Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Двухтопливные системы набирают популярность

Двухтопливные системы набирают популярность

Двухтопливные системы становятся все популярнее так как позволяют операторам вкусить все прелести экологичного топлива. В подобных автомобилях обычно отсутствуют некоторые привычные для дизельных двигателей детали. Обычно двухтопливные автомобили продаются с переделанными двигателями, осями и трансмиссией. Больше всего двухтопливных автомобилей выпускает Freightliner. Обычно их двигатели дизельные, однако могут быть оснащены двухтопливной системой.

Установка подобной системы стоит от 30 000 до 35 000 долларов. Если покупать автомобиль с предустановленной системой работающей на природном газе, то подобная система будет стоить около 70 000 долларов. Двухтопливные системы используют обычный дизель и природный газ, что не только дешевле но и чище, так как выхлопы при использовании газа гораздо чище.

В прошлом году 2 компании выпустили двухтопливную систему. EcoDual в партнерстве с Hunter Truck и American Power Group вместе с WheelTime. Данные платформы носят название Max/SR Dual Fuel System и APG V5000 Turbocharged Natural Gas. В целом, подобная система экономит до 20 процентов топлива в сравнении с обычным дизелем.
Двухтопливные системы набирают популярность

Но несмотря на все преимущества данных систем, не многие операторы знают о них. Однако, теперь все больше и больше операторов начинают искать пути для экономии топлива. Для того, чтобы предоставить больше информации о двухтопливных системах, производители начали организовывать демонстрационные выставки. Некоторые производители предоставляют даже возможность опробовать их системы в реальных условиях на дороге.

Большим плюсом двухтопливных систем является уменьшение вредных выбросов. Данная система смешивает газ с дизельным топливом до 80 процентов. Все это контролируется электронными системами, что гарантирует прекрасную работу двигателя и увеличение дистанции на которую может ездить грузовик. Система которая позволяет использовать альтернативное топливо давно нужна была на рынке грузовиков и теперь операторы могут выбирать то, что больше всего им подходит.
Категория: Статьи | Просмотров: 1399

Добавить комментарий!