Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Советы по уходу за полом в грузовиках и прицепах

Когда дело доходит до ухода за деревянным полом вашего фургона или композитным полом прицепа, нужно быть готовым к любым неожиданностям. Согласно недавно проведенным опросам, около 80 процентов твердой древесины используемой в Америке приходится на белый и красный дуб.

Другим видом пола можно назвать композитный пол, который тоже основан на древесине. Большая часть этого пола сделана из дерева, но снизу он укреплен специальным стеклом или эпоксидным слоем. Особенностью данного пола можно назвать его прочность и долговечность. В целом, чтобы пол был в хорошем состоянии, нужно просто осторожно работать в прицепе, вовремя убирать грузы и быстро чинить небольшие поломки. Но первый шаг к долговечной службе пола делается еще до первой загрузки.

На самом то деле, очень важен вид пола и груз, который вы будете помещать на него. Поэтому поначалу нужно на глаз определить размеры прицепа, количество груза, которое будет в него загружаться и т. д. Очень важны и дороги по которым вы будете ездить. То есть, пол и его дизайн должны подходить под тот груз, который вы будете перевозить и частоту самих перевозок. То, что вы загружаете в прицеп, может быть не так важно, как то как вы это загружаете и разгружаете. Не забывайте учитывать и тип погрузчика, который вы будете использовать. Его вес и способ погрузки / разгрузки очень важны и вы должны оценить возможности вашего пола.

Когда дело доходит до выбора пола и его прочности, то тут все несколько сложней. Имеется множество комбинаций из самых разных материалов, которые влияют на продолжительность жизни пола и его возможности. Важно учитывать и то, где именно прицеп будет использоваться. Возможно в регионе часто идут дожди, значит влаги здесь больше и пол должен быть из определенного материала и прочее. Главное подобрать адекватные размеры пола и прицепа, чтобы со временем пол не начал деформироваться.

Как держать пол в хорошем состоянии?
Кроме всего вышеперечисленного имеются и еще кое-какие вещи, которые можно сделать для того, чтобы избавиться от проблем в будущем.

Как защитить пол от влаги? Никогда не нужно оставлять двери прицепа открытыми во время дождя. Вода попадает на пол и в будущем это может привести к большим проблемам. Не нужно лениться. Закрывайте двери и идите по своим делам.

99 процентов проблем связанных с полом возникают из-за того, что вода постепенно скапливается у задних дверей и постепенно пол в этой части прицепа теряет свой запас прочности. Кроме того, вместо того чтобы мыть пол водой, лучше всего использовать другие способы очистки вроде подметания и др.

Даже сухие полы в прицепах нужно проверять постоянно. Если замечена проблема с полом, ее нужно исправить незамедлительно. Очень полезно проверять нижнюю часть пола, так как чаще всего она оказывается поврежденной. Происходит это во время разгрузки или загрузки. Поврежденные части можно легко исправить и заменить.

К сожалению, многие операторы не обращают внимание на казалось бы такой важный компонент как пол. И это большая ошибка, так как в конечном итоге затраты на починку только вырастают. Часто проверяются ходовая часть, освещение, колеса, а вот про пол все забывают.
Категория: Статьи | Просмотров: 1053

Добавить комментарий!