Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Система рециркуляции газов EGR: Как избежать проблем?

Система рециркуляции газов EGR: Как избежать проблем?

Можно дать несколько основных советов по уходу за системой рециркуляции газов (EGR) и внимательный хозяин сможет предотвратить маленькие и большие проблемы.

Большинство проблем ранних моделей уже решено и современные системы EGR лишены многих недостатков прошлых лет. Однако, владельцы старых моделей все еще сталкиваются с поломками своего оборудования.
Система рециркуляции газов EGR: Как избежать проблем?

Основным методом в борьбе с поломками является своевременная починка мелких проблем и постоянный технический осмотр автомобиля и его систем. Но в любом случае, поломки со временем будут возникать и к этому нужно быть готовым. Хорошими показателями будет отличная производительность, приемлемое потребление топлива и другие характеристики автомобиля, которые находятся в рабочем состоянии. Нужно также понимать, что внешние поломки не всегда являются признаком внутренних повреждений и их можно легко исправить.

Операторы должны постоянно следить за своими автомобилями и в таком случае многих проблем можно будет избежать, даже несмотря на то, что оборудование может быть устаревшим.
Система рециркуляции газов EGR: Как избежать проблем?

Качество масла и хладагента в автомобиле должны быть самого высокого уровня. К примеру если хладагент загрязнен, то загрязнение можно будет найти и в масле. Но некоторые техники считают, что EGR часто ломается внезапно и найти проблему до ее проявления довольно сложно.

К примеру для того чтобы найти утечку хладагента, вы должны осмотреть автомобиль на предмет белых осадков, которые являются ничем иным как сгоревшим хладагентом. Таким образом можно обнаружить одну из проблем.

В дизельных двигателях система рециркуляции газа может оставлять много копоти, которая разъедает некоторые системы двигателя. Поэтому время от времени нужно прочищать двигатель, это сэкономит в будущем время на починку автомобиля и деньги. Очень часто в системах EGR проблемы с клапанами возникают из-за неполадок с хладагентом и охлаждающей системой в целом. То есть, если начались проблемы с охлаждающей системой, то можно ожидать и проблем с клапанами.
Система рециркуляции газов EGR: Как избежать проблем?

Многие хозяева автомобилей могут предотвратить проблемы с двигателем и другими системами благодаря своевременному вмешательству. Диагностика современных двигателей вполне помогает обнаружить большинство проблем, главное вовремя производить эту самую диагностику. Если вы вдруг обнаруживаете какую-то неисправность или странность, то лучше всего обратиться в сервисный центр, где вам помогут.
Категория: Статьи | Просмотров: 1716
Написал Боб
У нас имеется 14 двигателей Cummins ISX485, 2010 года. В целом в компании работает 80 грузовиков. Проблема наших Cummins в том, что их время простоя, самое большое среди всех наших двигателей, даже если их сложить вместе. 6 двигателей уже нуждаются в полной реставрации и это до того, как они проехали 500 000 километров.

У всех Cummins имеются система рециркуляции отработанных газов, хорошие вентиляторы и турбо-надув. Как только Cummins приближаются к отметке 400-500 тысяч километров, то они сразу же ломаются на несколько недель.

Надеюсь в будущем ситуация исправится, так как на починку некоторых двигателей уже было потрачено около 20 000 долларов на каждый, а это явно не самый хороший результат. Видимо проблемы связаны с тем, что это новые технологии, но будущие модели должны быть лучше.

Написал Тим
Что можно считать нормальной регенерацией? И сколько в этой статье километров или часов считаются привычными для двигателей Cummins?

Написал Бормалей
У меня вот Kenworth 2009 с двигателями Cummins и ничего кроме проблем больше нет. На 80 тысячах сломался турбонагнетатель, чуть позже ДСФ. Затем на 100 тысячах «полетел» воздушный компрессор. На 200 тысячах поломался EGR и снова ДСФ. Через неделю сломались все инжектора. Большую часть времени грузовик находится в сервисе, а за последние 45 дней я потратил на него 17 тысяч долларов.

Написал Клиф
Полагаю, что после того как производитель найдет способ избавиться от подобных фильтров и найдет более надежную и экологичную систему, то мы первые ее увидим и от множества проблем можно будет избавиться.

Написал Николай
Недавно приобрел VOLVO 08 с ДСФ. В прошлом я взял в лизинг VOLVO 2012 тоже с подобными фильтрами и регенерацией сажевого фильтра. И теперь я боюсь, что ДСФ заставит меня пройти через множество проблем снова. Мой нынешний грузовик оборудован двигателем ISX и уже проехал 700 000 километров. Можно ли узнать, проходил ли он в прошлом процедуру регенерации фильтра или нет? Спасибо.

Написал Жорик
В нормальном режиме регенерация двигателя должна проходить таким образом, чтобы вы ее даже не замечали. Частота уже зависит от стиля вождения и от количества километров которые проехал водитель.

В целом то мы говорим о двигателях ISX, а не ДСФ, так? У меня есть 2006 ISX с EGR без ДСФ и я им очень доволен. Больших проблем с данным двигателем у меня не было, а я уже проехал около миллиона километров. Потребление топлива 3,7 литров на 10 километров. Работает двигатель 80 процентов времени. Мне повезло или я просто одолжил немного времени для двигателя?

Написал Андрей
Я говорил только о двигателях ДСФ, обычно грузовики 08 с двигателями 07 и новее. Из-за ДСФ двигатель сильнее нагревается, скапливается больше газов и т. д. Все это видимо изнашивает те или иные детали двигателя. Рад, что у вас отличный двигатель.

Добавить комментарий!