Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Балансировка колес грузовика, экономит ваши деньги

Балансировка колес грузовика, экономит ваши деньги

Балансировка колес и их вес очень важны, так как разбалансировка приводит ко многим проблемам, начиная от неудобства и заканчивая различными поломками. Для лучшей балансировки колес на обод колеса добавляются специальные свинцовые грузики. Однако в некоторых штатах США свинцовые грузики запрещены.

Однако, судя по статистике, около 30 процентов автомобилей в США, находятся в штатах, которые запрещают грузики и соответственно балансировка колес таким образом подпадает под запрет. Как будет развиваться ситуация в будущем, пока неизвестно.

Особенно большая активность была замечена в 2007-2009 годах. На замену свинцовым грузикам постепенно приходят стальные и цинковые. Но что делать автомобилям у которых грузики сделаны из свинца? Новое законодательство никак их не затрагивает и видимо, подобные автомобили постепенно будут выводиться из эксплуатации.

Производители грузиков для колес говорят, что переход от свинцовых грузиков до стальных или цинковых вызовет некоторые проблемы. В первую очередь проблемы будут вызваны тем, что установка свинцовых, стальных и цинковых грузиков отличается друг от друга.

Проблема в том, что свинец мягкий и податливый. Его легко вставить в обод колеса. Сталь и цинк гораздо тверже и скорее всего придется изменять дизайн обода для того, чтобы использовать новые грузики. Производитель должен позаботиться и о размере грузовиков, так как они различаются для каждого типа транспорта. Цена на грузики относительно невысокая, 1 колесо будет стоить около 25 центов. Данных грузиков хватит на 1 600 километров. В любом случае на автомобильном рынке никаких крупных изменений не предвидится, так как обычные возможности и способы балансировки никто не отменял. Новые грузики попросту требуют лишь слегка других способов установки.
Балансировка колес грузовика, экономит ваши деньги

Может быть сейчас настало время пересмотреть некоторые взгляды на балансировку и грузики. Так как новые материалы предоставляют и новые возможности и динамику и прочность. Колесо теперь будет дольше служить. Внутренние детали колеса производства Counteract, Equal и Magnum могут быть повторно использованы. Благодаря своим динамическим свойствам, они поддерживают балансировку на нужном уровне даже в том случае, если шина изменяет свою форму во время эксплуатации.

Внутренние детали, вроде грузиков, используются в автомобилях еще со времен Второй Мировой Войны. Естественно, они постепенно улучшались для того, чтобы убрать нежелательные эффекты. Сегодняшние грузики могут быть размером всего в 2-мм. Это улучшает движение колеса и баланс всего автомобиля. Кроме того, правильно отбалансированные колеса способны уменьшить потребление топлива. В целом экономия может составлять около 2,2%.

В современных грузовиках все еще лучше. К примеру если у оператора 100 грузовиков и все они используют балансировочные шарики, то экономия топлива составит около 5,5% в сравнении с обычными автомобилями.
Балансировка колес грузовика, экономит ваши деньги

Если вы делаете балансировку только в автосервисе или не делаете вовсе, то пора бы задуматься об использовании грузиков или балансировочных шариков. К примеру, одно неправильно сбалансированное колесо может уменьшить мощность автомобиля на 10 лошадиных сил. Не забываем про поглощение большего количества топлива, времени и т. д. Операторы уже давно поняли, что хорошо сбалансированный автомобиль приносит еще больше прибыли.

Однако, некоторые операторы до сих пор опасаются использовать различные балансировочные инструменты. Но как доказала практика, подобные инструменты приносят только пользу как для шин так и для самого колеса. Использование балансировочных инструментов увеличит срок жизни колеса и автомобиля в целом. Кроме того, потребление топлива будет уменьшено. И тем самым водитель и оператор получат наибольшую отдачу от шин и колес.

После того как грузики или балансировочные шарики были установлены, они постоянно будут поддерживать и корректировать баланс колес. Подобные инструменты в комбинации с системой контроля давления и автоматической системой надува шин помогут значительно увеличить жизнь шины. На данный момент свинцовые грузики еще продаются в тех штатах и странах, которые не запретили их использование полностью.
Категория: Статьи | Просмотров: 1517

Добавить комментарий!