Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв самосвала Isuzu Giga CXZ

Тест-драйв самосвала Isuzu Giga CXZ

В грузовой индустрии была негласная традиция, использовать как можно дольше старые модели грузовиков, а также не использовать большинство современных гаджетов и устройств. Подобные грузовики используются в самых разных отраслях, но все же, современные технологии берут свое. Хотя и в прошлом были исключения из правил.

Теперь, большая часть современных грузовиков оснащена различными устройствами. Кроме того, ходовая часть современных грузовиков значительно отличается от автомобилей прошлого, что только повышает возможности водителей.

Традиционными поставщиками грузовиков в Австралию были Япония и США. Они предоставляли простые автомобили, которые хорошо выполняли свои функции. На Европейском рынке все было немного по-другому. Тамошние грузовики отличались большими возможностями, сложной электроникой и т. д. Однако, по большему счету, на дорогах Австралии можно встретить лишь Японские грузовики и грузовики из США.

С появлением нового Isuzu Giga CXZ можно проследить изменения, которые происходят на рынке самосвалов. Автомобиль оснащен 15,6 литровым двигателем, мощностью 453 лошадиных силы и 12 скоростной полуавтоматической коробкой передач. Переключение скоростей незаметно и происходит именно в тот момент, когда количество оборотов в минуту достигает нужного значения.
Тест-драйв самосвала Isuzu Giga CXZ

Репутация Isuzu очень высока среди водителей, так как данный производитель всегда выпускал только качественные и надежные грузовики. Несмотря на высокое качество, новые модели Giga стали еще лучше, в сравнении с предыдущим поколением грузовиков.

Первое, что бросается в глаза, когда водитель попадает в грузовик, это то что автомобиль стал звучать по другому. Звукоизоляция стала лучше и соответственно шума теперь не так много. Даже если окна открыты, уровень шума невысок, по сравнению с предыдущими моделями Isuzu. В прошлом в кабинах грузовиков было довольно сложно находиться, так как двигатели были очень шумными, а кабина слабоизолированной.

Радует, что двигатель и коробка передач в новом грузовике созданы одним и тем же разработчиком, что значительно увеличивает их совместимость и соответственно производительность. Напомним, что коробка передач тут AMT. Как и следовало ожидать смена скоростей происходит незаметно и именно в те моменты, когда это нужно. Даже когда грузовик оказывается на склоне, то он его легко преодолевает, так как коробка передач включает именно ту скорость которая нужна. Все системы грузовика прекрасно работают между собой и они способны выполнить любую требующуюся от них работу быстро и без лишних «вопросов».

Лучшим способом оценить возможности всех новых систем автомобиля, является его тестирование в реальных условиях. Тест-драйв показывает как работают те или иные детали, системы и т. д. Автоматическая трансмиссия работает действительно отлично и теперь водитель не должен постоянно следить за этим.

Гибкость новой коробки передач можно увидеть на дороге. Грузовик прекрасно себя ведет в любых ситуациях, независимо от типа дороги и окружающих условий. Радует и довольно легкое использование коробки передач AMT, в отличие от сложных Европейских коробок передач к которым сложно привыкать, особенно неопытным водителям. Педалей в новом грузовике три, однако сцепление используется довольно редко, лишь в тех ситуациях, когда это действительно необходимо. Водитель который хоть раз сидел за рулем обычного автомобиля, разберется и с этим грузовиком.
Тест-драйв самосвала Isuzu Giga CXZ

Тормозная система нового самосвала Isuzu Giga CXZ проста и эффективна. Если водитель хочет затормозить и нажимает на педаль тормоза, то автомобиль не просто тормозит. Включаются также и вспомогательные системы, которые помогают быстрее остановить грузовик. Однако, есть небольшая проблема. Если водитель вдруг начинает тормозить, а потом резко нажимает на газ, то система может не понять, чего именно от нее хотят. Решение довольно простое. В случае чего, нужно просто переключиться на нейтральную скорость, а потом вернуться в изначальное положение и продолжать движение. Нужно отметить, что торможение у AMT гораздо лучше и эффективнее чем у CXZ. Это один из факторов, который заставит многих операторов выбрать именно коробки передач AMT.

Нужно отметить и удобную кабину нового грузовика. Даже в конце тяжелого трудового дня, водитель чувствует себя хорошо и расслаблено. Поэтому, если кому-то понадобиться качественный и надежный самосвал, то Isuzu Giga CXZ подойдет как нельзя лучше.
Категория: Статьи | Просмотров: 1563

Добавить комментарий!