Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Технологические улучшения в грузовиках Scania

Технологические улучшения в грузовиках Scania

2010 год запомнился многим водителям по той причине, что были введены более жесткие правила, касающиеся вредных выбросов в атмосферу. Все новые грузовики весом 4,5 тонны и более, должны будут соответствовать этим правилам.

Однако, в общем это довольно хорошая новость, так как это означает, что в новых грузовиках будут использовать все более новые и новые технологии. К тому же, совсем недавно Scania выпустили на рынок новый 13 литровый двигатель с улучшенным впрыском. Естественно, не обошлось и без других нововведений. Напомним, что Scania является одним из лидеров грузового рынка и данный производитель постоянно преподносит какие-либо новинки в мир грузовиков.

Система впрыска XPI
Разработка новой системы впрыска велась довольно долго и была запланированным шагом Scania. Создание это системы проводилось двумя производителями - Scania и Cummins. В прошлом эти производители уже сотрудничали вместе и стоит отметить, что их разработки очень хороши. Благодаря их стараниям многие водители теперь могут использовать сложнейшие системы топливного впрыска.

Новые технологии будут внедрены в этом году во все двигатели Cummins. Двигатель DC 13 будет доступен в грузовиках серии P, G и R в различных конфигурациях. Мощности двигателей будут разниться от 360 лошадиных сил до 480 лошадиных сил.

Система впрыска XPI состоит из нескольких технологий, которые заключены в одном двигателе. Впрыскивается топливо под очень высоким давлением(около 2400 бар). Кроме того, в системе используются и электронные датчики, которые впрыскивают топливо в нужные моменты. Комбинация этих технологий означает то, что впрыск топлива постоянно контролируется и происходит в подходящие для этого моменты, при этом уменьшая вредные выбросы.

Система рециркуляции выхлопных газов
Двигатель DC 13 использует и систему рециркуляции газов, которая позволяет понизить количество вредных выхлопов. Всему процессу помогает еще и Турбокомпрессор Scania с изменяемой геометрией. Это позволяет системе впрыска и EGR делать свою работу без проблем. Изменение количества оборотов в минуту никак не отражается на работе системы. Несмотря на то, что это бренд Scania, не нужно забывать и про участие Cummins в разработке этой системы. Давление в данной системе достигает 2400 бар и является самым высоким среди грузовиков на Австралийском рынке. Современная электроника постоянно контролирует производительность двигателя и его работу.

Гибкость 13 литрового двигателя, позволяет использовать его в самых разных грузовиках. Нужно помнить, что эти грузовики также оснащены автоматической коробкой передач Opticruise. Данная коробка передач доступна в полностью автоматической конфигурации или в трехпедальном виде.

Коробка передач Opticruise была одной из первых полуавтоматических коробок на рынке. Scania решили, что они будут сами разрабатывать свои технологии, независимо от других компаний на рынке. Это является большим плюсом Scania.

Возможно, первые модели Opticruise были несколько медленней своих конкурентов (из-за особенностей конструкции). Однако, теперь с новым поколением Opticruise все стало на свои места и новые коробки передач завоевали рынок. Теперь педаль сцепления нужно использовать только в экстренных ситуациях, либо тогда, когда вы медленно движетесь.

Улучшенная трансмиссия
Первая двухпедальная трансмиссия Scania появилась в 2010 году. Эта коробка передач отличалась прекрасной управляемостью и плавной сменой скоростей. Производительность новой трансмиссии хорошая, трехпедальная версия практически не отличается от автоматической. Трехпедальная версия будет доступна в качестве опционального варианта с двигателем DC 13. Электроника постоянно следит за сменой скоростей и скоростью нажатия на педали для того, чтобы понять насколько срочен запрос водителя на ускорение или торможение.
Технологические улучшения в грузовиках Scania

Двухпедальная версия будет полностью автоматизированной. Переключение скоростей происходит полностью автоматически. Происходит переключение плавно и в нужный момент. Электроника постоянно следит за скоростью транспортного средства и нажатием на педали. Автоматика отлично подходит для городских условий и многие водители оценят новинку. Контроль за сцеплением также был улучшен и именно по этой причине смена происходит быстро и плавно.

Многие водители уже опробовали новую двухпедальную трансмиссию и отметили значительные улучшения. На действия водителя, система реагирует быстро и точно. Все нажатия на педали фиксируются системой. Благодаря электронике, двигатель использует меньше топлива и уменьшает износ двигателя и тормозной системы.

Улучшенный отклик системы, позволяют водителю гораздо лучше управлять автомобилем и контролировать ситуацию на дороге. Маневренность автомобиля стала лучше благодаря тому, что система по большему счету использует около 60-70 процентов возможных оборотов двигателя. Теперь водитель полностью управляет автомобилем и благодаря новым технологиям грузовики стали гораздо лучше. Управлять грузовиками Scania очень легко и водитель по большему счету управляет автомобилем отдыхая в это время. Нужно отметить, что имеются модели оснащенные двигателем V8 объемом 15,7 литров.

Результатами новой системы впрыска, 13 литрового двигателя и улучшенной компьютерной системы, а также автоматической трансмиссии, стали отличные грузовики, которые прекрасно ведут себя на дороге и легки в управлении. Интерьер кабины удобный, все элементы управления расположены удобно и эргономично. Обновленная коробка передач Opticruise улучшена и теперь смена скоростей происходит быстро и мягко, а также в нужный момент. Тест-драйв новых моделей производился на дорогах Австралии и показали они себя прекрасно, независимо от того какие дороги встречались грузовикам на пути.
Категория: Статьи | Просмотров: 1437

Добавить комментарий!