Популярные статьи
Углы опережения и их установка на двигателе ЯМЗ-238
Принцип регулировки абсолютно не зависит от марки силового агрегата, он общий для всех двигателей дизельного типа.
МАЗ с двигателем ЯМЗ-7511, соответствующий Euro 2 – миф или реальность?
Ярославский моторный завод был первым, кто начал выпуск двигателей для крупных средств передвижения, которые отвечали бы нормам Euro 2. В прайс-листах дилеров
Как распознать ремонтный двигатель ЯМЗ, который пытаются продать под видом нового?
Часто у покупателей встаёт вопрос – как отличить новый двигатель на технике ЯМЗ от двигателя, подвергнутого капитальному ремонту? Сделать это не сложно, нужно

Как сбор данных о ваших грузовиках может вам помочь?

Многие операторы заметили кое-что после того как начали анализировать информацию о своих водителях и автомобилях пару лет назад. К примеру, поначалу операторы узнали, что водители у которых случались даже небольшие дорожные происшествия уходили с работы. Нужно было выяснять почему это происходит.

Было выяснено, что после аварии водитель получал сообщение на мобильный телефон от своей транспортной компании о том, что он или она потеряли определенное количество баллов и у водителя есть три дня чтобы оспорить это. Подход операторов был безличностный.

После этого операторы решили все поменять. Если авария случилась, менеджер звонил водителю и говорил ему о том, что они выяснили про аварию. Кроме того, водителю сообщалось, что у него есть еще шанс улучшить свои показатели. Со временем все меньше и меньше водителей стало уходить с работы. Количество стрессов и непредвиденных ситуаций благодаря такому нововведению тоже было значительно уменьшено.

Грузовые операторы также используют полученные данные для улучшения перевозки товаров, а также оптимизации путей их транспортировки. Теперь, благодаря собранным данным, можно сразу же сказать, сколько будет стоить доставка того или иного продукта в определенный пункт назначения. Если время доставки очень большое, то оператор обратиться к заказчику и предложит какое-то другое решение. Вся поступающая информация позволяет определить цену и ускорить поставку грузов. То есть операторы используют данную информацию для предсказания определенных ситуаций и улучшений путей доставки.

Аналитика и получение данных
Вот три направления анализа, которые помогают транспортным компаниям оптимизировать свою деятельность:
- Обычные данные: графики, таблицы, отчеты в которых показаны те или иные показатели за определенное время.
- Анализирование данных и статистики, что позволяет по новому взглянуть на те или иные проблема.
- Изучение нынешней ситуации на рынке.

Сбор и анализ всей поступающей информацией может использоваться для совершенно разных ситуаций. К примеру, имеется технический анализ, который предназначен просто для сбора статистической информации. Особенно это полезно для крупных организаций и государственных учреждений.

Но чаще всего грузовые операторы под сбором информации имеют ввиду изучение тех данных, которые помогают им в продвижении своего дела и улучшении услуг. Существуют различные источники информации и сегодня благодаря развитию мобильных технологий анализировать и собирать информацию стало еще легче и полезнее.

Количество информации поступающей от транспортного парка огромно. Но дело не в количестве, а в качестве получаемой и анализируемой информации. Главное то, что вы получаете после анализа и как это используете.

Как можно найти данные о своих грузовиках?
Перед тем как найти что-то действительно стоящее, вы должны добыть все возможные данные. Для большинства операторов это означает наблюдение за всеми системами грузовиков и всеми людьми, которые имеют к ним доступ. То есть собираются огромные пласты информации из любого уголка компании. В транспортных фирмах используется множество различных технологий, однако лучше всего современные технологии собирают данные.

У операторов есть множество информации о поездках их грузовиков, датчики GPS постоянно следят за этим. Кроме того, различные сенсоры отслеживают скорость автомобиля и следят за работой двигателя. Добавьте сюда всю информацию с любой системы грузовика, вроде температуры в салоне, давления в шинах и т. д. Много, много всего. Для качественного анализа нужна вся возможная информация и телематика предоставляет возможность ее получения. Конечно, данные анализировались и в прошлом. Но беспроводные технологии позволяют делать это без особых проблем. Абсолютно любая информация от истории поездок, до времени сна водителя, может быть полезна.

Но для того, чтобы сделать что-то полезное, вы должны и найти какие-то полезные данные. Автоматизировать нужно все, что возможно. Конечно, многие спросят, а стоит ли тратить на это деньги и окупится ли анализ данных в будущем? Если у вас есть современные технологии для отслеживания грузовиков, то это обязательно окупится. Собирайте данные с интересом и работа будет проделана не зря.

Что делать с полученными данными?
Для большинства грузовых операторов сбор данных не составляет труда. А вот что делать с собранными данными, это уже другой вопрос. Вот где нужны системы для менеджмента всей полученной информации и различные коммуникационные системы.

Оператор может собрать миллиард терабайт информации, но вот грамотно организовать анализ нужно уметь. Ведь данные нужно не просто собрать, из них нужно извлечь пользу. Беспроводная связь предоставляет данные, но в изначальном виде они довольно сырые. Аналитические сервисы уже предоставляют услуги по организации всей полученной информации в понятную картину. Подобные сервисы именно то, что нужно современным грузовым операторам.

В первую очередь при сборе информации, не нужно ничего выбирать. Собирайте все, что есть и только потом разбирайтесь, что вы получили. Конечно, есть опасность того, что вы будете перегружены информацией, но это со временем пройдет. Нужно учитывать все данные.

К примеру для грузовых компанией одной из основных проблем является поиск хороших и надежных водителей. И сбор данных частично помогает справиться с данной проблемой. Любая частичка полученных данных может помочь в будущем. Благодаря автоматическому сбору всех данных, сегодня грузовые операторы справились со многими проблемами, уменьшили потребление топлива и увеличили производительность. Однако на решение других проблем уйдет больше времени.
Категория: Статьи | Просмотров: 2198

Добавить комментарий!