Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Грузовая индустрия - пришло время перемен

Сегодня многие полагают, что нужда в больших грузовых автомобилях станет меньше, так как возрастает количество региональных операторов. Если это правда, то количество грузовых автомобилей 8-го класса уменьшится на порядок. Кроме того, увеличивается популярность энергосберегающих технологий и двигателей на природном газе. Прошлый год для производителей грузовиков был хорошим, но не самым хорошим.

Большинство новых грузовиков покупается для замены старых автомобилей, однако никакого расширения спроса не видно. Чаще всего приобретаются только новые грузовики, нужные для строительной отрасли, вроде бетономешалки или тяжелого самосвала. В сравнении с 2013 годом продажа тягачей упала с 12 процентов до 8%. За 2013 год было продано более 200 000 грузовиков.

Больше кабин без спальных мест
Расширение Панамского Канала и постройка других прибрежных портов на Западе и в Азии, позволит избежать множества грузоперевозок и использовать корабли для транспортировки грузов. Поэтому в скором будущем ожидается уменьшение продаж грузовиков. После того как в 2014-2015 годах будет открыт расширенный Панамский канал, многие дальнобойщики и операторы столкнутся с проблемой того, что грузовики со спальным местом станут не нужны. То есть теперь операторы должны будут чаще использовать кабины, у которых попросту нет спальных мест. Но в любом случае, операторы будут нуждаться и в грузовиках со спальным местом, хоть и не в таких количествах как раньше. Уже сейчас видно смещение спроса от тягачей к грузовикам средних размеров. Подобные грузовики экономичней и легче в использовании.

Изменение двигателей
В связи с грядущими изменениями, операторы будут использовать небольшие и экономные двигатели, которые выполнят большую часть работы. Это уменьшит вредные выбросы, затраты и увеличит доход. Все чаще будут использоваться 13-ти литровые двигатели мощностью 500 и более лошадиных сил, с крутящим моментом 1,850. Подобное предсказывали еще несколько лет назад Mack и другие производители.

У каждого производителя двигателей имеется своя дизельная модель. Чаще всего используются 15-литровые двигатели Cummins. Очень популярны 11-13-литровые Mack, также Mack предлагают и модифицированный 16-литровый двигатель Volvo. Volvo продают и свои версии двигателей. Kenworth и Peterbilt продают множество дизельных двигателей Paccar MX-13.

Очень часто встречаются дизельные двигатели Navistar MaxxForce ISX 15. Не стоит забывать и про Cummins ISX 11,9. Доступны и версии с полуавтоматической коробкой передач.

Автоматические коробки передач
За последние годы автоматические коробки передач стали очень популярны. Особенно это заметно у Volvo. Самой популярной моделью можно назвать I-Shift. К примеру, 41 процент двигателей Mack оснащены коробкой передач I-Shift. Подобная комбинация показала свою исключительную эффективность.

Производитель двигателей Cummins сотрудничает с Eaton и вместе они разрабатывают автоматическую коробку передач UltraShift Plus. Экономия топлива при использовании данной коробки передач составляет от 3 до 6 процентов. Кроме того, управлять подобным автомобилем гораздо легче.

Navistar не производит свои автоматические коробки передач, однако они предлагают три двигателя на выбор оснащенных автоматической коробкой: Cummins-Eaton SmartDrive, 10-ти скоростная Allison TC-10 и 16-ти скоростная Eaton UltraShift Plus LSE. Грузовики Cat могут быть оснащены полностью автоматической Caterpillar CX31.

Популярность природного газа растет
Естественно, что в обозримом будущем дизельное топливо будет доминировать на рынке. Однако не нужно забывать и про то, что популярность природного газа растет повсеместно и в грузовой индустрии в том числе. Volvo разрабатывают новый двигатель работающий и на газе и на дизеле. Cummins также не отступают и предлагают двигатели на природном газе, к примеру ISL G и ISX 12 G. Особенно интересна последняя модель, которая притягивает многих операторов своей мощностью. Благодаря природному газу, оператор может сэкономить значительные суммы денег и естественно это привлекает многих.

Kenworth и Peterbilt также обладают своими газовыми двигателями. В скором будущем Cummins должны показать свой 14,9-литровый газовый двигатель, что только увеличит популярность данного вида топлива.

Дисковые тормоза
Воздушные дисковые тормоза очень медленно завоевывали Северо-Американский рынок, а появились они еще в далеком 1970-м году. Большая цена, большой вес и проблемы в конструкции, обрекли на провал первые модели. Однако, последние разработки в сфере воздушных дисковых тормозов лишены подобных недостатков и по этой причине стали одними из самых популярных видов тормозов. Но в любом случае, на грузовиках используются комбинированные виды тормозов.

Более чистое и эффективное оборудование
Современное оборудование значительно облегчает жизнь водителя и благодаря этому, водители все чаще и чаще могут быть молодыми людьми. Эффективное оборудование предоставляет большую помощь в работе и по этой причине, в скором времени количество вакансий на водительское место будет еще больше. Кроме того, использование современных грузовиков уменьшает расходы операторов на топливо и поддержку оборудования.
Категория: Статьи | Просмотров: 623

Добавить комментарий!