Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Тест-драйв грузовика Peterbilt 567 (Петербилт 567)

Тест-драйв грузовика Peterbilt 567 (Петербилт 567)

Нужно ли расширять модельный ряд только из-за увеличившейся в размерах кабины. Новый Peterbilt 567 (Петербилт 567) заменит предыдущую модель Peterbilt 367 (Петербилт 367). Кроме улучшенной и более удобной кабины, можно заметить и некоторые другие особенности, которые делают новый грузовик очень приятным в вождении.

Peterbilt 567 (Петербилт 567) выглядит очень привлекательно. Красная краска, различные блестящие детали из металла и новый кузов East Genesis. Впервые данную модель можно было увидеть в марте на Американской Выставке Грузовиков.
Тест-драйв грузовика Peterbilt 567 (Петербилт 567)

Давайте же рассмотрим ближе этот грузовик. Кабина автомобиля имеет ширину 2,1 метра. Это примерно на 25 сантиметров шире, если сравнивать со старыми моделями. Теперь 567 практически не отличается от грузовиков Kenworth T860 и T880. У новой кабины много общего с кабинами Kenworth - окна, дверные детали, покрытие и т. д. Приборная панель тоже имеет много общего. Однако, некоторые переключатели и средства управления расположены по-другому.

Как бы там ни было, все элементы автомобиля расположены эргономично. В грузовике имеется отдельное место для сна, в то время как спальное место у Kenworth встроено прямо в кабину. И у того и у другого подхода имеются свои плюсы и минусы. Инженеры Peterbilt полагают, что водителю нужно предоставить право выбора и возможность убрать место для сна может пригодится. В случае, если грузовик поменяет свое поле деятельности, то место для сна можно будет убрать или наоборот заново установить. Кроме того новый 567 отличается от 367 по следующим пунктам:

- Благодаря улучшенному способу установки шасси и трансмиссии, шумы и вибрации в кабине значительно уменьшены;
- Рулевой механизм точно настроен и автомобиль не заносит в бок или на обочину;
- В целом грузовик стал надежнее и выносливее по отношению к столкновениям и повреждениям.


Тест-драйв грузовика
Первое тестирование грузовика проводилось в штате Огайо. Автомобиль был загружен песком и был готов к испытаниям. 567 действительно очень хорош на дороге. Ход автомобиля мягкий и тихий. Сидеть в кабине удобно. Чем большую скорость грузовик набирал, тем больше чувствовалась мощь скрытая под капотом.

Все зеркала расположены очень удобно и предоставляют полную картину того, что происходит вокруг машины. На носу грузовика расположено еще одно зеркало, которое показывает все, что происходит именно перед передним бампером и правым крылом.
Тест-драйв грузовика Peterbilt 567 (Петербилт 567)

Отделка салона выглядит привлекательно и дорого. Кроме того, внутри все удобно. Элементы управления расположены эргономично, а в центре приборной панели находится большой цветной экран на который выводится вся информация о грузовике, навигационные карты, инструменты и т. д. В любом момент водитель может узнать всю необходимую ему информацию. Единственным недостатком экрана является то, что при сильном свете он бликует. Системой отопления, кондиционирования и вентиляции очень удобно управлять. Все просто и понятно.

Что там под капотом?
Тест-драйв грузовика Peterbilt 567 (Петербилт 567)

Под капотом у Peterbilt 567 (Петербилт 567) находится дизельный двигатель Paccar MX-13 мощностью 430 лошадиных сил. Большой похвалы заслуживает и автоматическая коробка передач Eaton UltraShift Plus. Все, что нужно сделать это запустить двигатель, убрать ногу с тормозов и тронуться вперед. На приборной панели отображается одна из 11 возможных скоростей. Электроника реагирует отлично и скорости переключаются в нужный момент. Переключение скоростей происходит быстро и гладко.

Если грузовику нужно подняться вверх по склону, то в целом ему хватает 7-8 скоростей для того, чтобы выполнить данную задачу. В такие моменты количество оборотов двигателя может достигать 1700 в минуту. По большему счету на сложных дорогах автоматическая коробка передач выполняет большую часть работы. Максимальная скорость ограничена 110 километрами в час. Подобный профессиональный грузовик действительно подойдет для любого рода работы, особенно учитывая удобную коробку передач и новую кабину, а также мощность двигателя.
Категория: Статьи | Просмотров: 2487

Добавить комментарий!