Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв самосвала Hino (Хино) 300 Series

Тест-драйв самосвала Hino (Хино) 300 Series

Десять лет назад технологический уровень грузовиков значительно отличался от нынешнего. Технологическая гонка постоянно ускоряется, так как требования клиентов и водителей увеличиваются. Конечно, в прошлом были и другие требования, а сейчас все изменилось: электроника, новые двигатели, дизайн и автоматика. Все это, необходимые элементы современного грузовика.

Новые Hino (Хино) 300 Series демонстрируют небывалый доселе уровень технологии в этом сегменте рынка. Но, принося этот уровень спецификации в этот сегмент рынка, производитель демонстрирует повсеместное использование новых технологий. Десять лет назад, подобная работа была возложена на старые модели Daihatsu или Dyna. Оснащены они были довольно бедно, да и при этом никто из производителей не задумывался об удобстве водителя.
Тест-драйв самосвала Hino (Хино) 300 Series

Конечно, нет ничего особенного в отдельных компонентах нового автомобиля. Новым можно назвать сочетание оборудования для этого сегмента рынка. В продаже есть много узких кабин, доступных от японских производителей и предназначенных для легких условий эксплуатации. Конечно же имеются и автоматизированные модели, оснащенные автоматической коробкой передач. Здравый смысл указывает на то, что в городских условиях удобнее всего будет использовать именно автоматическую коробку передач. Дизайн новых автомобилей можно назвать компактным. Кабина довольно узкая, но удобная.

Опытные водители заметят, что трансмиссия Hino (Хино) 300 Series просто отличная и подходит для работы в самых разных условиях. Баланс грузовиков прекрасный и даже за городом отлично себя демонстрирует. Как уже упоминалось выше, лучше всего использовать автоматическую коробку передач. Педали, как и следует ожидать в таком случае, всего две, газ и тормоз.

Чувствительность системы не вызывает нареканий и скорости сменяются именно в тот момент, когда нужно. Если вы ускоряетесь то скорости меняются и становятся выше, если тормозите, то соответственно скорость уменьшается. Мощности двигателя и крутящего момента вполне хватает для выполнения работы.

Грузовик в среднем будет весить около 4,5 тонн и такое сочетание очень хорошо работает. Японский производитель прекрасно скомбинировал определенные детали и компоненты и из этого получился отличный грузовик. Трансмиссия автомобиля сбалансированна отлично. Коробка передач автоматическая и 6-ступенчатая. Мощность двигателя 136 лошадиных сил. Работает мотор без нареканий. Также Hino (Хино) 300 Series соответствует всем современным стандартам и количество вредных выбросов минимально. Даже если грузовик полностью загружен, его мощности хватает для хорошего и быстрого ускорения.

Даже если грузовик мчится со скоростью 100 километров в час, обороты двигателя не превышают 2500 в минуту. А это отлично сказывается на сроке его службы. Тормозная система отлично себя показала на дорогах Австралии. Активация горного тормоза и использование педали тормоза показывают отличное снижение скорости и уменьшают износ всей тормозной системы. Естественно, имеется и ABS, а также множество электронных датчиков и сенсоров, которые следят за состоянием всего автомобиля и помогают водителю во время его работы.

Однако не все так гладко. На подъемах Hino (Хино) 300 Series ведет себя не очень удобно. Во время переключения скоростей грузовик на доли секунды начинает катиться назад и это нужно учитывать. Хотя, возможно в будущем производитель исправит эту неточность в автоматической коробке передач. Если в ручной коробке передач водитель контролирует весь процесс, то здесь такого не получится и нужно полагаться по большей части на автоматику. Но ничего опасного в этом нет, главное просто знать об этом моменте.

В целом комбинация всех деталей автомобиля очень хорошая и на дорогах города Hino 300 Series отлично справляется со своей работой. Опытный водитель не встретит никаких проблем сидя за рулем нового грузовика. Не важно какая дорога ему встретится, главное просто следить за дорогой и грузовиком. Если знать особенности этого грузовика то даже на подъемах и склонах вы не встретите трудностей.
Тест-драйв самосвала Hino (Хино) 300 Series

Интерьер кабины будет знаком многим водителям, которые знакомы с автомобилями Hino. Конечно размеры автомобиля не очень велики и может в кабине не так много места, но и грузовик рассчитан на работу в городе. Низкие окна и высокое положение водителя предоставляют отличную обзорность вокруг и теперь водитель будет контролировать все, что творится вокруг машины. Все элементы управления в грузовике отлично вписаны и практически не мешают водителю. До всего можно быстро и легко дотянуться. Японские инженеры создали хороший, рабочий грузовик, так сказать рабочая лошадка, которая соответствует всем современным реалиям австралийского рынка.
Категория: Статьи | Просмотров: 1510

Добавить комментарий!