Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Isuzu CNG - грузовики с двигателями работающими на сжатом газе

Isuzu CNG - грузовики с двигателями работающими на сжатом газе

Уже прошел год с тех пор как Isuzu впервые объявили о своем намерении ввести в продажу грузовики с двигателями работающими на сжатом газе. Данные модели прежде всего предназначались для тех операторов, которые заботятся об окружающей среде, кроме того Isuzu планирует расширять рынок во все стороны, а новые модели грузовиков этому только поспособствуют.

По правде говоря, первые пробные модели со сжатым газом начали появляться на рынке Австралии еще в 2002 году. Поначалу Isuzu попросту проверяли эффективность данной технологии. Уроки извлеченные их этого, позволили выпустить Isuzu новые модели уже сейчас. Конечно, технологии с тех пор значительно улучшились и это только играет на руку производителю.

Isuzu производит на данный момент автомобили уже двух видов: дизельно-электрические и грузовики работающие на сжатом газе. Возможно у сжатого газа имеются кое-какие ограничения. Однако, для задач перевозки и доставки определенных грузов подобные грузовики отлично подходят, особенно учитывая условия городских дорог. Самой большой проблемой на данный момент, является заправка подобных автомобилей, но она решается довольно быстро. Проблемы вроде низкой мощности и небольшого рабочего диапазона были преодолены. Теперь технология готова для использования в массовом порядке.

Новые модели называются - NLR 200 CNG, NPR 300 CNG, FSR 700 и FSR 850. Вес моделей будет 4,5 тонны, 7 тонн, 12 тонн и 14 тонн соответственно. Мощность от 130 лошадиных сил до 220 лошадиных сил. Эти четыре модели, нацелены на сегмент рынка грузоподъемностью ниже 15 тонн. А это довольно большая доля Австралийского рынка грузовиков.
Isuzu CNG - грузовики с двигателями работающими на сжатом газе

Модели оснащаются 4,5-литровым двигателем с 4-цилиндрами и мощностью 129 лошадиных сил. Максимальное количество оборотов в минуту 3200. Двигатель был разработан инженерами Isuzu в Японии на основе дизельного двигателя.

Еще имеются модели с двигателем объемом 7,8 литров и мощностью 217 лошадиных сил. Количество оборотов в минуту 2400. При создании двигателя были использованы самые современные технологии. В результате этого, грузовики соответствуют абсолютно всем стандартам и ограничениям. Количество вредных выбросов в подобных двигателях сведено к минимуму. По правде говоря, некоторые параметры новых Isuzu, соответствуют даже стандартам Евро 6. Подобные грузовики выделяют минимум вредных веществ в атмосферу и многих водителей это порадует, также как и борцов за экологичность.

В небольших моделях используется коробка передач AMT с 5-ю или 6-ю скоростями. У данных моделей имеются и баки для газа, которые рассчитаны на 300 и более километров пути в цикле город-шоссе. Грузовики оснащены системой для экономии топлива. Данная система включает двигатель на холостом ходу в те моменты, когда это нужно.

На более крупных моделях используется коробка передач MZW. У данной коробки имеется 6 скоростей. Общая вместимость всех баков составляет 440 литров топлива. Этого хватит примерно на 400 километров. Естественно, что наличие топлива для подобных грузовиков является одним из самых важных факторов. И поэтому в этом году по всей Австралии будут открываться точки дозаправки для газовых автомобилей. На данный момент три станции находятся в Канберре, две в Сиднее, две в Мельбурне.
Isuzu CNG - грузовики с двигателями работающими на сжатом газе

В течение ближайших нескольких лет количество подобных мест, где можно будет заправиться, будет расти постоянно, ведь Isuzu не единственный производитель автомобилей, который создает подобные модели использующие сжатый газ. Подобных машин будет становится все больше, так как вопрос экологии все острее. Представители Isuzu уверены, что в скором будущем все больше автомобилей на экологичном топливе можно будет увидеть на дорогах Австралии и не только. Автомобильная промышленность должна к этому стремиться. Другие производители также заинтересованы в продвижении данных автомобилей.
Isuzu CNG - грузовики с двигателями работающими на сжатом газе

Стоит отметить, что опыт вождения при переходе с обычных двигателей на газовые не имеет значения, так как водитель в принципе никакой разницы в управляемости автомобилем не видит. Плюсом подобных двигателей является их тихая работа и экологичное использование топлива. От дизельных аналогов двигатели на сжатом газе не отличаются мощностью и другими параметрами, в современном мире обычное топливо постепенно должно отойти на второй план.

Многие думают, что газовые двигатели не такие мощные как дизельные, однако это не правда. Мощность подобных двигателей ничуть не уступает дизельным, поэтому различные ошибочные мнения не нужно воспринимать как правду. Многие водители даже не сразу понимают, что находятся за рулем газового автомобиля. Новые модели Isuzu очень мощны и хорошо ведут себя во время работы.

Кроме того на новом топливе операторы могут сэкономить в будущем. Но лучше всего покупать грузовики строго для конкретных целей. Некоторых покупателей останавливает только тот факт, что на данный момент газовых заправок не так уж и много, но в будущем автопроизводители обещают это исправить и по всей территории Австралии будут строиться новые заправки для газовых автомобилей.

Грузовики работающие на сжатом газе - это в первую очередь экономичность и экологичность. Опыт использования таких грузовиков должен показать имеющиеся недостатки и исправить их. Больше всего данные грузовики будут использовать в тех местах, в которых это целесообразно и где можно изменить топливо без ущерба для работы. И самым большим недостатком на данный момент является именно ограниченная возможность дозаправки.
Категория: Статьи | Просмотров: 2118

Добавить комментарий!