton и эффективный двигатель, вот, что делают этот грузовик действительно хорошим. В прошлом коробка передач Autoshift была не очень производительной, однако теперь она стала гораздо лучше.
Тест-драйв грузовика UD GW 470

Управляемость UD GW 470 очень хорошая, возможно даже лучше чем у многих конкурентов. Скорости переключаются резво и плавно, мощности двигателя в 460 лошадиных сил хватает для выполнения любых задач. Даже в условиях тяжелого трафика, грузовик отлично себя ведет и водителю не придется нервничать. Объем двигателя 13-литров, а это действительно большая мощность. Даже если грузовик полностью загружен, его двигатель отлично с этим справляется.

В сравнении с другими производителями, у японских грузовиков всегда была более слабая тормозная система, так получилось и в этот раз. У северо-американских грузовиков она гораздо лучше. С этим нужно смириться и как-то привыкать к тому, как ведет себя UD GW 470 во время торможения.

Владельцы грузовика UD GW 470 должны будут ждать того времени, когда будет возможно оснастить свои автомобили системой торможения VEB. Европейские производители первыми начали заботиться об удобстве водителя, теперь и японцы начали задумываться об этом и интерьер UD GW 470 довольно удобный. Это грузовик, который может подойти для длительных перевозок различных грузов. Дизайн грузовика тоже очень хороший. Внутри вы увидите привычные элементы управления, вроде приборной панели. Всё расположено в удобных местах до которых легко дотянуться. Этот грузовик можно рекомендовать как удобный и хороший автомобиль.

Обзорность с места водителя очень хорошая. Все зеркала расположены правильно и удобно, в случае чего их можно настроить так как удобно водителю. В любых ситуациях, водитель будет знать то, что происходит вокруг автомобиля.

Во время тест-драйва мы поняли, что UD GW 470 это отличный грузовик, который является логичным продолжением предыдущих моделей UD. Теперь он обзавелся улучшенной системой фильтрации, новым дизайном, двигателем и коробкой передач.
Категория: Статьи | Просмотров: 1159

Добавить комментарий!