Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Грузовые фургоны - новые тенденции развития рынка микроавтобусов

Грузовые фургоны - новые тенденции развития рынка микроавтобусов

Сегодня настали очень интересные времена для водителей и владельцев фургонов. Новые европейские автомобили должны в скором времени появится на рынке и они предложат эффективность и большой выбор среди фургонов. Не стоит забывать и про новый дизайн, ведь внешний вид старых фургонов наверняка многим надоел. Создается такое ощущение, что со времен Mercedes Sprinter практически ничего не изменилось.

Ford, General Motors и Chrysler выпустили на рынок новые автомобили, которые изменят пейзаж на дорогах. Ford уже пятый раз полностью меняет дизайн своего автомобиля, что только доказывает то, что эта часть рынка прибыльна, ведь небольшие фургоны могут многое перевозить и тратят гораздо меньше топлива чем большие грузовики.

В то же время GM и Nissan знают, что покупатели предпочтут проверенные временем большие фургоны, которые сотнями и тысячами продаются каждый год. Довольно популярными стали и фургоны в которых можно встать в полный рост. Isuzu и Utilimaster это хорошо понимают, а многие операторы ищут именно такие фургоны.

Самой большой проблемой при производстве подобных фургонов, является выбор трансмиссии. Чаще всего выбираются трансмиссии предназначенные и для более крупных автомобилей. Кроме того важен и двигатель. Проект электрического двигателя для фургонов был недавно отменен, проект eStar был продан компании AMP Holding, которой владеет AMP Electric Vehicles. Вскоре Navistar должны анонсировать электро-фургон Workhorse.
Грузовые фургоны - новые тенденции развития рынка микроавтобусов

На данный момент AMP Electric Vehicles заявляют, то могут оснастить любой транспорт электрической трансмиссией и предоставить тестовый период на 90 дней, по 30 дней в каждом городе Сакраменто, Сан-Франциско и Рено.

Лидеры рынка родом из Европы
Mercedes-Benz Sprinter был впервые представлен на рынке Северное Америки 12 лет назад. Каждая новая модель была улучшена и ее дизайн отличался от предыдущих вариантов. Двигатель также постоянно обновлялся как и электроника автомобиля.
Грузовые фургоны - новые тенденции развития рынка микроавтобусов

Фургон Ram ProMaster начал использоваться в Мексике и вскоре появится и на рынках Америки. Это отличный продукт, который должен был давно появится на рынке Северной Америки.

Новый Ram ProMaster основан на платформе Fiat Ducato. Это переднеприводный автомобиль созданный специально для Северной Америки. Двигатели Ram ProMaster мощнее чем у его собрата в Европе. Измененная трансмиссия позволяет убрать слишком длинный карданный вал и заменить его на более короткий. Полы в автомобиле несколько ниже в сравнении с предшественниками. Северо Американская версия имеет множество изменений и была протестирована при низких и высоких температурах по всей стране. Это только показывает надежность автомобиля.

За все время существования Ram ProMaster, было произведено около 4,5 миллионов фургонов и 2 миллиона из них все еще находятся в эксплуатации. Удобство данного фургона непревзойдено и многие водители буквально мечтают о нем. Залезать в Ram ProMaster одно удовольствие, его пол на несколько сантиметров ниже, но это чувствуется если постоянно выходишь из машины и заходишь.

Ram ProMaster был создан на базе Dodge Grand Caravan, с низким полом и стекловолокном вместо обычных окон. Продажи фургона за прошлый год выросли на 12 процентов. В будущем он будет заменен на небольшой ProMaster City, который создан на базе Fiat Doblo, но когда именно это произойдет - неизвестно.

Идущие за лидерами по пятам
Ford Motor Co готовится к постройке завода в Канзасе. На данном заводе будет производится фургон Transit, который в будущем заменит E-серию. Transit Connect и E-серия начнут продаваться в апреле в нескольких вариантах, с низкой и высокой крышей. В целом будет как минимум 62 варианта, если брать в расчет высоту крыши, длину, трансмиссию и колесную базу.

Производитель уже давно начал общаться с потенциальными покупателями. Дело в том, что он заменяет очень популярную модель и нужно быть уверенным в том, что новая версия будет только лучше. Теперь можно с уверенностью сказать, что новую модель ждут с нетерпением в основном из-за экономии топлива от 20 до 50 процентов и удобства. Заказы на новый Transit Connect уже начали поступать.
Грузовые фургоны - новые тенденции развития рынка микроавтобусов

Однако дилеры и покупатели получат новые автомобили только в следующем году. Большим плюсом Transit Connect является его надежность. Автомобиль без особых проблем может проехать 300 000 километров. Улучшенная E-серия тоже очень хорошо себя показала. Данный автомобиль будет интересен тем, кому нужен большой фургон. В этом сегменте рынка E-серия занимает 51 процент. Видно, что Ford пытается удержать прошлых клиентов и завоевать новых.

Проверенные автомобили от General Motors (GM)
General Motors занимается на данный момент своей знаменитой G-серией. Фургоны G очень популярны до сих пор. Данный автомобиль подходит для тех, кому нужен массивный и мощный автомобиль. Если вы хоть раз сидели за рулем GM фургона, то новые модели будут вам очень знакомы.

У GM имеется несколько фургонов в Европе: Opel Movano, G-van, средних размеров Bravaro и самый популярный фургон Combo. Но по утверждениям General Motors вскоре положение изменится.
Грузовые фургоны - новые тенденции развития рынка микроавтобусов

Фургон G очень крепкий и даже если внешний металл будет поврежден, то это никак не повлияет на ходовые качества. Данный фургон отлично подходит и для буксировки. Очень радует и то, что данные фургоны имеют отличное оборудование и водители уже давно это оценили.

Возможно с новыми моделями General Motors (GM) потеряют некоторых покупателей, но в любом случае появятся и новые покупатели. Дело в том, что теперь будет борьба на рынке так как фургоны будут все больше и больше отличаться и покупатели будут выбирать те или иные модели на рынке.

GM постоянно проводит исследования рынка. Если производитель заметит какие-либо изменения на рынке, то будут произведены и изменения в новых моделях фургонов. Совсем недавно была анонсирована новая модель Nissan NV200. Новенький фургон появится в продаже в 2015 году.
Грузовые фургоны - новые тенденции развития рынка микроавтобусов

Рынок фургонов живет очень бурной жизнью. В Северной Америке сейчас очень популярны фургоны Nissan NV 1500, 2500HD и 3500HD. Кроме того, недавно появился компактный фургон Nissan NV200.

Данный сегмент рынка очень фрагментирован. Благодаря Nissan NV200 в данном сегменте появится небольшой фургон с небольшим потреблением топлива и наверняка дилеры и покупатели будут довольны подобным автомобилем. За прошедший год было продано 40 000 моделей, но данные показатели только растут.

В целом, состояние на рынке фургонов на данный момент следующее. Около 18-20 тысяч фургонов продаются за один месяц и около 250 тысяч за год. Десять лет назад за год продавалось около 300 тысяч.

У Nissan на данный момент имеются лишь бензиновые двигатели и нет никаких планов на природный газ или пропан. В скором времени должны появится новые двигатели Cummins V-8 объемом 5 литров и работающие на дизеле. Эти двигатели должны попасть на рынок в 2015 году.
Грузовые фургоны - новые тенденции развития рынка микроавтобусов

Новые двигатели на данный момент проходят тестирование. Когда можно будет купить фургоны с такими двигателями пока неизвестно. Все зависит от спроса покупателей. Производство больших фургонов с увеличенной грузоподъемностью будет продолжаться, так как многие покупатели нуждаются в более мощных автомобилях. Продажи тех или иных автомобилей так же будут зависеть от области где они продаются. Цена новых фургонов тоже изменилась, если сравнивать с предыдущими моделями.

Фургоны с высокой крышей
Самым новым фургоном с высокой крышей можно назвать Reach, это модифицированный Isuzu Eco-Max с небольшим дизельным двигателем и легким кузовом, который сделан из композитным материалов. Собран автомобиль компанией Utilimaster, точнее их дочерней компанией Spartan Motors. Reach предназначен для перевозки посылок, сантехнической техники и подобного оборудования, торговцев цветами и для разносчиков еды.

В сравнении с традиционными фургонами, Reach потребляет не так много топлива. Кроме того автомобиль легче, что сказывается в лучшую сторону на его маневренности. К сожалению, пока неизвестно когда новые фургоны Sprinter и Reach появятся на рынке. Ведь фактически это гибриды фургонов с высокой крышей и грузовых фургонов.

Большинство фургонов имеют большие размеры и вес. По этой причине их продается относительно немного. Около 10-15 тысяч в год. В этом году возможно продастся 9-11 тысяч. Но покупатели не хотят ждать. Растущий интернет-рынок требует быстрой доставки, включая доставку продуктов питания. И для этого нужно использовать небольшие грузовики с меньшим потреблением топлива. Сейчас на рынке фургонов нужны какие-то изменения, вроде экологичных двигателей, меньшего потребления топлива, гибридных систем и т. д. Однако, производители не спешат вводить их на рынок. Использование природного газа также не очень популярная идея.

Самыми популярными видами топлива в данном сегменте рынка можно назвать дизель и бензин. Популярность бензина стала возрастать после того, как дизельные двигатели подорожали. На данный момент разделение следующее: 60 процентов бензин и 40 процентов дизель. Самые популярные двигатели: дизельные Cummins ISB 6.7 и бензиновый Vortec 6000 V-8. В скором будущем ожидается обновление данных двигателей.

В сравнении с бензином, дизельное топливо дороже на 10-15 процентов. Использование двигателей на природном газе тоже не выгодно, так как подобные двигатели дороже обычных, особенно емкости для хранения газа.

Потребление бензина или пропана также более выгодно в сравнении с дизельным топливом. Что именно выбирать в таком случае, дело каждого. К примеру, потребление пропана на 100 километров 5-7 литров, в то время как дизеля 7-9 литров. Учитывая большую цену дизеля, экономия довольно крупная. По этой причине и были разработаны двигатели V-8 Powertrain объемом 8 литров, работающие только на пропане.

Грузовик с подобными характеристиками без проблем справится с задачами средней тяжести. На данный момент идет разработка новых двигателей на пропане и природном газе. Имеются даже кое-какие наработки по электрическим двигателям, которые в будущем возможно появятся на рынке в качестве двигателей использующих альтернативное топливо. Кроме того, вес кузова постоянно уменьшается благодаря современным материалам. А это сказывается в лучшую сторону на характеристиках новых фургонов.

Гибриды от GM и Ford
К сожалению на данный момент ни GM ни Ford не выпускают гибридные двигатели для фургонов. Их автомобили могут быть оснащены подобными двигателями уже после покупки. К примеру XL Hybrids. Электроника XL отлично работает и водитель сразу же привыкает к новому двигателю и ощущениям при работе с ним.
Грузовые фургоны - новые тенденции развития рынка микроавтобусов

Кроме некоторых специальных элементов управления, в данную систему встроен генератор и батареи. Вся система может быть установлена менее чем за день, а потом ее можно снять и использовать на других грузовиках. Сидя за рулем автомобиля с XL Hybrids, вы даже не заметите ничего особенного. Чувствуется машина точно так же как и обычные автомобили. Стоит вся система 9000 долларов, а в будущем благодаря ей можно будет сэкономить не одну тысячу долларов.
Категория: Статьи | Просмотров: 3026

Добавить комментарий!