Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Как уменьшить расход топлива?

Дефицита технологий на данный момент на рынке нет и каждый может выбирать то, что по его мнению сэкономит топливо. Однако, как выбрать что-то действительно стоящее? Будут ли возвращены инвестированные деньги? Насколько целесообразны подобные покупки и как долго производитель будет поддерживать их? Как все таки уменьшить расход топлива?

С 2007 года компания FPInnovations Inc. занимается тем, что изучает различные технологии энергосбережения и позволяет грузовым компаниям найти лучшие решения на рынке. Это одна из самых крупных, некоммерческих организаций, которая занимается исследованием и тестированием подобных технологий. На самом то деле данная организация существует уже более 35 лет, однако, в прошлом она являлась подразделением другой компании.

Не так давно появился документ с результатами проведенных компанией тестов 4-х брендов боковых обтекателей - Freight Wing, Laydon Composites, Ridge Corporation и Transtex Composite, и 3-х брендов воздушных дефлекторов - AirFlow Deflector, Airman и SmartTruck.

Результаты тестов показали, что грузовики с боковыми обтекателями потребляли на 6,69% меньше топлива. Улучшение аэродинамических свойств ходовой части приводит к уменьшению потребления топлива на 1,43%. В целом при использовании тех или иных обтекателей можно ожидать экономию от 0% до 7,45%.

Целью подобного тестирования является определение ценности каждой технологии по отдельности. Сделано это для того, чтобы оценить эффективность тех или иных технологий. Автомобильные компании смогут оценить возможности технологий не покупая их и не делая больших затрат. В прошлом FPInnovations Inc. занималась тестированием шин, прицепов и аэродинамики. Постепенно компания сконцентрировалась только на энергосберегающих технологиях.

К примеру, опытным путем было выяснено, что тягачи 6х2 используют на 2-3 процента меньше топлива, чем тягачи 6х4. Однако и тяга у 6х2 несколько меньше, если сравнивать с 6х4. Большая часть бюджета компании основывается на ежегодном платеже, который производят около 50 грузовых компаний состоящих в FPI. Платеж составляет от 35 до 50 долларов в год за грузовик. Минимальный платеж 5,200 долларов в год. Автомобильные компании могут заказывать у FPI тестирование различного оборудования.

Как же уменьшить расход топлива? По большему счету незнание новых доступных технологий не позволяет экономить больше топлива, а ведь за год можно сэкономить тысячи долларов.

Вот некоторые причины, которые не позволяют в полной мере улучшить автомобили и понизить потребление топлива:
- Недостаточный капитал и отсутствие нужной информации о возврате инвестированных средств.
- Большая стоимость грузовиков, что не позволяет дополнительно улучшать их.
- Отсутствие необходимых технологий.

FPI позволяет выявить наиболее выгодные технологии для автомобильных компании и начать их повсеместное использование. Кроме того, компания проводила опросы среди операторов для того, чтобы узнать на основании каких фактов операторы принимают решение об улучшении автомобиля.
Категория: Статьи | Просмотров: 1518

Добавить комментарий!